Недавно купил себе первую машину, и это Субрик.
Маша не новая (далеко не новая 2000года), вот и не знаю как проверить состояние ремешка. На что смотреть и обращать внимание?
Ведь его обрыв грозит мне большими неприятностями.
Пробег какой, снимаешь крышку кожуха ГРМ, справа, и отмечешь мелком на ремне, проворачиваешь потихоньку и смотришь на наличие маленьких трещинок на поверхности ремня. Особеннно заметны в местах сгиба ремня при хорошем освещении. Дерзай
Я ,конечно, не спец по Субаркам, но замеру ремня делал (в сервисе). Там еще несколько обводных роликов и гидронатяжитель ремня - вот это надо смотреть, и плюсом передний сальник коленвала.
если менять надумаешь к официалам на щорса
как выяснилось у них ща дешевле поменять стоит чем в умс/юмакс и прочих конторах
+тебе скидку дадут 25% на работы и 15% на зч
Если машинка только куплена, т.е. на 100% не известно ее состояние.
Скидываешь ремень - сгибаешь его по гладкому или зубчатому ролику в зависимости от проверки той или иной стороны, прогоняешь весь ремень и внимательно смотришь его состояние, в т.ч. и зубья.
Проверяешь все ролики, в
т.ч. и ролик помпы, на наличие люфтов и закусований. Смотришь состояние сальников распредвалов и коленвала. Для успокоения проверь также состояние гидронатяжителя ремня - хотя бы на возможную течь масла через уплотнение штока (незначительные следы - отпачивание, еще не говорит о том, что ему хана).
На SOHCах все очень просто, да и на DOHCах не особо сложнее, глаза боятся - руки делают :-)
Потратишь час-полтора, зато будешь уверен на 100%. Если что-то смущает - меняй без раздумий, цена возможной капиталки или обрыв ремня/клин роликов за 1000 км от дома - того не стоят.
Не кружи себе голову! Это не факт, что она прошла 170. Лучше сразу заменить ремень , ролики, сальники, проверить помпу и потом 100км. хихикать. Люди дело говорят: кроилово ведёт к поподалову!
тут вопрос интересный. Авто прошло 240т.км. Накатываю я в год 2-4т.км :-) Авто системы субару тока обзавелся. Внешне есть подозрание на подтекающий сальник. Тобиш следы подтеков. Ессественно струей не бежит. По словам предыдущего хози такая ботва в мороз пошла. Вощем хочу таки сальники поменять,
заодно поменять ГРМ раз все равно снимать, да и спокойней буит. Ролики покамест хочу оставить старые.
ЗЫ: можно канечно болт забить, но не люблю када че-то капает :-)
ЗЫЫ: кстате, в той же моторилле пустят в ремзону, поглазеть за процессом, дабы познакомитсо с матчастью ? так то сам бы
поменял усе, руки то не из жопы растут, да и моторчег простой - 1.6 атмо, но первый раз хочу просто позырить чекаво.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)