Полагаю вопрос интересен многим.
Все время ездил и придерживался стоковых параметров
а именно 215/45 R17 лето
зимой езжу на 225/50 R17 , т.к. очень комфортно, но по сравнению с летом есть крен за счет профиля и о лете с таким профилем не думал, т.к. зимой скорость
меньше чем летом.. редко больше 120 езжу то на это забил.
подвеска у меня бильштайн - желтые стойки
Летом бесят переходы на некоторых мостах.. если сбросить скорость не успел то идет сильный удар.
Тут пришлось поездить на лете перед снегами на 225/45 - и
я понял что мне нужен именно такой размер, т.к. на много приятней все неровности переносятся чем на 215/45 и разница и ощутима и заметна в лучшую сторону.
Авто использую город трасса.
Занялся поисками резины на лето и нашел еще размер 235/40 R17 - кто ездил на такой?
как ощущения?
У меня была 235/40 R18" пришла так с японии - на наших дорогах ужасно. Любая небольшая яма пробивает стойки, думал что менять надо все, но поменяв на сток - понял что проблема была в размере резины.
Шинный камышлятор смотрел - вопрос имеено по 17"
235/40 по высоте практически то же что и 215/45
но лучше или хуже будет в плане переваривания неровностей на дороге?
Если влазят, то лучше их бери.
Во-первых - меньше будешь ловить колею
Во-вторых - расход станет чуть меньше, ну и машинка будет ехать веселее.
В третьих машина будет на 7 мм выше, чем если бы на 235/40.
Не понимаю людей, которые ставят резину на два размера больше, чем стоковая. А инженеры то, дебилы, не тот размер просчитали.
Хочешь ездить комфортнее - купи Оутбек, или вообще джипаря.
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Во-вторых - расход станет чуть
меньше
Это когда такое было, что-бы при большей ширине и диаметре расход становился меньше? 8( Есть понятие трение качения. Попробуй покатать бревно и пенёк одного диаметра и всё поймешь.
Цитата: От пользователя: 66CyberMan66?
шире шина - меньше ям
Первый раз слышу. Слышал про больше скорость-меньше ям.
Вообще, по умолчанию, чем выше профиль, тем выше комфорт и хуже управляемость, при одинаковом диаметре колеса. И стОит помнить про изменение показаний спидометра в меньшую сторону, если увеличивается диаметр колеса.
Не понимаю людей, которые ставят резину на два размера больше, чем стоковая. А инженеры то, дебилы, не тот размер просчитали.
Хочешь ездить комфортнее - купи Оутбек, или вообще джипаря.
Если хоть один аут имел динамику
моего авто, то я на нем уже б катался. В свое время у меня был ланкастер и ремень на нем проворачивало и кольца залегали - знаю что это такое. :-)
Тут же после очередного тюнинга понял, что сток уже не то. В круг поставил брембо, пришлось поменять и колесные диски нашел быстро сток sti. Ширина
диска 7.5, а не стоковые 7 именно по этому ширина 225 - влазит в арку нормально.
50 профиль для лета не то - чувствуется как авто гуляет за счет высоты профиля, именно поэтому 45 профиль.
А так конечно надо еще легче диски.
Еще исходя из этого 225/45 -
на сколько знаю стоковый размер STI.
Двигатель в стоке был 260 лошадей, но давно уже не сток и разница в смене профиля и ширины незаметна!
Ну и о инженерах немного странно что на авто со 140 180 260 и 280 лошадями и разными подвесками один размер резины и дисков.
Удивляет сравнение многих людей, про "ездил на 215/45, было жестко, пробовал 225/45 и 215/50 стало мягко и комфортно".
Вопрос: модель шин во всех случаях была одна и та же? Или разные?
Я к тому, что к примеру шины Michelin Primacy HP в размере 215/45 будут существенно тише и комфортнее,
чем Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin в размере 225/45. Или еще 50 других сочетаний можно привести, ход мыслей вы уловили.
:lol: для смеху год выпуска этих шин 2005 или старше .попробуй узнать
могут быть10 летние 8( и это не предел . т.к. модель лет 5-7 примерно снята с производства.
самые не убиваемая
модель бриджа, и соответственно самая деревянная,ни о каком комфорте речи не может идти.
остаток протектора порядка 50 %
я понимаю пионерам пошире и пониже ,но ты я думал как то по вдумчивей.....
Цитата: От пользователя: Ilya SM
Удивляет сравнение многих людей,
про "ездил на 215/45, было жестко, пробовал 225/45 и 215/50 стало мягко и комфортно".
Вопрос: модель шин во всех случаях была одна и та же? Или разные?
Я к тому, что к примеру шины Michelin Primacy HP в размере 215/45 будут существенно тише и комфортнее, чем Bridgestone Potenza RE002
Adrenalin в размере 225/45. Или еще 50 других сочетаний можно привести, ход мыслей вы уловили.
На чем ездил???
последний сезон ездил на 215/45/17 Michelin Pilot Sport
резина 2007 года
до этого за три сезона стер в ноль 215/45/17
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Разница есть, но столь не критична для обычного городского драйва, что не знаю..
бридж и жестче и тяжелей, тут выводы все ясны и понятны, поэтому он и живет дольше и т.д.
тут не в этом вопрос.. а в том
Цитата: От пользователя: Ilya SM
про "ездил на 215/45, было жестко, пробовал 225/45 и стало комфортней"
что оно
действительно так!
Со мной эта машина 5й год и разговор именно про эту машину с данной подвеской. Машин с подвеской как у меня много и вопрос кем кто имел возможность менять резину и сделать из этого выводы.
Цитата: От пользователя: мэтр
я понимаю
пионерам пошире и пониже ,но ты я думал как то по вдумчивей.....
когда жаждишь и горишь - трудно принять верное решение. Ну и не было желания, вариантов выбора и и не колебался и не писал на форуме.
вопрос всегда цена/качество.
катаю в таком же размере только зима, когда 4 пассажира чем то шеркаю, и это с проставками
смотрел локера царапин нет, шеркает даже после мойки когда локера чистые хз даже что думать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)