Здравствуйте, уважаемые Субароводы!
Во первых сторках сообщаю, что до 15-45 03.02.13 являлся апологетом (в переносном смыле) марки Тойота и даже собирался после продажи своей машины взять новый РАВ4, но "скотское" отношение дилеров добило, и возвращаясь домой (на ЮЗ) по Московской и заехал в
Субару центр...
В общем загорелся Субару Форестером! По цена-качество у него сейчас (с учетом скидок) конкурентов нет. Хочу взять 2.0 (FB) на автомате 2012г.в. Щас сижу в инете, читаб о форике, отзывов по новом 2012 модельному ряду очень мало!!!! Кто что скажет за машинку, или не сочтите за
труд, дайте пожалуйста, ссыль на тему где это обсуждалось. Не гонщик, если что, турбовый не рассматриваю, есть крен в сторону механики... Может атмо 2.5? Люди добрые, сами мы не местные..., ой чё это я? Люди добрые помогите советом!
Кто то из "умных" сказал, что покупаемая машина должна быть новой, а её стоимость не должна превышать годового дохода владельца. В моём случае "лимон" это потолок :weep: . Вариант оформления авто в ипотеку не
рассматривается. :-D
Дык 1200000, и хотся ватомат (1231000)! :-D Именно автомат, а не вариатор, робот и тп кои все без исключения автопроизводители стали внедрять на новые машины!
В своё оправдание: я всячески шифровался чтобы не выйти на эту "скользкую" тему.
Я когда на твинскрол поставил ГБО тоже ждал , но вроде адекватно все восприняли .
По большому счету дело каждего , так что забей . Не кто в тебя
пальцем тыкать не будит .
Я бы подождал мая, когда начнут приходить форестеры в следующем кузове... Может и поинтереснее, а может и на нынешний скидки какие придумаются... А вообще нынешний - уже доведеный до ума - все болячки полечены еще до рестайлинга, если нравится - БРАТЬ! :-)
Не я не против чтобы тыкали, но по теме (а то обычно начинается: у знакомого был знакомый, знакомый которого знал людей у которых газ стоял, не знаю в чём дело было, но в общем всё плохо
кончилось...). Мож кто чо плохого про газ нарыл в инете, пусть поделится! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)