Добрый день уважаемые Субаристы.
1. Подскажите пожалуйста в Турбо Форик на АКПП какой бенз заливать 95 или 98?
2. Какой примерно расход в городе для этого автомобиля при спокойной умеренной езде (до 3000 оборотов)?
3. Какая сумма транспортного налога (220 л.с.), вернее подняли ли
ставки в 2010 г. ?
в 2009 вроде 30 руб. была, до 60 не скакнуло?
З.Ы. Присматриваю сей аппарат, субару не владел никогда, и турбо машинами тоже.....Ну и может за одним подскажите слабые места?
на ФИГА тогда нужен турбофорь ?
При таких оборотах
просто сам по себе гонять не люблю, а вот на трассе при обгоне
помогает......ну и если оперативно в городе перестроиться или же с прилегающей территории выехать.....да атмо фориков не вижу нормальных, что пробег небольшой, состояние идеал, до 430 000
Виталий, Вы же вроде легася искали, так вот, на трассе 2-х литров вполне хватает для обгонов, да и в городе тож. Турбо, это уже другое, другие деньги на обслугу, но и другие ощущения от езды. Так-то я б лучше брал легася 180 л.с., атмо двушка на форике едит хуже чем легась (даже 140 сильный), имхо,
если клиренс не важен, лучше легась или импреза атом двушка, чем турбо форик (если я правильно понял Ваши запросы)
Форик я ещё до легася смотрел, и, если честно к нему тянуло больше, клиренс тоже не маловажно.....был атмо форик который мне понравился - продали, легаську понравившуюся тоже продали.....легаси в универсале хорошая машина, но немного не то....на любителя (впрочем так же как и форик).....приглянулся
вот турбо форик.....поэтому и спрашиваю.....:-)
Не, я вот легася продаю, только из-за форика, мне нужен клиренс, а на аута денег нет. Но вот ща делема, атмо форик не едет, а турба вроде как не нужна (налог смущает), нашел компромис для себя, турбо европеец, но они оч редко появляются норм. Кстати, т.к. я фориков ищу смотрю, какой приглянулся,
если не секрет?
Виталий, дак может подруге и легаси универсал понравиться, надо ведь показать прокатить ;-) , мне лично у фориков салон вообще не нравиться, на легасях на порядок лучше всё выглядит. у меня жена, когда мы просматривали аукционы, смотрела только на универсалы, хотя первую импрезу ни в какую не
хотела брать универсал, а потом видимо поняла все прелести кузова универсал ).
Цитата: От пользователя: -=Jasy=- форик за 459 000 чёрный
Не, этот не смотрел. Он конечно должен быть в хорошем состоянии, но ИМХО дорого.
Да, по салону, легась и форик не сравнить, и по отделке, по объему и по комфорту, но тут уже каждый для себя
выбирает. Я вот согласен простить форику многое, за его универсальность (машина для всего) :-)
Главное хороший бенз лить. По каталогу нужно лить 98 бенз, но по факту, многие ездят на 95-ом. На 92-ом точно нет.
У меня на легасе 98-й, но признаюсь честно, я езжу на 95-ом.
налог на 230лс в том году был 12тр
форь хорошая машина
тут и клиренс и турбина и места нормально
Цитата: От пользователя: Итить
(машина для всего)
+1
едет хорошо :-)
жрёт тоже прилично
покупаешь полный привод готовься лить 20л на
сотню минимум
замеряли по маршрутнику если отжигать начинаешь 30 вылазит
салон у форика дубовый,пластик жёсткий и скучная панель, приборная панель читается так себе
но в целом хорошая машина!
не знаю как японец, но европеец который 2,5XT подрывает с 2тыщ оборотов и до
150км/ч примерно мощная тяга
но как выяснилось японские движки 2л турбо живут дольше 2,5 турбовых
У меня форик 2 литра турбо акпп езжу на 95 ,пробовал98 особой разницы не почувствовал.Расход зимой с прогревами 18-22,летом 13-18 раскручиваю до 3500-4500 ибо турбику в городе хватает.налог вроде 12000. ;-)
1. Подскажите пожалуйста в Турбо Форик на АКПП какой бенз заливать 95 или 98?
2. Какой примерно расход в городе для этого автомобиля при спокойной умеренной езде (до 3000 оборотов)?
3. Какая сумма транспортного налога (220 л.с.), вернее
подняли ли
ставки в 2010 г. ?
в 2009 вроде 30 руб. была, до 60 не скакнуло?
1. Пофиг какой, поначалу лил 98, теперь 95, разницы не чувствую, один мой друг 92 лил, ничего не сломалось за год эксплуатации
2. трасса 10, город 20, что зимой, что летом
3. 13тр в
этом году заплатил за 2009, будет еще больше
машина отличная, но ездить до 3000 об сложно, как то раз для интереса пробовал 2 дня ездить до 2000 об, измучался весь, не его это стихия
кстати к налогу и расходу бензы впринципе привыкается, это вначале кажется что очень дорого, хотя
на последние деньги такую машину покупать не стоит
Стал счастливым обладателем турбо форика......Засёк расход - 15 литров на сотню....95 бенз......до 2500....
А поповоду турбины.......да действительно сложно удежаться :-).......но оно того стоит :-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)