В отличие от бензиновой верии у него есть система динамической стабилизации (VDC) и электрическая регулировка сидений, а так же ксеноновые фары.
Расход топлива на трассе перегона составил 4, 8 литра при средней скорости 150 км/ч.
тоже ухмыльнулся
Цитата: От пользователя: ВМЩ
противосажевый фильтр и система ЕГР умирают уже по дороге, а после удаления фильтра требуют перепрошивки.
Читал про LR Фрилендер 2 проблема с коленом видимо есть у многих дизельных авто , почти каждый 3й владелец фрила писал о подобной проблеме , проблема была у машин 07-08 годов , пока сам
завод не устранил проблему , пока отпугивает дизель своими болячками и нашем качеством топлива .
ну и пробег там не 100 за 5 лет - на дизелях мало не ездят обычно
лучше бери на месте бензин с прозрачной историей или сразу под починку
никто для тебя машину не хранил, и за бесплатно сюда ни пригонял - добра мало везут и оно стоит нормально, обычно все это делается под заказ
Давно задался вопросом, в итоге купил тоже трактор , но не субару .
Цитата: От пользователя: ВМЩ
нашей солярки она не
видела еще
Дим, у красных норм соляра , евро-5 , как и в Европе , все немцы и прочиие ездят , проблем нет , самое главное менять масла и фильтра через каждые 8 т .км. Ну и топливной разумеется оригинал .
Цитата: От пользователя: ВМЩ
4, 8 литра при средней скорости 150 км/ч.
у мну 197 лосей , полный привод , автомат , расход по трассе 6, 5 литра , город до 13.5 , учитывая, что такая же бензиновая ест 25 литров в городе
, так что выгода есть.
у мну 197 лосей , полный привод , автомат , расход по трассе 6, 5 литра , город до 13.5 , учитывая, что такая же бензиновая ест 25 литров в
городе , так что выгода есть.
НЕТ! и еще раз нет!
Вы знаете о том, что официально в России продавались дизельные Форестеры? Дак вот, их было всего около 5-10 штук, продали, только ради эксперимента, поездили они 1 год по России и свернули все эксперименты... не поставляются к нам дизеля , так как слишком большие затраты
на гарантию, при экспуотации автомобиля в наших условиях + авторитет бренда. А что же может стать с НЕ гарантийным автомобилем для которого почти нет запчастей? Если, я ошибаюсь, извиняйте.
не поставляются к нам дизеля , так как слишком большие затраты на гарантию, при экспуотации автомобиля в наших условиях + авторитет бренда.
:-D
А такие марки как БМВ, VW, ауди и прочий "хлам" продают активно дизеля не дорожат репутацией ?
Бред полный , лейте норм. соляру , меняйте масло и расходники через каждые 8 т .км и не будет никаких проблем .
PS как-то я привез
корейский GDI мну все знакомые грили проблемы будут с ним и тд , пробег на нем уже 52 т.км и все норм с ним. :cool:
Если у человека нет мозга , то и VVTI движку можно ухойдакать за 10 тыс пробега.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)