поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Подводные камни при покупки GC8


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Подводные камни при покупки GC8   #13418  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть мечта купить WRX в кузове GC8 подскажите чего ожидать? на что обращать внимания при покупки и какие сложность возникают при эксплуатации... В общем любая информация полезна и приятна )))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13424  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   

Гц - кузов с 10-летним стажем.
Очень адекватно необходимо оценить состояние авто.
Готовь в машину вложить ее стоймость в течении года :-)
Если что-то конкретно интересует - стучи в аську.
Если не секрет какую решил брать?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13432  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   

Кузовщина в первую очередь.
Остальное делается :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13438  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Real=-

Если не секрет какую решил брать?


Мечтаю о седане )))
Реал а твой вагон как поживает ?? видел его на драйве, занятный аппарат)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13444  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

Вообще как показала практика GCшный кузов всё сложнее становиться найти в продаже а уж тем болие что бы европейку и с ДВС EJ20g про движок EJ20k я совсем молчу )))
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13445  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Big-Boss

Остальное делается :-D


Согласен ))) думаю денег надо будет до фига вложить )))
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13446  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:38]
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13449  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

tolko vi je vse hotite podeshevle


Ну тут я думаю по дешевле не очень выйдет .... я бы сказал что машина будет подбираться по бюджету .... какой он пока не понятно до конца но думаю в раёне 300 тыш.руб. считаю что первое надо обратит внимание на движок с турбиной .... потом на кузов поглядеть и ходовку ))) и если все эти пораметры в норме потом уже смотреть на количество ништяков .... дисков датчиков бамперов и подсветок и прочих вещей без которых можно жить первое время )))
Как говоривает мой Папа "ты музыку с ништяками покупаешь или машину ??? "
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13454  наверх
Автор: nitrogc8
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin



в последнем посте ты сам ответил на свой вопрос ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13455  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

считаю что первое надо обратит внимание на движок с турбиной .... потом на кузов поглядеть и ходовку ))

Считай. Но кузовщина - это самое дорогое, и сложновосстанавливаемое. Если кузов устал, то тут уже почти ничего не сделать. Либо затраты будут весьма и весьма. А двигло, турбина... это уже "так". Восстановить или заменить не сложно и не так дорого.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13464  наверх
Автор: Evgеsha(не СТИте...) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

считаю что первое надо обратит внимание на движок с турбиной .... потом на кузов поглядеть и ходовку ))) и если все эти пораметры в норме потом уже смотреть на количество ништяков .... дисков датчиков бамперов и подсветок и прочих вещей без которых можно жить первое время )))

Самое главное кузов.....потом двиг.... с турбиной то че может случиться??? они не умирают если их специально только не убивать!!! ходовка ваще пофиг делается раз и на долго....а ништяков чем меньше тем лучше!!!!!!!!!!!!!!! один фик машину под себя точить...

ИМХО при покупке ничего не может быть лучше СТОКа в хорошем состоянии!!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13484  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgеsha(не СТИте...)

ИМХО при покупке ничего не может быть лучше СТОКа в хорошем состоянии!!!!!!!!!!!

Я бы не отказался уже от тюненой выхлопной .... неплохих дисков, турбо таймера. просто турбо таймер я считаю должен быть обязательно установлен ещё с начала эксплуатации авто )))) А насчёт кузова тут палка о двух концах )) с одной стороны да кузов важен и геометрия должна быть нормальной + не каких следов коррозии (хотя в проекте всё равно будет перекраска в другой цвет .......) а с другой стороны гнилые крылья и прочии вещи можно заварить и восстановить не за очень дорого .... а вот с люфтом турбины могут возникнуть не слабые голавняки .... да и кап ремонт двигателя не дешёвое удовольствие и есть факт что его ещё и не качественно переберут как было у моего знакомого на легаси ))) ИМХО: нужно просто понимать для чего берётся такая машина ))) я бы вообще в идеале хотел бы купить полный сток на 1.5 литра и взять распил RAшки ))) и сделать монстра ))) но нет не времени не тем болие лишнего бюджета (((
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13495  наверх
Автор: ===subaru 214===
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin



полностью согласен !!!

Намаём опыте !!! былы 1.5 на автомате первая субару так я иё периделал под полный привад на палке и турбину устоновил
я в городе всех достал!!!
чтобы разобратся смозгам. воконцовке полуолучил кобыл так 150-180
но это нестоит этих денег скоко было вложено!
:-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13496  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

эх вырубить бы гденить субу с движком EJ20k ))) ох было бы счастье )) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13502  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

просто турбо таймер я считаю должен быть обязательно установлен ещё с начала эксплуатации авто

Зачем?
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13504  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Big-Boss

Зачем?

