Всем привет!!! всех С Новым Годом!!!! Любви здоровья и как можно реже поломок ваших любимых авто!!! :hi: Вопрос такой владею импрезой двушкой 2005 год универсал уже 4 года пробег 145000 нужно ли почистить инжектор как для профилактики или нет? нареканий на него нет никаких все процедуры сделал
перед зимой замена свеч. масла в коробке и двигателе заводится норм едит норм!!! Спасибо
я бы лично почистил , процедура не сложная а эффект будет
А вот х.з.....
Как-то у меня было желание почистить на тоете форсунки, но после того как заехал в пару сервисов и за "пшыкнуть баллончиком"
запросили много денег и сказали что сделают все за 1 час(это меня смутило), сделал все сам, изготовив не хитрое приспособление.
В итоге на 1 форсунку уходило от 40 до 60 минут, при этом я визуально видел что распыление становится равномернее..
Заодно там кучу всего снял и
прочистил, выковыряв кучу г...
По итогу расход как был так и остался. Динамика осталась той же...
Зато чисто :-)
В итоге на 1 форсунку уходило от 40 до 60 минут, при этом я визуально видел что распыление становится равномернее..
Заодно там кучу всего снял и прочистил, выковыряв кучу г...
По итогу расход как был так и остался. Динамика осталась той
же...
Зато чисто :-)
тут может появиться обратный эффект - седла клапанов форсунок могут быть изношенными, но смола из бензина забивает лишние щели и форсунка держит герметичность. После чистки злой химией (или ультразвуком) эта гадость смывается. На стенде форсунка "сцать" не
будет, но на машине, после 10-15 минут стояния с заглушенным мотором запускается очень трудно. Об этом же в свое время писал Хайвей. Выход - замена форсунок. Поэтому я считаю, что в рабочий механизм лучше не лезть.
Вообще чистка может сказаться пагубно, если там вообще никто ничего не делал(был случай с CROWN, заехал сам, почистили выталкали :-D думали передумали, поставили волговские с дороботкой балгаркой ;-) и тачка сново прет)!!! А так заводы изготовители рекомендуют каждые 30-35тыс чистить))
ИМХО не
надо лезть в агрегат без надобности!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)