Добрый день!
вечная проблема-куда обратиться!
проблема аналогична -описаной Медвед, началось все 23,02,2013г.,хотя грешу на последствия ДТП от 22.01.2013 г. машину развернуло,чуть с дороги не вылетела и в бордюр правым боком влетела (точнее задним диском),два диска под замену и
задний кулак, Ну и двигатель выключился при столкновении ,потом завелся без проблем,Я конечно подумала "какая у меня умная машина!!!",может все не так просто, а закусило провод.
при наборе примерно 2500 оборотов, причем под горку или капитальной тряски (рельсы,после лежачего полицейского
-нет) -загорается ЧЕК.
утром до работы доезжаю после ночи "отдыха" бывает даже не моргнет не разу , зато на обед доедешь, а оттуда уже не можешь запустить,глохнет, говорят отстыть не успевает .
сканер показывает ошибки датчиков коленвала, распредвала и катушек зажигания
в
сервисе говорят , что все в раз не может выйти из строя , где то провод перегнут, перетерся, зажимается -искать нужно все разбирать, что не реально!
куда везти ???
как вариант предложили с рабочей машины датчики поставить -проверить, если кто согласится на эксперимент, буду
признательна!!!
написали подробно что делать !!
вопрос где это можно сделать?
Если у вас двигатель EN 07 то причина указанной неисправности может быть некорректный сигнал поступающий с процессора на цепь управления датчиками двигателя.
Датчик коленвала, датчик распредвала, катушки
зажигания запитаны в одну цепь, возможно неровности работы двигателя скрыты именно здесь. Также нужно проверить работу дросельной заслонки и исправность генератора.
Дросельная заслонка при включенном зажигании дожна бвть чуть приоткрыта, зазор около 1-1,5мм, при полностью нажатой педали
акселератора заслонка открывается полностью, при плавном нажатии на педаль газа движение заслонки должно происходить без рывков и заеданий.
напряжение выдаваемое генератором, при заведеном двигателе на холостых при включенных потребителях (свет, печка, обогрев зад. стекла) должно быть в
пределах 13.7-14.2 вольт. Проверьте также натяжение ремня генератора, если слабый подтяните.
Датчик коленвала обычный магнит, если в месте его расположения не проводились ремонтные работы то его можно просто помыть не снимая на месте средством карбоклин абро, датчик расположен в нижней
передней части двигателя у шкива коленвала.
Катушки зажигания проверить визуально на отсутствие трещин в особенности где ставится свеча. Работу катушек проверить на заведенном двигателе поочередно снимая фишки, если катушка исправна при снятии фишки двигатель будет троить. Также нужно при
необходимости почистить контакты соединения катушек и жгута проводов, клеммы могут быть окислены (смазка эл. контактов ликви молли). Проверьте свечи зажигания, хотя бы визуально при нормальной работе свечи имеют острый как иголка электрод, зазор 1.1мм. В местах сопряжения керамики иметала свечи не
должно быть коричневого налета. В Вашем случае при работе двигателя с неисправностью как указали свечи будут черные в саже,т.к. горючая смесь сильно обогощена в следствии большого поступления воздуха. Дополнительно можно проверить давление топливного насоса Холостые и при вкл. зажигании 3.2.
приоборотах 2500 -3.2атм. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора и др. элементы, воздух может сосать если забыли одеть шланг от клапана давления на дросель.
Если все это проверить машинка заработает, либо выявится причина, т.к. не каждая диагностика у
мастера может дать положительный результат, необходимо подключаться дилерским сканером субару.
Но для начала пойдите таким путем, т.к Вы снимали клапанную крышку то возможно в процессе рем. работ повредили датчик распредвала, либо его эл, соединение это более вероятнее всего. Если снять фишку
с датчика распредвала, если он поврежден то машинка заработает но чек будет гореть постоянно пока датчик не поменяете, датчик расположен сзади двигателя на головке блока около дроселя в районе 4 цилиндра.
ну и еще...в общем уже не смешно становится
Чтобы
определить и найти причину Вашей неисправности необязательно проводить диагностику так как не все компьютерные программы дают оптимально правильный результат. Коды указанных Вами ошибок не могут влиять на запуск и работу двигателя, это скорее всего ошибки работы АКПП. Но скорее всего использовался
не дилерский сканер либо программа нелицензионная и ошибки выскакивают не те что надо.
Чтобы как то посоветовать где искать поломку надо знать модель двигателя,сколько клапанов, распредвалов и др. Но в обших чертах раз проводились работы по замене помпы, роликов, ремня ГРМ там и надо искать
причину.
1. проверьте компрессию в цилиндрах, если она во всех цилиндрах разная либо маленькая 3-4 атм. либо вовсе нулевая то причина может быть что при установке ремня грм промахнулись с установкой меток, либо метки были установлены правильно, но ремень был натянут слабо и перескочил во
время заводки и кратковременой работы двигателя. Если компресии нет вообше то возможно мастера установили неправильно ремень, вследствии чего возможно загнули клапана, хотя такое редко случается.
2. проверьте наличие бензина в баке и наличие давления в топливной магистрали, там только подача,
обратки нет. при вкл. зажигании 3.2 атм. при заведенном ДВС 3.0 атм.
3. Проверьте работу катушек, на фишках 3 контакта 1 имнус 2 плюс импульс 3 плюс постоянно
4. Также проверьте правильно ли закреплен шкив коленвала, и правильность установки датчика коленвала его надежный эл.
контакт
5 проверьте правилность и надежность подключения всех датчиков, которые снимались в процессе ремонтных работ.
Если все проверить то причина найдется и машинка заведется.
стало тепло ,
доехала до работы ,движка работает ровно ,
джеки чан ни разу не моргнул ,
по пробке проехала ни разу не заглохла...
если б в проводах было дело наверно им фиолетово было тепло -холодно ???!!!
А может в карбюраторе конденсат :-D
Шутка :-)
А по теме, сгоняй на раевского 15, там Андрей диагност, он мне сказал что все машины диагностит, вот тел. позвони и спроси про свою машинку может он её продиагностить 89043880479 :-)
Спасибо, очевидно вы не внимательно читали, ошибки известны, снимали не один раз, нужно где могут причину , мануалов к сожалению нет
, потому кабель вряд ли это покажет !!
симптомы каждый день меняются...
теперь наоборот чек горит после 15-25 мин работы двигателя, потом прогревается и едет ни разу не моргнув...
вчера не моргала видимо ...то что автозапуск все 25 минут отмолотил
вечером еду на Раевского , 15
[quote]От пользователя: MEDVED ?1
почистили мозги ,сказали куча старых ошибок ,
выехала новый чек загорелся, но уже осталась одна
заказала датчик распредвала -жду ,если замена не поможет
говорят значит ремень не правильно стоит (((
почему никто раньше не посоветовал туда обратиться??!!
почистили мозги ,сказали куча старых ошибок ,
выехала новый чек загорелся, но уже осталась одна
заказала датчик распредвала -жду ,если замена не поможет
говорят значит ремень не правильно стоит (((
почему никто
раньше не посоветовал туда обратиться??!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)