Привет всем. слышал разные мнения от людей по поводу можно ли буксировать авто, в данном случае импрезу, на лямке, автомат на нейтрале разумеется. Если да то какое расстояние? А то один рассказывал байку что друг у него таким образом коробку навернул и попал на 40т+(перестала задняя передача
включаться), другие говорят что пох ваще, до бокса то можно оттащить отогреться. У кого какие мнения на этот счет?
ПС вопрос не в тему: какого х не завелся(свечи оригинал, масло мотюль 0-40, новый акк 60Аh поменяно месяц назад) 1.5шка
На лямке до 4-5км без проблем. Дальше начинается лотерея. Лучше себе сразу картину уяснить: как ты будешь себя называть в случае поломки акп, вспоминая что съэкономил 1500рэ
Лучше себе сразу картину уяснить: как ты будешь себя называть в случае поломки акп, вспоминая что съэкономил 1500рэ
а каково будет удивление на следующий день, после того как привез на эвакуаторе в сервис на замену свечей и тп и она на
следующее утро так же не заведется? опять 1500рэ?
а каково будет удивление на следующий день, после того как привез на эвакуаторе в сервис на замену свечей и тп и она на следующее утро так же не заведется? опять 1500рэ?
В случае с полторашками обычно другая картина... на 5 градусов
потеплело и она с первой попытки завелась. Хоть ты свечи вчера залил за пол часа, хоть аккум посадил. Пофиг. Только температура решает. Только датчик.
Цитата: От пользователя: Need Help а каково будет удивление на следующий день, после того как привез на эвакуаторе в сервис на замену свечей и тп и она на следующее утро так же не заведется? опять
1500рэ?
да, кстати, слышал про прошивку топливной и стартовой карт, в УМСе сказали что для 1.5 не бывает. отчего же?
От того,что контингент в общей массе неплатежеспособный на этих машинах. Максимум, на что готовы
владельцы таких авто , это минимальное обслуживание и поддержание в рабочем состоянии основных систем. Разрабатывать дорогое обеспечение и раскапывать эти карты нет ни смысла , ни желания. Платить за эту работу сумму , эквивалентную покупке и установке предпускового подогревателя, не будет никто.
Опция доступна по адекватной цене для всего турбового сообщества, для всех шестицилиндровых субариков с 2004 года, уже почти для всех легасей и аутбеков 2,5 с 2004 года и фориков с 2008. Сейчас разрабатываются 2,0 с 2007 года. На старые машины , по вышеозвученным причинам, скорее всего
ничего делаться не будет.
Легась 98 год. АКПП пинала с 1-2 и на кикдауне (это я к тому что он уже был умирающий). В сентябре тащили на лямке с Каменска(озеро Тыгиш) 100км до Еката. Без
фанатизма - 40-50км в час, с одной передышкой в 1,5 часа. Езжу до сих пор, все осталось по прежнему. Я к тому что если делать все с умом, то я думаю ничего страшного. А как говорится "с дуру можно и ....Р сломать".
Хотя опять же раз на раз не приходится))) так что будем считать мой первый пост не советом - типа "Да Мужик тащи на лямке хоть 200км. Все ок будет". А лишь высказыванием своего опыта - я тащил все нормально было.
тащил как то машинку на буксире ( км 3-4 ) , после того как реанимировал и завел АКПП начала жутко пинатся , думал усе кранты коробке , проехал где то 15-20 км пинки прошли , видно масло разогнало ...фуф пронесло :-D
Все равно лотерея (мое мнение). Там же вся фишка в том, что у вас масло (трансмиссионная жидкость) в коробке не разбрызгивается должным образом на трущиеся детали! Да вероятность небольшая, что что-нибудь накернется во ремя транспортировки, но ОНА ЕСТЬ!!! Все зависит от состояния коробки
(внутренностей), но износ охрененный они получат точно!!! Мне кажется Антон motoriLLa прав в таком случае. Зачем это лотерея, которая может довести до затрат на ремон или новую АКПП. Увези эвакуатором до адекватного сервиса и пусть сделают!
а подскажите можно ли автоматом буксировать или дергать из ямы и т.п. было просто уже несколько раз то грузовичек в яму колесом провалился то беха поворот пролетела доставал. хотелось бы знать как влияем такая помощь. и стоиь ли помогать в дальнейшем
Привет всем. слышал разные мнения от людей по поводу можно ли буксировать авто
Если привод полный, то обязательно перед лямкой нужно убрать предохранитель (в блоке под капотом) что бы отключить задний привод.
Траспортировать обязательно на зажигании.
Скорость не более 50км/час и не более 50 км по дистанции, потом необходимо охладить масло в коробке. И т.д.
Тащил свою, когда полетел ролик ГРМ, 250км, после этого уже два года полет нормальный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)