Итак,имею импреза 2.0 ,не так давно был произведен свап ДВС с 1.5 на 2.0 :cool: ,далее по плану заменить задние барабаны на дисковые т.к.барабанов не хватает......вопрос что для этого надо?может кто уже делал !?заранее спасибо
пользуясь случаем, передаю йумористам большой превед.
афтар, чтобы поменять барабаны на диски, надо другие кулаки, диски, суппорта, требуху ручника, тормозные шланги, тросы ручника (хотя последние можно заколхозить).
чтобы поменять барабаны на диски, надо другие кулаки, диски, суппорта, требуху ручника, тормозные шланги, тросы ручника (хотя последние можно заколхозить)
ищи во Владике или Москве на сти клубе бывают продают комплектами. Я себе брал комплект задних кулаков с тормозами уже полностью докупил только задние шланги и тросы ручника, вышло кулаки стоили в сборе 5000р шланги и тросы новые брал на экзисте 2000-3000р вроде.бывает можно и весь комплект
на переделку продают тысячи за 4000-5000р сразу.Делал все сам ничего сложного, и сти не надо покупать.Тормоза намного лучше стали передние тоже поставил 2 поршня. Готовь от 5000р до 8000р на запчасти и день на замену потому что все прикипает так что просто так не отодрешь, лучше делать летом.
http://www.sti-club.su/adverts/27031
спроси по ссылке сот.89025574145 Дима зовут разбирает только ВРХ и СТИ с японии, живет во Владике, отправляет транспортной, денежку переводишь и он отправляет , проверенный продавец.Брал у него неоднократно, цены самые низкие наверно даже в России. :-)
Если на импрезу то можно хоть с легаси хоть, с импрезы, хоть с форика любого года главно чтобы гранаты подошли, у меня сейчас стоял от легаси BG5 турбо задние тормоза такие же еще были с импрезы ГЦ8 у меня, разница была тольков абс, на легасивких не было АБС дырки и гребенки а на ГЦ8 они
были.А у меня импреза ГЦ8 с АБС. :-)
Кстати видел кто то у нас ступицы с тормозами продавал в ЕКБ по 1500р за ступицу с рычагом то ли в нояборьской барахолке толи в декаборьской, они уже били с тормозными колоками ручника короче надо докупить суппорт и тормозной диск. Посмотри полазай в барахолках там паренек продавал
запчасти от легаси БЛ5 турбо и ступицы ГЦ
http://www.sti-club.su/advert/36743
вот бери 5000р стоит комплект во владике поменяешь единственное какая у тебя абс на ступице или на приводе если на приводе то надо брать от более свежих авто тормоза но они дроже выйдут если абс не надо можешь эти поставить и если абс вырубается предохранителем то
лучше вообще без абс ездить.
У меня АБС работает нормально просто я её вырубаю, был печальный опыт въезда в попу другого авто, хотя если бы АБС не было не въехал, сейчас отключена. Вытаскиваю или предохранитель на првом руле у меня левый руль на предохранителе весит еще много всякой фигни от приборки и поэтому немного
откурчиваю датчик абс на ступицы и вытаскиваю лампу чтобы на глазах не поподалась при техосмотрах делаю все обратно.Просто привык ездить без абс, не люблю что начинает всякое вибрационное тормажение.
Смысл ставить на зад дисковые тормоза ? Насколько я знаю на полторашке спереди стоят однопоршневые суппорта с маленьким тормозным диском под 14 дюимовые колёса .Лучше начать с передних суппортов -задние тормоза меньше влияют на эфф торможения :-)
.
Есть разница, барабаны тормозят не всей поверхностью колодки об диск а ,дисковые тормоза всей площадью колодок, а причем тут 1,5 литра человек же написал что у него 2 литра теперь. Хоть турбо, хоть атмо, вес авто одинаковый и понятно что при торможении, если резина хорошая, то тормоза лучше
будут тормозить, хотя передние в принципе и однопршневые ресталинговые, большой передний суппорт хорошо тормозит. Человеку может не надо 250 кобыл под капотом, но хорошие тормоза и безопасность прежде всего.А про ручник на дисковых так вообще нечего говорить он вечный, потому что его
приходиться использовать только или на стоянку включать или когда тормоза отказали , обычно они вообще не изнашиваются колодки ручника.Так что одни + дисковых тормозов и минусы барабанов.
а причем тут 1,5 литра человек же написал что у него 2 литра теперь. Хоть турбо, хоть атмо, вес авто одинаковый и понятно что при торможении, если резина хорошая, то тормоза лучше будут тормозить, хотя передние в принципе и однопршневые
ресталинговые, большой передний суппорт хорошо тормозит.
. У полторашки диаметр переднего тормозного диска 260мм у двухпоршневого 276 мм эффективность всё равно выше . При торможении происходит загрузка передних колёс зад разгружается Поэтому нагрузка в основном на передние тормоза
Барабаны тормозят не хуже но у них большой минус они быстро перегреваются и большой плюс они меньше подвержены воздействию грязи .Был тест Авторевю Форик СГ с барабанами сзади показал лучший тормозной путь чем Рав 4 и вроде Хтрейл или там Аутлендер был с дисковыми тормозами .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)