поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Legacy BE5 печка задолбала


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Legacy BE5 печка задолбала   #137527  наверх
Автор: 
Дата:   

Суть проблемы такова, если с утра греем машину до рабочей температуры (между второй и третьей риской) и потом включаем печь, то она преотличненько дует горячим! Но если машину прогреть ДО второй риски и поехать, то сколько не езди, хоть весь день, печка будет дуть холодным! Так же, если оставить печь прогреваться вместе с машиной- никакого эффекта!
И если поездить с прогретой печью, потом оставить ненадолго машину остыть(до второй риски и ниже) то печь тоже переходит в состояние анабиоза! Климат никаких ошибок не показывает, радиатор и фильтра вычищены!
Тк не всегда удается с утра прогревать машину полностью, иногда приходится тяжко, особенно в морозы!
Может кто подскажет куда копать? :-(
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137528  наверх
Автор: +Беня+  (О пользователе)
Дата:   

а печной радиатор может почистить стоит? хотя судя по описаниям проблеммы не в нем дело
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137530  наверх
Автор: axiom.
Дата:   

Да, вся система прочищена в сентябре! точно не могу сказать, но после прочистки вроде все нормально работало, явную проблему заметил в декабре

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:18]
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137531  наверх
Автор: yamaha@66.ru
Дата:   

может быть банально пузыри в системе охладжения?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137532  наверх
Автор: +Беня+  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yamaha@66.ru



забыл это тоже хотел написать
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137533  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   

Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки, если климат раздельный, то их 2. Они управляются блоком климата. Если снять с них разъём, то они всегда будут открыты и будет всегда дуть горячий воздух при прочих исправных узлах. Неисправность скорее всего в плате климат-контроля, пробуйте найти такую-же для проверки. Ну а пока ищете - отключите клапана. Я так поступал той зимой, плату пришлось менять.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137535  наверх
Автор: axiom.
Дата:   

Воздуха точно нет! про плату как вариант, но чет мне кажется вряд ли, там климат то простенький
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137574  наверх
Автор: axiom.
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137582  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dnb_inside

Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки

интересно что это за клапан такой.... можно поподробнее о нем ? где установлен??
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137601  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   


Цитата:
От пользователя: incognito66

интересно что это за клапан такой.... можно поподробнее о нем ? где установлен??


У меня в районе акума, но машина немного не субару)) их найти не сложно должно быть, к ним идёт шланг антифризный.
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137640  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dnb_inside

но машина немного не субару))

тут не может быть немного... ;-) или Субарь или другая иномарка... ;-)
в субару не видел ничего подобного... с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137654  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   


Цитата:
От пользователя: incognito66

с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...

Принцип не поменялся в таком случае. Если это задвижка воздушная, то, при наличии климат-контроля, ей управляет электричество. Надо его отключить или починить.
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137655  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dnb_inside



тогда задвизка будет в том положении в котором она осталась на момент отключения питания
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137657  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   


Цитата:
От пользователя: incognito66

тогда задвизка будет в том положении в котором она осталась на момент отключения питания

Она без питания всегда открыта должна быть по логике вещей))
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137660  наверх
Автор: autokos
Дата:   

А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137661  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

Поддается регулировке тепло-холодно? - Поддается..
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.

у тебя же не тазик какой нибуть все должно работать в любых режимах... ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137662  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.

Фигасе! Субару настолько продуманный авто, что имеет ручной привод на электро-заслонки климат-контроля? Респект))
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137663  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: incognito66





Цитата:
От пользователя: dnb_inside



У климат-контроля есть режим АВТО, и ручной. Я имел ввиду не АВТО.
Можно было и догадаться.
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137665  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

У климат-контроля есть режим АВТО, и ручной. Я имел ввиду не АВТО.
Можно было и догадаться.

Авто = выбираешь нужную температуру кнопочками больше-менше и климат сам её поддерживает.
Ручной = ? Отдельная крутилка чтоли?
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137666  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dnb_inside



В режиме АВТО контроллер блока управления климатом анализирует температуру двигателя, температуру в салоне и сравнивает ее с заданной температурой (крутилкой), и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.
В ручном режиме он тупо выставляет нужное положение всех заслонок и величину обдува, минуя логическое управление.
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137668  наверх
Автор: axiom.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dnb_inside



Покурите инструкцию для начала про авто и ручной)))


Цитата:
От пользователя: autokos



При прогретой машине и печке регулируется нормально! Режимом авто не пользуюсь!
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137672  наверх
Автор: dnb_inside
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.

Заслонки заслонками, но как тогда при неизменном воздушном потоке изменять количество тепла, поступающего в салон? ТОлько регулируя подачу антифриза на радиатор печки. Верно?
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137677  наверх
Автор: incognito66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dnb_inside



нет не верно! я уже писал как регулируется это + вентилятор дует быстрее что в свою очередь увеличивает объем воздуха попадающего в салон.... а тк заслонка открывается больше то и температура воздуха идущего в салон выше он горячее. в импрезе нет регулировки подачи фриза в печку ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137681  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: axiom.

При прогретой машине и печке регулируется нормально

Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?
Если патрубки горячие, то проблема в блоке управления климатом. А если холодные, то проблема в циркуляции антифриза, например низкий уровень или что-то ещё.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 11:16]
  |  Поделиться:  
Re: Legacy BE5 печка задолбала   #137717  наверх
Автор: axiom.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?

Правильно! когда печь выключена, и температура доходит до второй риски, в районе бардачка слышно открывание клапана! если не додержить до второй риски и поехать, то хоть сколько езди, печь теплом не будет дуть! И еще, обнаружилась проблема в датчике t салона воздуха, климат пишет что его нет, а мультиметр говорит рабочий! при перемыкание проводов на датчик климат пишет кз, те провода рабочие((((

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 17:01]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода