собственно в этом и вопрос..сам конечно лох-когда покупал движок-нахолодную не слушал..вот..ща три года отъездил-гремит "любимый"4-й цилиндр..собственно вопрос-что лучше?все-таки контрактный двигатель-кот в мешке..если есть у кого то опыт-кто покупал контрактный двигатель и где-поделитесь?по поводу
капермонта-и в УМС и у антонова цены узнавал-получается в 1.5 раза дороже чем контрактный движок..при этом никто потолка цены не говорит-типа разберем движок-тогда и узнаешь сколько ремонт будет стоить..может еще есть хорошие мотористы?в субару-клубе обещали дать полную калькуляцию запчастей-что
сколько стоит..чтоб хотя бы по запчастям прикинуть..
в общем совета хотелось бы..ну и опыт узнать-кто что делал-и где..чтоб примерно представлять, что из себя представляет каждый из вариантов-чтобы осознанный выбор сделать..и стоит ли переплата в 1.5 раза за ремонт в сравнении с контрактным
двигателем..и вообще сколько после капермонта движок ходит?
да-и может кто скажет-есть какие то подводные камни при регистрации контрактного двигателя в гаи..
заранее спасибо :-)
(да-движок 1,8 атмосферный-EJ18)
лучше этот починять
по крайней мере будет уверенность что детальки новые
а контрактный - тот же кот в мешке
не одно отпадет так другое ... (утрирую конечно) :-)
но примерно так
Был недавно в УМСе. Приехал парниша, который не так давно купил легась Б4. У предыдущего хози стуканул движок, он взял контрактник, поменял масло и продал данному субъекту. Ну радовался парень, что взял относительно не дорого хорошую машину со свежим, как он считал, двигателем. Счастье длилось ровно
3тысячи км. Далее история повторилась. В умсе сделали деффектовку и выкатили ценник в 77 тысяч. За капитальные ремонт двигателя (и то считаю дешево отделался).
Ну вот и нафиг играть в такую русскую рулетку? Никто гарантии не даст, что контракт окажется живым и не подохнет через 5-10 тысяч.
Сам пока думаю-склоняюсь в сторону контрактного двигателя-поскольку
есть мнение, что если уж стучит-после какпремонта максимум через 25 застучит снова..хотя очень большой шанс налететь на такой же движок..
по поводу стучит и пофек..так же думал..но блин прошлой весной поменял масло-и выше 3-х тысяч движок как-то нездорово звучит-металл слышен..стал заливать
10-60 масло..не наю сколько движок на нем еще протянет-но тот металл после 3-х тысяч пропал..на высоких оборотах движок получше заработал..
по поводу поставить EJ20-мне кажется одна баня-видел я на стоянке у ашана зелененькую машинку..2 литра-обзавидовался..мимо проехала-бряк один в один как у
меня-так что и завидовать нечему..
Цитата: От пользователя: subarist
а проблем с постановкой на учет не будет?и еще-машинка то не новая все-таки-нагрузки на трансмиссию и коробку воззрастут-оно не умрет тут же?
сначала-сразу после покупки стучал только нахолодную..потом примерно через 2 года и на горячую..причем вначале был прям аж звонкий стук нахолодную и после прогрева исчезал..щас примерно одинаковый звук что на прогреве что на
горячую..хотя после прогрева конечно тише..
причем вначале был прям аж звонкий стук нахолодную и после прогрева исчезал..щас примерно одинаковый звук что на прогреве что на горячую.
так то серьезно....если уже и на горяцую стучит.
Прогретый постукивал тихонько при
нагрузке,типа как клапана на классике?
А как дела с компрессией,не мерил?
сначала-сразу после покупки стучал только нахолодную..потом примерно через 2 года и на горячую..причем вначале был прям аж звонкий стук нахолодную и после прогрева исчезал..щас примерно одинаковый звук что на прогреве что на горячую..хотя после
прогрева конечно тише..
Та же история - на прогретом постукивает, но постучит постучит и пропадает :-). Пока забил - потом думать буду :-(
И я влип, сначала только на холодную, теперь всегда но по ходу 2-й горшок (судя по отключенной форсунке) и проехал то 130 тыщ, если яп не скрутил перед продажей. Ломаю теперь голову что делать :weep:
а компрессию померять-мысль ..че то я протормозил-сразу будет понятно состояние поршней и колец..ну и цилиндров естественно
Не думаю, что результаты замера компрессии вам вообще о чём то скажут, если мотор работает более
менее ровно, то и компрессия будет с относительно небольшим разбросом, что собственно и не прояснит ситуацию со стуком :-)
не надо обязательно померять компрессию,это даст понятие о состоянии "верхней части" двига (поршень,кольца) если стук результат износа поршневой то разброс компрессии будет значительный. Вот если стук из-за износа распреда,то компрессия нверное вряли что даст....но тут есть плюс-замена распреда
дешевле чем поршневой :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)