Приветствую клубней и посетителей форума! Имеем импрезу ГФ8 2,0 (еж 204), мкпп, 00 вг. При опускании темп. за бортом ниже -15 гр.С и ниже, мотор за 15-20 мин остывает на половину в режиме ХХ чем ниже градус тем быстрее остывает... также из печки дует не достаточно теплый воздую... а начинает дуть
норм когда машину хороше прогрею.... при выключении печки темп. мотора ползет вверх и останавливается на рабочей как и должно быть... Поменян термостат 2 раза 1й не оригинал, 2й раз поставил оригинал, не помогло.... крышка радиатора тоже поставил новую и оригинал..., антифриз свежий, радиатор
новый. В расширит. баке не булькает, фриз не убывает...
Нижний патрубок всегда холодный но с давлением... Даже сейчас на улице -7 а темп упала на 1,5 мм за 10 мин.
В чем причина остывания? как лечить?
печка всегда стоит в автомат. режиме, когда машина прогрета хороше ставлю на мах. темп и дует на мах. темп. а когда маш не прогрета достаточно то хоть ставь хоть не ставь на 30 или 27 град. она дует одинаково... нижний патрубок
всегда холодный но с давлением.
за 4 года юзания 1,5-шек в -32 мотор не остывал а тут 2,0 и такая проблема...
Цитата: От пользователя: S800
кто его знает но я в этом сомневаюсь.... тк сливал фриз уже 2 раза и после доливал столько же сколько
слил.... воздух кстати через крышку точнее без нее при больших оборотах выстреливает... предполагаю что это весь воздух попавший в систему...)))
Цитата: От пользователя: Spirit?
помпа меняна прошлым хозей год назад.... и если бы она не работала то
мотор бы нагревался а не остывал....
Предлагаю тебе применить старый дедовский способ, по избавлению воздуха из системы!!! Загоняешь морду машины на горку, чтоб горловина радиатора была выше печки салонной, т.е. где то на уровне глаз!!!! И начинаешь газовать, воздух должен сам выйти через крышку радиатора!!!! ;-) попробуй!!!!!!
Если термостат в порядке (нижний патрубок холодный), то двиг остывать может только если отбор тепла от него больше чем выделение на ХХ.
Смотри утепление моторного отсека - все ли в порядке.
Раньше картонки перед радиатором в мороз ставили, чтоб не выдувало лишнее.
Правда на
субаре, как правило, нет такой потребности.
Походу у машины редкое заболевание Тепловая Трисичуха.
Это когда в тачке одновременно:
1) Антифриз всё время ползает по радиаторному контуру (неисправен термостат)
2) Вентиляторы на радиаторе постоянно крутятся (неисправно управл. реле)
3) Печка начинает дуть раньше
времени (неисправен климат, забит датчик Т)
4) Плохая теплоизоляция как подкапотного пр-ва, так и салона
На авто режиме мотор будет долго греться, следовательно при коротких поездках он не будет хреново греться и быстро остывать.
Заметил это на Импрезе. Если сделать печку в положение 1 или 2, то двиг быстро греется. Если поставить в Авто, то можно проехать километров 5-6 и то не всегда
двигатель выйдет на нужную температуру.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)