Припарковался я как то и рядом увидел Сааб, но что то зацепило глаз, присмотрелся и увидел свою импрезу вагон =) Порыскал в инете и нашел интересную статью) Оказывается японцы собирали машины на базе Импрезы.
Вообще удивительно. Помню, в топ гире был про сааб сюжет. Так там рассказывалось насколько они были уникальны и своеобразны, вплоть до того, что разработали собственную систему навигации (за деньи тогдашних хозяев - GM), так как та, что давали им GM не понравилась. В безопасности не было равных: на
соревнования допускались саабы без каркаса безопасности, потому что и так кузова были достаточно прочны. А тут на тебе, слизали импрезу... нежданчик))
Вообще удивительно. Помню, в топ гире был про сааб сюжет. Так там рассказывалось насколько они были уникальны и своеобразны, вплоть до того, что разработали собственную систему навигации (за деньи тогдашних хозяев - GM), так как та, что
давали им GM не понравилась
Были когда-то уникальны в 70-80 х годах. Потом делали на платформе фиат,опель и тп Уникальность в ключе рядом с кпп и в режиме Night Flight на приборной панели. :-) Сааб 9-2х от Импрезы отличается только передними фарами и шильдиком на руле.
Да он мертв, возрождай не возрождай. Изюминки никакой не осталось. Раньше мотор позади кпп делали. Хотя почему скандинавы не сделали своей изюминкой полный привод?
" Наконец, представители шведской компании рассчитывают поменять логотип Saab на новый, который не будет иметь со старой эмблемой ничего общего."
Зашибись, возрождение- электросааб.
Вам бы понрауилось, если бы под маркой Субару, ТМС начала выпускать электрокары для объезда полей для
гольфа?
Saab 9-2? Хм, где-то я уже этот салон видел))))) Кстати 9-2 нравился в свое время, гораздо симпатичнее 9-3 (где салон как в Вольво 1970 года)) Внешне 9-2 местами симпатичнее Импрезы и ноздря имеется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)