Симптомы: сначала заводится хорошо, прогревается, начинает ехать - все норм. Останавливаюсь заведенным, потом начинается фигня. Через какое-то время печка наченает дуть холодным в любых положениях крутилок (реально холодным, ноги вымерзают), на переключение мощности потока воздуха реагирует, но дует
все равно холодным. Параллельно с этим достаточно быстро начинает судя по датчику расти температура движка, через какое-то время уходя в сектор "hot". Если в это время начать ехать, то через несколько минут температура движка приходит в норму и печка работает адекватно. Если остановиться или попасть
в пробку, то чудеса печки снова начинаются. Воздушный фильтр только-только поменял, грешил на забившейся салонный - вчера вытащил его нафиг, ничем не помогло. Подозрение, что что-то забилось, но не могу понять что именно. Заранее спасибо за помощь!
Может циркуляции тосола не хватает??? помпа оригинал?? У меня на легасе такая хрень была оказалось что стоит помпа дубль и толком не прокачивала, когда поменял на оригинал температура движка встала в норму.
Такое может быть при низком уровне антифриза, причём в расширительном бачке уровень может быть в норме. Это происходит, когда лопается радиатор, ну, или ещё где-нибудь течь.
Рекомендую проверить уровень в самом радиаторе.
Было такое. :-) Временное решение простое, чтобы мотор не перегреть. Включаешь обдув на максимум, нейтраль ставишь и прогазовываешь. Воздушная пробка проскакивает, и вуаля, воздух дует горячий, темпа двигла в норме. До следующей остановки на светофоре или в пробке.
Причины у меня были
следующие.
1) Когда дубели патрубки, и уходил антифриз... доливал в бачок просто. Хотя по уму надо в радиатор. :-) Отсюда воздушные пробки.
2) Перестала работать крышка горловины радиатора. Не держала давление. Поменял крышку. Проблема перегрева исчезла.
Была такая же хрень, поменял термостат и все в норме
Неисправный термостат не может препятствовать циркуляции антифриза через радиатор отопителя. В открыто-заклинившем положении, он только несколько ухудшит отопление салона и его
прогрев при холоде, а так-же не будет давать двигателю прогрется до рабочей температуры, особенно в мороз и на трассе.
Поехал за термостатом и охлаждайкой новой, про помпу мучает вопрос - стоит действительно дубль, но по уверениям ребят из магазинна "Оппозит" хороший. Помпа менялась где-то год или полтора назад, пробега за это время тысяч 30-35, могла она сначала нормально работать, а теперь заблажить? Спасибо!
Кстати, могут быть проблемы с запуском в холода из-за всего этого? Раньше без проблем и в -30 заводился, сейчас в -24 не завелся. И до кучи спрошу: охлаждайку какую посоветуете?
При полной замене - любую качественную.
А по поводу термостата. Есть простой тест. Заводишь машину, и, по мере прогрева, щупаешь верхний и нижний толстые патрубки радиатора. Если одновременно
прогреваются оба патрубка, то термостат под замену. Это при условии нормального уровня в системе.
Цитата: От пользователя: autokos Есть простой тест. Заводишь машину, и, по мере прогрева, щупаешь верхний и нижний толстые патрубки радиатора. Если одновременно прогреваются оба патрубка,
то это скажет, что термостат приклинило в открытом состоянии. А это бывает реже.
Гораздо чаще возникает проблема в неполном открытии, что и приводит к перегреву из-за плохой циркуляции.
Вариант про неработающий вентилятор указан всего лишь как вариант.
Автор занимается самолечением, а значит потратит больше времени и денег, чем если бы сразу обратился к
специалистам с описанием проблемы....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)