Отдельное спасибо за организацию инсталляции
пользователю "Матвей из леса"! Так оперативно на установку чего либо у меня еще не где не получалось попасть!
Итак начнем с того что пришло все в довольно хорошей упаковке (поначалу напугало, что ребята с РБР в качестве оплаты просят, перечислить средства на личную карту Сбербанка
стороннего частного лица, но к счастью все прошло успешно). Кстати в комплекте уже есть китайские галогенные лампочки и в принципе неплохие. Почему тайваньцы не делают фары под ксенон мне непонятно, а вариант с би-линзой был бы самое то. Но для тех кто будет заказывать скажу сразу - надо заказывать
вариант не с европейским светом а с американским т.к. у американского нет световой галочки и при установки ксенона не будет засвечивать абочину.
При установке есть мелкие нюансы - 1. не подходит штатный цоколь поворотника (в фаре не правильное посадочное место), решается проблема обычным
подпилом одного из трех направляющих. 2. Отклеиваются уплотнительные резинки с стороны примыкания к крылу. Приклеить потом чем либо совсем почти никак!!!!
Так светят габариты ночью. Если ангельские глазки видны только с вечера, то три габаритных светодиода достаточно ядовиты и днем их хорошо видно, а ночью в темноте даже дорогу умудряются немного подсветить.
Итак достаточно испытав данные фары в темное время суток можно сделать выводы:
1. Качество сборки у фар JUNYAN из тайваня можно оценить на твердую 3-ку, не выше;
2. Что же касается самого главного а именно качества
света - тут все очень неоднозначно. С одной стороны пучок ближнего света получается достаточно равномерным и ровным. Галочки засвета обочины такие какие и должны быть. Но с другой стороны, по сравнению со штатными фарами появились очень существенные "слепые зоны" в районе передних стоек, что
например мне очень не нравится. Похожий свет на моей памяти мне встречался давненько на старенькой такси ГАЗ-31029. Но опять же там где свет "светит" освещение довольно равномерное. Дальний свет откровенно никакой!!! Пучки направлены настолько ниже ближнего света, что если настраивать дальний,
ближний будет слепить даже с галогеном. Подозреваю что слепые зоны в освещенности при ближнем свете вызваны наличием ангельских глазок, окантовка которых закрывает чатсь фокуса линзы что несомненно влияет на освещенность и качество света в целом.
Справедливости ради отмечу
только то что я сравнил свой свет с доработкой знакомого с китайской би-линзой на штатных фарах у ниссан Блюберд-Сильфи с ксеноном. Да там пучек ярче и может не много ровнее, но опять же это изначально сделано под ксенон. Если опять же китайскую би-линзу поставить в ряд с МБ, БМВ или новинкой -
полностью диодной оптикой от Ауди А8 - то становится ясно что ни тайваню ни китаю до них далеко как до пропасти.
Поэтому мое резюме следующее: Данные фары, ровно как и комплекты би-линз как мне кажется имеет смысл брать только на не новые авто, при желании существенной экономии денежных
средств.
Если есть возможность а главное желание - лучше поставить рамки и би-модули от Hella, PIAA...
П.С.: Я в целом данными фарами доволен т.к. по соотношению цена-качество я только выиграл и они все равно светят лучше чем старый ушатанный оригинал.
П.С.2: В моем понимании
нормальный свет дает только "люстра" из 4-х 150мм модулей от PIAA или что то подобное - остальное чистой воды штат. :-D
Я может неправильно тему преподнес но цели рассказать о каком любо тюнинге не было. Просто испробовал на себе дешевый вариант замены фар описал разницу с оригиналом всего то, внешний вид меня мало тревожит.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Тюнинг фары JUNYAN из тайваня для тех хотел но...
ставил китайскотайваньскую прошпорт тюненую оптику с линзами, та же картина: свет хуже в 5 раз стандартной, линзы как у фонарика светят куда то туда, а всё что рядом - в слепой зоне, опустив фары понимаешь что дальше 3х метров от машины вобще ничё не видно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тюнинг фары JUNYAN из тайваня для тех хотел но...
многие прочитают и задумаются о замене на такую оптику
это и пугает
Цитата: От пользователя: SubarruS
Отличный отзыв
какой бы отличный это не был отзыв, но имхо это плохие фары так как они слепят
встречных водителей, а это нифига не добавляет безопасности, я когда таким мигаю дальним, а они мне в ответ своим дальним, дак вот их ближний и дальний нифига не отличаются и слепят одинаково, так что в топку такие фары
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тюнинг фары JUNYAN из тайваня для тех хотел но...
какой бы отличный это не был отзыв, но имхо это плохие фары так как они слепят встречных водителей, а это нифига не добавляет безопасности, я когда таким мигаю дальним, а они мне в ответ своим дальним, дак вот их ближний и дальний нифига не
отличаются и слепят одинаково, так что в топку такие фары
:ultra:
А вот тут уж позвольте. Фары не айс - это да. Светят не ахти - да. Но только что специально проверил в темноте, практически не слепят. Да и надо сказать галогенные лампы на 55 ватт (более мощные просто сплавят
стекло и пластик) ослепить не в состоянии. Если поставить ксенон - скорее всего да - будут слепить, но и то не так как ксенон в обычной рефлекторной оптике.
А на счет дальнего света - читайте выше я там черным по белому написал что проблема дальнего света как раз в том что он светит
существенно ниже линии ближнего света поэтому и мало освещает, Если ближний отрегулирован нормально, то ослепления не будет.
Так что господа вы либо читайте внимательно либо как то фактов побольше приводите чтоли. :-)
П.С.: Сам не люблю когда ослепляют, но как ни странно часто
слепят как правило авто со штатным ксеноном, но те у которых свет расположен веше обычного, а это все крупные паркетники и внедорожники, т.к. у них лини света на расстоянии в 30-50 м как раз попадает напрямую в лобовое стекло и глаза водителей легковушек. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Тюнинг фары JUNYAN из тайваня для тех хотел но...
То, что слепят такие фары гораздо меньше, чем в отражателях +1, как в лоб так и в жопу. За машиной едешь, была четко видна линия границы света и у меня она обычно была ниже заднего стекла, то есть в стекло ну вообще света не попадало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)