Всем привет, в общем суть такова, имеется авто аутбек 2002г Европа, мотор еж 251 (двухвальный), пробега под 300тык, застучал... решено капиталить , криворукие руки горе мастера добили мотор окончательно, был заказан мотор с владика еж 254 (четырехвальный с фазовращалками, вместе с мозгом, но без
разьемов, также пришёл корпус воздухана с датчиком.
Всё установлено, пришлось побегать чтоб найти фишки с мозгов, с MAFa, и 16 пиновый разьём на систему AVCS
Теперь разбираемся дальше...
Хотелось узнать, возможна замена или нет.
Была точно такая-же проблема. Искал мотор не нашел, в оконцовке пришлось делать капиталку. Сделали очень быстро и качественно, правда денег вышло 110 руб. Проехал после ремонта 20.000, все отлично, расхода масла нет.
Да я просто озвучил цену ОТ и сроки, а ответил в личку чтоб никого не смутила самореклама. А касаемо самих работ- так это скучная работа человека, чуть-чуть разбирающегося в электрике, со своими маленькими тайнами и электронюансами....
Цитата: От пользователя: Исаков пришлось делать капиталку. Сделали очень быстро и качественно, правда денег вышло 110 руб. Проехал после ремонта 20.000, все отлично, расхода масла нет.
Да капиталка всегда более правильная вещь, хоть порой и в ущерб кошельку.
Теперь вопрос: как японский мотор срастить с европейской машиной? Мотор поставлю сам, а вот по электрике не шарю
Я делал 2 таких мотора. Работы достаточно много, если интересно - пишите в личку, можно обговорить. Машина автомат или
механика? Надо ЭБУ и фишки под него все.
Работы достаточно много, если интересно - пишите в личку
А здесь, а не в личке, основные моменты обсудить можно?
Интересует: что хорошо бы иметь от донора кроме собственно мотора, мозгов, расходомера, моторного
жгута? Вижу упоминание фишек -- т.е. разъем ECU будет другой?
Обманывается ли мозг с "автоматного" донора при установке в машину с МКПП?
А здесь, а не в личке, основные
моменты обсудить можно?
конечно! Но я только электрику могу рассказать.
Цитата: От пользователя: aquatic
что хорошо бы иметь от донора кроме собственно мотора, мозгов,
расходомера, моторного жгута?
Нужны фишки на ЭБУ, фишка на расходомер, желательна ответная фишка на квадратный разъем датчиков фаз и клапанов. Без последней теоретически можно обойтись, но тогда придется этот разъем менять на что-то другое 5-6 контактное, такой разъем еще найти надо.
Двигатель нужен с моторной проводкой, но ответные части на 2 больших квадратных разъема (16 и 20 контактов) не нужны, я на штатную косу подцеплялся.
Цитата: От пользователя: aquatic
Обманывается ли мозг с "автоматного" донора при установке в машину с МКПП?
Да,
замыкается несколько контактов - и проблем нет. Автоматных машин не делал еще, но суть общая, надо просто подключить межблочные провода правильно.
И отдельное предостережение для тех, что хочет рискнуть запустить мотор на 251 мозгах - в фишках контакты расположены по-разному, есть риск
спалить ЭБУ. А вообще, ничего невозможного в переделке нет, но есть ряд деталей и проблем, которые решаются не так просто и быстро.
Сегодня пришёл мотор, без свечей, без масла. Мозги тожи пришли, но без куска косы, как было обещано Залил его маслом, крутится, ничего не закусывает, продольного люфта нет, сменил задний сальник, спереди тож всё под замену, имеются подтёки под под передней крышкой, посередине, но подождём так как
люди дали гарантию на мотор, и пометили все основные болты. На всякий случай влил в него раскоксовку Лавр 330 мл, мотор повернул чтоб цилиндры были вверху подождал 3-4часа, и точно также сделал с другой стороны
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)