А в чем смысл вопроса?
Удельная мощность - это объективный показатель.
Взвешиваешь своё ведро, вместе со всеми болтами, делишь массу на максимальную мощность и получаешь параметр удельной мощности в кг./л.с.
Чем меньше цифра - тем круче ведро. Крутым считается показатель меньше
4.
P.S. По другим источникам коэффициент может быть обратным, т.е. л.с./кг.
Так то да... и воду из омывателя слить (-4кг) и запаску вытащить (-5-8кг), слить масло из ДВС с МАХ до МИН (-0,2кг), ездить только с горящей лампочкой уровня бензина (-20-50кг)!!!, , и Редиску посадить за руль вместо Реала +100500... :-):-) Только смысл? Если для гонок - то мало такой "подготовки",
если для каждого дня - вообще не представляю зачем на более легком авто в пробке стоять :-).
можно еще аккум меньше воткнуть) музыку с колонками убрать хватит и телефона)))) туманки прочь если есть.. а место сидений поставить два пластмассовых стульчика из летнего кафе :-D
Но несмотря на это, интересная темка.. В летних спринтах машинку в классы по коэффициенту кг/лс относят, поэтому нужная инфа. У меня фиг его знает какая мощность, масса в ПТС 1460, а на вибростенде порядка 1860 показало :-D Что на
самом деле .... :-(
1. Где точно взвесить
2. Как максимально облегчить
на автоспорте точно подскажут
для дрега вообще помню внутренние части кузова срезали, каркасом облегченным усиливали, бак выбрасывали, ставили
вместо него бачок небольшой алюминиевый, заправляли почти каждый заезд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)