Сегодня сдох моторчик печки. Разобрал, выпрессовал - оказалось щетки стерлись почти до клемм. Колхозить от ТАЗа нет не места не желания. Кто сталкивался подскажите какие разборки и магазины обзванивать. Ах да еще - руль правый. :weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: help! Умер моторчик печки импреза вагон 2003 г...
дней10-14 назад у друга то же самое было(пруль 2004г, вагончик), ни где не встретил(на_разборки)такого моторчика и поставил от какой то таеты..., тоже на разборке приобрел за 4т.р., удачи!
1/1 |
| Поделиться:
Re: help! Умер моторчик печки импреза вагон 2003 г...
закажи новый моторчик в магазине оппозит или в другом! там 2 недели доставка. А б/у может быть уставшим, долго не проработает! это ж не крыло и не фара, чтобы на разборе брать! ;-)
Ищи лучше по форуму кто ставил от тойоты марк 2 даже писал какой кузав и брал в пышме на резборе сказал что за 1 или 1,5
Тема что то по замена мотора печки на лисе 2005
Вот и тему нашел читай до конца http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=82882...
Вобщем сегодня поездил по разборам, на импрезы ничего НЕТ. У ВМЩ будут только после 20-го числа, что на данный момент не вариант. Было принято решение КОЛХОЗИТЬ т.к. машина нужна и без нее никак. Для этого был куплен моторчик о какого то ниссановского микроавтобуса от отопителя заднего салона на мой
взгляд для колхоза наиболее подходящий и разъем у него как на субару и шток подошел под крыльчатку без переделок и направление вращения по часовой стрелке (как надо!). Еще более менее подходящий вариант был от Mazda Capella.
Фотоотчет о проделанной работе в соответствующей ветке. Завтра иду
ставить :-D
П.С. Кто писал о том, что подходят моторчики от MARK II/Chaser GX90-100 фото в студию т.к. по факту оказалось что там моторчики совсем отличаются и по размерам и по штоку и по крыльчатке и по направлению вращения :fotku::fotku::fotku: :
1. Направление вращения
иное
2. Шток не подходит не по толщине не и по фаске (марковная крыльчатка совсем не такая как на субару)
3. Размеры существенно больше, даже если из марковной оправы демонтировать.
И да и нет. Т.к. там щетки имеют определенный угол к якорю (не просто так у каждого моторчика указано направление вращения). На своем старом не помню (но вроде бы тоже под углом) он практически
весь в руках развалился, но вот на ниссановском под колхоз видно что под углом. Специально менял полярность и работал он с обратной полярностью заметно громче. Думаю что если с измененной полярностью ничего не зашумело - просто удача.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)