Любителям отправлять в поиск сразу скажу -- это не тот случай. :-)
Японские полторашки, которые в морозы не заводятся, имеют другой комп.
Вобщем, ГЦ, европейская полторашка, EJ161.
Еще месяц назад заводилась с автозапуска с первой попытки в любой мороз.
А
потом начался глюк: при морозах до 20-22 после прокрутки стартером машина схватывает и держит очень низкие обороты (т.е. еле трепыхается). Происходит это секунд пять. После этого она либо глохнет, либо сама поднимает обороты до 4000, держит их на этом уровне несколько секунд, потом обороты падают до
нормальных прогревочных 1500.
После прогрева никаких проблем с машиной нет, теплый и горячий пуск нормальные, едет как обычно.
При морозах ниже 25 (как было сегодня утром) подхвата нет вообще, отдельные вспышки.
Я решил что проблема в регуляторе ХХ -- он неправильно
(медленно?) открывается, из-за этого сначала подъема оборотов нет, а потом комп открывает его слишком сильно и обороты прыгают до 4к.
Но замена РХХ и чистка дроссельного узла никаких результатов не дали, проблема та же.
ДПДЗ выставил по книжке (0.5в), проблема осталась.
Дигностику подключал -- в глаза ничего не бросилось -- вроде бы все датчики работают нормально.
Отогревать, менять заправку и прочее шаманство пробовал, не помогает.
Да и форь который питается с той же заправки и стоит на той же стоянке заводится уаще без проблем.
Вопрос: что еще кроме самого клапана РХХ может влиять на подхват/установку прогревочных оборотов? На что еще можно обратить внимание?
это не тот мотор (да и ваще не хэч).
это GC, 98 модельный.
я бы поверил в песню что это "болезнь полторашек", если бы эта же самая машина не заводилась бы со второго оборота
стартера в такой же мороз месяц назад, и два месяца назад..
Клапан ХХ поставили всё таки б/у, поэтому не совсем чистая проверка. На этих годах выпуска уже все клапана этого типа уставшие.Высоковольтная часть точно вся в порядке?
клапан ХХ для проверки я ставил вообще от 254 мотора (т.е. свежий, но с другим диаметром
"шляпки"). Но симптомы сохранились один в один, поэтому РХХ я исключил.
Про высоковольтную часть -- мысль емкая. Провода и катушка могут быть весьма пожилые. Попробую. Спасибо.
Давление в рампе мне мерять нечем. Оставлю в качестве запасного варианта.
А потом начался глюк: при морозах до 20-22 после прокрутки стартером машина схватывает и держит очень низкие обороты (т.е. еле трепыхается). Происходит это секунд пять. После этого она либо глохнет, либо сама поднимает обороты до 4000, держит их на
этом уровне несколько секунд, потом обороты падают до нормальных прогревочных 1500.
Незнаю поможет или нет:
Неделю назад была такая же ситуация, проявилось после непродолжительного стояния боком (под углом), решил что виноват бензин и какашка в баке, а бак был уже почти
пустой и бенз с трассы под тюменью.
Сразу поехал на заправку и заправился до полного, все прошло.
Через пару дней на покатушках опять проявилось (предполагаю что из за того что бенз в поворотах мог перемешаться, да и на сугробы запрыгивал набекрень).
Вчера, когда стрелка почти уже
упала, долил в бак два бутылька спирта, весь день еще катал на остатках, а вечером залил опять до полного.
Больше проблема не проявлялась, надеюсь что это был просто плохой бенз
EJ15 П.Руль 2003 Impreza Wagon - ни разу проблем в морозы с запуском по вине авто не было. Не заводилась за 2 года 2 раза при севшем аккумуляторе, при нормальном заряде заводится с 1-й, 2-й попытки с автозапуска при -27,-30.
П.С. Надо перебирать ВСЮ высоковольтку (провода ,катушку,
свечи). Клапан РХХ думаю не шибко тут влияет, вернее если бы устал то заводилась бы одинаково плохо в любую погоду. :-)
у товарища гц.ха 98г.в, 16е или 161 не помню, после покупки точь в точь такая же ерунда проявлялась, только осенью в мокрую прохладную погоду, после прогрева все в норме было, гонял на диагностику ничего не нашли, но потом на холостых при открытом капоте услышали треск...провода под замену +
катушка, поменял, все в норме стало, проблем больше не было, и в морозы заводился без особых напрягов, вторую зиму уже ездит.
сделал:
-- еще раз поменял РХХ, исчезло подскакивание оборотов до 4000 при запуске;
-- поменял ВВ провода (старые были реально старые, и судя по неправильной длинне - с разбора);
-- стал лить 92 бензин.
-- чуть не забыл: еще спирт в бак наливал. 200грамм на остаток бенза
(что-то типа 10 литров). сподвигло на это наблюдание однажды натурального снега в заправочной горловине, под крышкой.
мороз с тех пор видел до -17, заводка стала существенно легче.
Вероятнее всего, проблема решена.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)