продал свою, сейчас безлошадный)
от мира автомобилей далек) на одной машине ездит по 5-7 лет)
в общем, денег где-то 700-750 тыс.
смотрит в сторону X-trail, Santa FE
предложил форика, посмотрели чот не дешево стоят) думает)
машина нужна для езды на дачу и по пробкам на
работу.
т.к. он пенсионер, вроде как до 150 сил налога нет. (надо до 150 сил)
клиренс для дачи, мин. расход для города (не гонщег, турбу не предлагать) :-D
говорит, что на X-trail привод честнее, чем на форике, типа подключаемые блокировки и т.д.
у него раньше была
королла полноприводная, типа там 2 колеса по диагонали гребут, а по телеку он где-то видел, что ниссан всеми 4-мя гребет)
кароче хелп! :help:
п.с. пользуясь случаем, передаю привет тревожному) вроде он говорил, что у него есть толщиномер))))
Виталя, у Х-трэйла муфта электронная. ни о каком честном полном приводе там и речи быть не может. муфта эта очень сильно боится перегрева. НО если постоянно в говна не лазить, то очень хороший авто. я летом этим ездил на 2х литровом. расход по городу на ПП 12.7 с климатом на вариаторе. если не
нравится форик, то х-трейл очень хороший вариант. денег на то много не ест. ДЛЯ МЕНЯ лично автомобиль не подошел только 1 параметром - это просто авто. без души. без характера, без эмоций.
Виталь, машины не новые!!! что лучше будет хз. как повезет, ниссан дешевле в эксплуатации. для отца, который жогать не будет, я считаю ниссан лучше, но при условии друзей и знакомых субаристов и сервисов и запчастей лично тебе проще будет субарик. у ниссанов 2007-2009 годов есть проблема с печкой -
аля проблемы с печкой в импрезах 2003-2005 гв.
т.к. он пенсионер, вроде как до 150 сил налога нет. (надо до 150 сил)
клиренс для дачи, мин. расход для города (не гонщег, турбу не предлагать)
У меня родители тоже сейчас по этому принципу выбирают, только бюджет чутка поболе,
пока остановились на Хёндай IX35 там вроди есть двиг 149 л.с.
Еще смотрели на тигуан, но чет не понравился он им
Шкода ети по форме кузова не понравилась
Аутлендер отпал сразу, качество по отзывам нефантан
Французы тоже отпали по опредилению
Больше даже и хз что
посмотреть
машина нужна для езды на дачу и по пробкам на работу.
клиренс для дачи, мин. расход для города
а в сторону ВАГовцев не смотрите? Можно и на кваттро. Все-таки в них комфорта больше, да и экологичнее они. Им наш
расход и в кошмарных снах не снится :-)
Ваня, если денег поболее, то я действительно тигуана га 150 кобыл бы взял полный привод,
а у ниссана мотор проверенный на 141 лс. привод полный. подвеска весьма комфортна. на него ориг. колодки передние всего 2000 стоят. хватает на 40 тыщ пробега
п.с. пользуясь случаем, передаю привет тревожному) вроде он говорил, что у него есть толщиномер))))
есть, для тебя за пиво померяю, но что бы далеко не ездить
Цитата: От пользователя: -=Real=-
X-trail
главный плюс экономичность, 2.5 варик у чувака с прошлой работы расход 12 по городу. "че? я сам окуел!", салон хороший функциональной, но у варика ресурс 150-170, потом контрактный покупать. Продать он его не может уже с весны, поэтому торги можно по этим тачкам устраивать
хорошие, даже по телефону.
Привод там никера не полный, только название, но для города хватит.
Цитата: От пользователя: SubarruS
Шкода ети по форме кузова не понравилась
кореш ездит на такой уже больше года 1.8Т на дсг, доволен как слон, даже
прадика продал нафиг, писмотрись получше к кузову, мне сначала тоже не нравился он, щас вполне нормально отношусь, прямо как с субарами
Цитата: От пользователя: SubarruS
Аутлендер отпал сразу, качество по отзывам нефантан
Французы тоже отпали по
опредилению
:puke: серега спирит недавно перекрестился, как хранцуза продал :-D
Цитата: От пользователя: SubarruS
Еще смотрели на тигуан, но чет не понравился он им
сидушки там керовые и дсг ненадежное, а так мне нравится, турбик на палке
должно быть хорошо едет
Сейчас на форики офигительные скидки, в базе за 953к, в принципе в нем есть все что нужно. Советую сгонять в субару на московской там они были в наличии с птс. Не рекламо.
ПС держали мне резерв без предоплаты неделю. С предоплатой 30к обещали держать до середины февраля.
Шкода Йети неплохой вариант.
Гранд Витара еще есть.
Соренто дизельный в предыдущем кузова (но жрет он ни фига никак дизель).
Что еще?
Дизельный Патриот пролазит новенький или бензинка и на ГАЗ его и еще останется много денег на все ништяки:-D
Советую затестить Хтрайл и Йети, какая больше понравится ту и взять. Дизель при стоимости соляры дороже 95-го, не актуально ибо на обслугу и ремонт расходов больше.
Цитата: От пользователя: -=Real=- говорит, что на X-trail привод честнее, чем на форике,
Давайте на чистоту, честный привод на военном УАЗе, и на авто подготовленных для трофи.
Цитата: От пользователя: -=Real=- по телеку он где-то
видел, что ниссан всеми 4-мя гребет)
Я по телеку видел как одной каплей Фэри перемыли 8 000 000 тарелок по всей Италии, и результаты голосования про 120% проголосовавших :-D:lol::-D
Так что телеку доверять не стоит. По Субарям, распределение 49/51
только на механике, на автомате там нет постоянного распределения, гребет в основном перед (до 80%) - это так, не заглядывая в Гугл, могу немного ошибиться.
На Трейле ездил - не понравилось, кренится, валится, болтается, шатается. Подвеска уж больно на комфорт расчитана (кому-то это
важнее).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)