Всем добра.
У меня въеженые подушки безопасности, если я приобрету новые целые подушки они нормально встанут ?? в плане (не хлопнут при подключении к дачикам)?
А то чета я очкую..)))
датчики то можно и старые оставить, а можно и поменять- стоят дешего. а вот блок аирбэгов надо либо менять, либо перепрошивать. И еще, там же пиропатроны в ремнях- тоже менять
Дык ремни целые, не взорваны (не заклинуты), т.к. удар был еще летом в бордюр не сильный.
Я понел что надо будет кабелем ошибку исправлять, вот интересно на старые дачики если поставлю не въибет? :-D
А то неахота деньги на
ветер.
Я на ней в обочину влетел, ремни не взорваны и я их не делал т.к. они полностью рабочии исправленые, вопрос был изначально: въибут ли новые падушки если я поставлю их на старые дачики. :ultra::-)
Я на ней в обочину влетел, ремни не взорваны и я их не делал т.к. они полностью рабочии исправленые, вопрос был изначально: въибут ли новые падушки если я поставлю их на старые дачики.
Дак Дима и говорит что срабатывают ремни и подушки
синхронно, если не сработали значит где то косяк
вот какой случай.импреза g12 при соприкосновением с бордюром сработала шторка безопастности, купил целую шторку (в Москве) и правда поставил новый дачик удара боковой , Но человек который мне прошивал основной блок мозгов сказал что дачики после уваров как провило остаются живые, если нет мех. а
ремни можно проверить, снять обшывку и посмотреть если стоят сопротивления, знаяит были хлопнуты
Чтобы поставить новые подухи нужно еще попутно много всяких датчиков и блоков менять.Дима ВМЩ писал какие датчики и блоки.
Весь бюджет потянет под сто тыщ.И смогут сделать качественно и дать гарантию сто процентов только официалы.Другим бы товарищам я бы не стал доверять.Подушки безопасности
это очень сложный набор электроники.
Большинство людей знают только алгоритм работы но не алгоритм установки.
Поставив тупо подушки не диагностируя всю цепочку не правильно .Бабки на ветер.
капец вы цены устанавливаете)) руль с подушкой 3р пассажирский 1.5 два датчика и блок управления в комплекте,ремни в сборе по 1р.все перекидываешь, диагности у официала 2800 р. Итого восстановление вышло менее чем в 10 т.р+официальный ответ по результатам диагностики что все в полном рабочем
состоянии. Насчет датчиков удара - их однозначно менять.блок управления, как показала практика, проще заменить чем перепрошить,знатоков этого дела мало,дешевле проверенный безошибочный блок установить.
Ромка, да я не про твои цены, я про 100 тыщ)) но и ты тоже перегибаешь) руль с подушкой за 2 р будет обшарпанный всей японией))) ..и в чем разница между именно рулями момо ждм и европейцем?))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)