В области катаю, в гостях у тещи на праздники.
В город вернусь через недельку.
У меня Траххас Т-Макс двиг 3.3 от REVO.
Скока лошадок не знаю но валит хорошо. По сугробам хорошо едет, пока на брюхо не сядет. По дороге резина не айс - скользко.
Плохо, что холодно.
Вчера сын пережарил по неопытности, как итог - вылетели 2 фрикциона из сцепы (забыл протянуть гайку после обкатки). Сходил в гараж, смастерил из старых колодок новые накладки. Работает. Но надо будет купить в запас, мало ли пригодятся.
Народ на улице удивляется. Водители даже
останавливаются, распрашивают за машинку. Как цену и допы к ней скажешь - улыбаются и едут дальше.
:-D
22 рубля машинка
1,5 рубля галлон топлива (брал сразу 2 галлона 3,7 литра)
1,6 рубля инфракрасный термометр, чтобы не вскипятить двиг и знать его точную температуру и правильно настраивать.
1 рубль аккмулятор для сервопривода колес
1 рубль комплект аккумов +
зарядник для работы пульта.
Ну и считаем:
28,6 тыс :-D
Было желание купить бензиновую Субару Импрезу WRX STI, она немного дешевле даже была, но на ней особо по кочкам и снегу не покатаешься, весь корпус и подвеску ушатаешь. А этот реально как паук на дороге
стоит, хрен перевернёшь и ходы подвески просто офигеть какие большие + полный привод с полной самоблокировкой всех колес 4*4.
Если его просто бросить с высоты 1 метр на землю/пол, то подвеска сгладит удар и даже шума не будет.
Аморты кстати масляные, почти настоящие, можно самому их
прокачивать- умягчать/ужесточать. Везде в шрусах пыльники стоят. Не знаю сколько проживет, если намерянно не ломать, но сделан вроде надежно.
Возня такая же как и с настоящим авто, только все маленькое.
Какой он девственно чистый... :-) У мен с глушака уже не отмыть грязь даже:-)
Насчет цен следует учитывать, что притащить с омерики получится дешевле. Насчет акка как то слишком дорого даже для Ебурга...
Акки и прочую электрочасть неплохо можно повыбирать на хоббикинге.
Подумалось тут натянуть кузов субы на шасс саваги:-) А то все пикапы да мусклкары...