Помогите теорией на практике, может кто уже озадачивался данной проблемой:
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком, только снижать скорость и тыкать опять в кнопку.
Хочется чтобы она не включалась при наборе скорости, что можно сделать с этой бедой?
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически,
Хм, не замечал такого на Ауте, правда отключаю редко. Поиспытываю специально.
Цитата: От пользователя: Виталий777
в повороте уже никак не поставить машину боком
Да ладно?! Мне вообще показалось, что она позволяет немного пошалить, градусов до 30 заноса даже не вмешивается.
Лично мне она мешает только тягу с буксом использовать, поворачивать не мешает.
Проверено на Балтыме, на воскресных покатушках, так высадило, жуть! Не дает боком машину ставить, только небольшого угла, при этом АВСка тарахтит как пулемет!
На разных моделях и годах выпуска по разному настроена. Где-то либерально, где-то жёстко.
Цитата: От пользователя: Виталий777
Я же не на треке собрался её оставить, пригодится еще где-нибудь
А
на дороге внезапно ТАКОЕ возникает, что любой трек отдыхает. Так что нужно тренировать прежде всего себя, а не надеяться на помощь японского инженера, снег видевшего 1 раз в жизни.
Цитата: От пользователя: motoriLLa А на дороге внезапно ТАКОЕ возникает, что любой трек отдыхает. Так что нужно тренировать прежде всего себя, а не надеяться на помощь японского инженера, снег видевшего 1 раз в жизни.
Согласен, но хочется оставить труды японских
инженеров и доработать под наши скромные нужды.
можно и с VDC весело ездить, просто надо понять порог ее вмешательства, Легась по крайней мере позволяет немного дрифта, Аут не знаю может настройки другие, машина повыше и потяжелее и жопа толще :-D
Вот! Вот это - по делу. Надо попробовать. Осталось только найти предохранитель :-)
Спасибо за хорошую идею.
А то начали тут: все тупые, кроме я ("требуется системное изменение настроек, которое вам здесь никто не делает.
Адьёс").
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком
а когда едете на результат, VDC oOFF or ON ...?
Лично мне она мешает! мешает ВСЕГДА!!! и трогаться, и поворачивать...и, на мой скромный взгляд,она
ограничивает проходимость...ИМХО
Цитата: От пользователя: SAFich а когда едете на результат, VDC oOFF or ON ...?
Раньше выключал на ледовых трассах. Потом решил с ней потренироваться, так как в обычной жизни она включена. И что интересно, результат одинаковый. Сейчас ее практически не выключаю,
приноровился и нравится. С ней все же безопаснее, без нее надо быть максимально сосредоточенным, к тому же ее можно использовать в нужных целях. Она может то, что не может ни один драйвер, например, подтормаживать отдельно любое из колес, это помогает поворачивать. ;-)
Татьяна верно
сказала, мешает она лишь на выходе из поворота, придушивая движок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)