Задумываюсь над приобретением Subaru Impreza с двигателем 1,5 и передним приводом. Интересует примерная стоймость эксплуатации, например:
замена ГРМ + ролики + работа
замена масла с фильтром
замена тормозных колодок
На прошлой машине проездил 1,5 года и 18 тыс.км. на
различные ремонты потратил около 30 т.р., в принципе по карману не било, но интересно на сколько дороже будет Импреза.
Рассматриваю варианты 02-04 г.в. бюджет около 250 т.р.. Всем заранее большое спасибо
Рассматриваю варианты 02-04 г.в. бюджет около 250 т.р..
нормальные машины за 250р 2003-2004 года не найдёшь....если только срочно....но я бы не рисковал за такой бюджет брать такой год, намучаться можно.....
Полный привод
конечно гуд, но дороже и только лупатая будет, я как понял автора интересует кузов, который следущий.....Бери передний не парься, у самого такой ;-)
Рассматриваю варианты 02-04 г.в. бюджет около 250 т.р.. Всем заранее большое спасибо
за 250 лучше посмотреть авто с уже поменянным грм. и все же с полным приводом, хоть и более старого года. колодки стоят 1500. масло с фильтрами...
меньше 3 тыс.
http://www.e1.ru/auto/sale/472887.html
Интересный вариант. хоть и ушатанный. на диагностику надо. с ремонтом выйдет, как раз в 250 наверно) зато будет 165лс и полный привод)
Что Вам сдались эти 1,5шки судя по рассказам знакомых Жрут они на переднем приводе не сколько не меньше чем 2.0 ..............................и даже тема была на 18 форуме посвященная их прожорливости
Что Вам сдались эти 1,5шки судя по рассказам знакомых Жрут они на переднем приводе не сколько не меньше чем 2.0 ..............................и даже тема была на 18 форуме посвященная их прожорливости
+многа. И с запуском в
районе 0 гр тоже бывают проблемы.
Вчера в Заречном наблюдал картину как импрезка 1,5 утром с автозапуска не завелась, продолжение истории не знаю, т.к. сел и уехал :-D
+ 1, главное до начала сезона всё сделать, а не тогда когда -30 будет)
ну и желательно не затягивать с с чисткой клапана ХХ, инжекторо и форсами (убедился на своём же опыте)
Посмотрел ту что черная на коже, состояние норм в одних руках, единственно смущает то что Сингапур. Есть какие-либо принципиальные отличия? (я так понимаю собрана-то она все равно в Японии)
Посмотрел ту что черная на коже, состояние норм в одних руках, единственно смущает то что Сингапур. Есть какие-либо принципиальные отличия? (я так понимаю собрана-то она все равно в Японии)
Посмотри на Drome по зап.частям про
сингапурцев (было несколько тем), если не изменяет память там могут быть заморочки с номерами зап.частей.
А так
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Из Сингапура пока ни одной нормальной машины по состоянию не видел
Про Сингапур понял, вариант отпал) В пробеги не верю, при любом раскладе будущую машину буду смотреть в сервисе.
Может еще кто что скажет про обслуживание, если найти за эти деньги не сильно уставший экземпляр, сразу поменять ГРМ, хватит ли 20-30 т.р. на годовое обслуживание (накатываю за год
10-15 тыс.км.)???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)