Суть проблемы такова, если с утра греем машину до рабочей температуры (между второй и третьей риской) и потом включаем печь, то она преотличненько дует горячим! Но если машину прогреть ДО второй риски и поехать, то сколько не езди, хоть весь день, печка будет дуть холодным! Так же, если оставить
печь прогреваться вместе с машиной- никакого эффекта!
И если поездить с прогретой печью, потом оставить ненадолго машину остыть(до второй риски и ниже) то печь тоже переходит в состояние анабиоза! Климат никаких ошибок не показывает, радиатор и фильтра вычищены!
Тк не всегда удается с
утра прогревать машину полностью, иногда приходится тяжко, особенно в морозы!
Может кто подскажет куда копать? :-(
Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки, если климат раздельный, то их 2. Они управляются блоком климата. Если снять с них разъём, то они всегда будут открыты и будет всегда дуть горячий воздух при прочих исправных узлах. Неисправность скорее всего в
плате климат-контроля, пробуйте найти такую-же для проверки. Ну а пока ищете - отключите клапана. Я так поступал той зимой, плату пришлось менять.
тут не может быть немного... ;-) или Субарь или другая иномарка... ;-)
в субару не видел ничего подобного... с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\
закрыванием задвижки...
с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...
Принцип не поменялся в таком случае. Если это задвижка воздушная, то, при наличии климат-контроля, ей управляет электричество. Надо
его отключить или починить.
А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
Фигасе! Субару настолько продуманный авто, что имеет ручной
привод на электро-заслонки климат-контроля? Респект))
В режиме АВТО контроллер блока управления климатом анализирует температуру двигателя, температуру в салоне и сравнивает ее с заданной температурой (крутилкой), и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.
В ручном режиме он
тупо выставляет нужное положение всех заслонок и величину обдува, минуя логическое управление.
Заслонки заслонками, но как тогда при неизменном воздушном потоке изменять количество тепла, поступающего в салон? ТОлько регулируя подачу антифриза на радиатор печки. Верно?
нет не верно! я уже писал как регулируется это + вентилятор дует быстрее что в свою очередь увеличивает объем воздуха попадающего в салон.... а тк заслонка открывается больше то и температура воздуха идущего в салон выше он горячее. в
импрезе нет регулировки подачи фриза в печку ;-)
При прогретой машине и печке регулируется нормально
Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно
потрогать под капотом) ?
Если патрубки горячие, то проблема в блоке управления климатом. А если холодные, то проблема в циркуляции антифриза, например низкий уровень или что-то ещё.
Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?
Правильно! когда печь выключена,
и температура доходит до второй риски, в районе бардачка слышно открывание клапана! если не додержить до второй риски и поехать, то хоть сколько езди, печь теплом не будет дуть! И еще, обнаружилась проблема в датчике t салона воздуха, климат пишет что его нет, а мультиметр говорит рабочий! при
перемыкание проводов на датчик климат пишет кз, те провода рабочие((((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)