надо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13508  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

эх вырубить бы гденить субу с движком EJ20k ))) ох было бы счастье ))


В чём собственно счастье ? в субаре с мотором 20к? бред какой то.
у аффтора хотелки просто с доходами не совпадают, и рассуждения какие то примитивно-детские.

Настоящая гц8 это одна большая ушатанная проблема, хоть и легенда, живых экземпляров практически нет, если и есть , то не за 300 тыщ, и теперешние владельцы не очень то спешат с ними расстаться.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 12:19]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13519  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:38]
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13532  наверх
Автор: Evgеsha(не СТИте...) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AleX RS

Настоящая гц8 это одна большая ушатанная проблема, хоть и легенда, живых экземпляров практически нет, если и есть , то не за 300 тыщ, и теперешние владельцы не очень то спешат с ними расстаться.

ага
особенно

Цитата:
От пользователя: john-constantin

Мечтаю о седане )))



Цитата:
От пользователя: john-constantin

от тюненой выхлопной .

в топку

Цитата:
От пользователя: john-constantin

неплохих дисков

ВСМПО!!!!!!!!!!!

Цитата:
От пользователя: john-constantin

урбо таймера. просто турбо таймер я считаю должен быть обязательно установлен ещё с начала эксплуатации авто )

сигналку поставил и вот оно счастье с турботаймером

Цитата:
От пользователя: john-constantin

А насчёт кузова тут палка о двух концах )) с одной стороны да кузов важен и геометрия должна быть нормальной + не каких следов коррозии (хотя в проекте всё равно будет перекраска в другой цвет .......) а с другой стороны гнилые крылья и прочии вещи можно заварить и восстановить



Цитата:
От пользователя: john-constantin

да и кап ремонт двигателя не дешёвое удовольствие и есть факт что его ещё и не качественно переберут как было у моего знакомого на легаси ))

ничо не понимаю..... тоесть переварить гнилой кузов и полностью покрасить машину это не дорого, а двиг полечить это дорого???
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13553  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgеsha(не СТИте...)

машину это не дорого, а двиг полечить это дорого???

Ну смотря в каком состоянии кузовщина ....... как было написано выше палка о двух концах ))


Цитата:
От пользователя: Evgеsha(не СТИте...)

ВСМПО!!!!!!!!!!!


ИМХО: ВСМПО в топку....... есть диски по интереснее )))
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13555  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AleX RS

В чём собственно счастье ? в субаре с мотором 20к? бред какой то.
у аффтора хотелки просто с доходами не совпадают, и рассуждения какие то примитивно-детские.


Ну давайте не в подать в крайность ...... есть такое понятие мечта и моё понимание мечты проявляется в этом ..... мечтать по моему у нас не зазорно... ??

Цитата:
От пользователя: AleX RS


Настоящая гц8 это одна большая ушатанная проблема, хоть и легенда, живых экземпляров практически нет, если и есть , то не за 300 тыщ, и теперешние владельцы не очень то спешат с ними расстаться.


Живые экземпляры делают простые энтузиасты которые этим болеют ..... )) В конечном этоге это моя будущая машина и так как я её вижу такой она и будет кто-то скажет детство ...?! пожалуйста ездите на 1.5L и радуйтесь жизни если вас это устаревает только не надо мне теперь на меня навязывать свои стандарты и навешивать клише )))
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13559  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

Скажу сразу .... я в своих ответах бываю иногда резок и ценичен ... но прошу некого не воспринимать это на свой (личный) счёт ))) За ранее перед всеми извиняюсь если задел чии либо чувства )) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13565  наверх
Автор: Уральский калхозник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgеsha(не СТИте...)

ВСМПО!!!!!!!!!!!




Цитата:
От пользователя: john-constantin

ИМХО: ВСМПО в топку....... есть диски по интереснее )))


Разные подходы к назначению колес. В первом случае подход функциональный, во втором понтовской.
Есть диски поинтереснее, с колпаками хромированными и вращающимися шнягами.
:-D
Больше всего убивает хорошая машина на петушинных колесах. ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13566  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

с движком EJ20k

Головы от мотора 20К и 20G одинаковые , отличаются распредвалами и толкателями . На 20К плоский толкатель с подпятником а на 20G толкатель с регулировочной шайбой с верху. в принципе разницы-то особой нету
  |  Поделиться:  
Re: Подводные камни при покупки GC8   #13581  наверх
Автор: Suba 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

пожалуйста ездите на 1.5L и радуйтесь жизни если вас это устаревает

5 баллов, так ответить Петрову это супер!!!!!! :lol:
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода