Имеем: аут мохнатого года (ВН), двиг 251, пробег 220, ужор масла критичный, стучит 4-й на холодную, расход: трасса 9, город 14-18. Механика.
Несмотря на стук 4-го и долива масла претензий к авто нет, но:
После стояния в пробках более 20мин. появляется вибрация при старте с
места, вибрация такая. что боюсь фары выпадут :-D , но:
Вибрация только при страте с оборотов до 1700. Если поднять обороты до 1800, то вибрации при трогании нет. При этом наблюдается незначительная потеря мощности при разгоне.
Заводится без проблем в любой мороз.
Может масло скапливаться в одном из циллиндров и закидывать свечу (следствие - троить), а при увеличении оборотов -востанавливается работа циллиндра?
если клапана и свечи, то как это еще может проявляться?
И почему это явление временное (только после пробок)?
Хотя, когда было очень
холодно - такого не замечал.
поршень прогорает, масло на свечке на низких копится, а на высоких очищается, достань свечи глян,ь на 4 скорее всего вкрапления металла пошли, и электрод должен быть белым, если мои догадки верны
Блин, как теплее стало после 5 минут в пробках хрен тронешся если обороты меньше 2000. Трясется весь аж 3,14...дец. И заметил сцепой иногда попахивает, когда поресче жогнешь. Но не буксует и прет как танк, по трассе вообще скока давишь - стока и едет. Только масло подливай :-D .
Неужели сцепу
всю менять?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)