Добрый день. Доехал наконец до лапландии на машине) И в самой финляндии после заправки резко увеличился расход топлива( на холостых в 2 раза, на ходу - на 2-3 литра). Машина на ходу иногда глохла.
Заводится теперь тоже не очень ( если не поддерживать первую минуту обороты педалью газа -
глохнет)
При нажатии на газ - провал на 1000 оборотах. дальше нормально.
Бортовой говорит ошибка 0107 (что-то про датчик абсолютного давления на впускном коллекторе)
Автомобиль - Импреза 2000 г.в. кузов гг3. двиг. ej15.
что можно сделать самому на скорую руку ? ) или без
сервиса не обойтись?
Всех с наступившим.
Дабы не флудить.
Ребята подскажите плиз.
Вчера сегодня утром все беспроблем отездила 100 км где-то.
И тут внезапно встала в районе буревестника.
Банально заглохла. Че делать блин. Кручу стартер, малает не заводится. Еще раз кручу вращает а вроде
не схватывает. Блин че делать утро 1 января. Открыл манул, посмотрел преды, на ECU, зажигание и еще что то, под капотом тоже смотрел все целое. проходит 15 минут. Судорожно посещают мысли об эвакуаторе. Пробую заводить, завожу завелася, еду медлено все норм, еду 60 все норм. Доехал до дома.
Диагностика замыканием черных разьемов тишина - мигает ровно. Отцепляю самодиагностику. Завожу все ровно.
Может кто что посоветует?
Сам вижу и что уже посоветовали
1) Датчик каленвала
2) Перескок ремня ГРМ
3) Датчик Маф
4) Датчик дпдз
5) Остатки
лукойловского бенза.
Диагностика двигателя EJ20 была 1200 км назад в моторилле. + замена свечек масла и фильтров = ездила ровно, расход немного упал.
Сижу и думаю что делать. Что это был, временый глюк или предвесник серьезного касяка :-( Машина легаси вагон 94г.
жду еще советов. Сегодня смотрел свечи, дросельную заслонку, на ней 3 датчика. Два из них снял посмотрел. Третий не смог открутить. На свечки первого цилиндра был нагар. Заслонка чистая. Проблемы такие же, только не глохнет на ходу. Повышенный расход и провал сохранились. Так же заметил что тяга
стала хуже.
Заводится теперь тоже не очень ( если не поддерживать первую минуту обороты педалью газа - глохнет)
При нажатии на газ - провал на 1000 оборотах. дальше нормально.
попробуй почисти датчик холостого хода, сбоку находиться на
дроселе,фишка такая большая отключается. Прикручивается 2-мя болтами , там нагар внутри может быть. Откурчивай его осторожно бывает резинка кругла на нем падает или в дросель или просто с него слетает.Купи какую нибудь жижу для очистки карбюраторов или инжекторов чисто чтобы от нагара
почистить, откуда датчик достал туда побольше попшикай а лучше еще и отверткой с тряпкой полазить.Потом все ставишь обратно, сам датчик тоже если грязный тоже почисти, саму резинку сам клапан тоже бывает в нагаре.Попробуй заведи первоначально авто тяжело заводиться, но помогает.Частенько такую
делаю процедуру когда начинает обороты при запуске плавать или падать вообще.Еще может быть проблема в датчике абсолютного давления бывает он тоже забьется или его дырка коксуется.Тоже снимаешь и чистишь от нагара, наш бензин очень дает много нагара, но уже езжу 5 год делаю такие процедуры
изредка и все работает отлично.Удачи с ремонтом, но может и сам датчик давления(ДАД) просто моросит, у 2 знакомых была проблема в них как раз на лупатиках ездили на 1,5 литрах тоже глохла сама по себе, заменили ДАД(дпдз) кто как называет, все окей стало.
так же было, проблемы так и не знаю, у меня механ, даже буксиром пытались завести, вызвал эвакуатор, доехал до московской, сама перед тем как в сервис закатить завелась, хз че с ней было, больше так не делала.. :-)
Решил в сервис не ехать и сам ремонтироваться. После изучения данного вопроса понял как проверить ДАД с помощью мультиметра. Итог - ДАД мёртв. Свечи все в нагаре.
Меняем свечи и ДАД, заодно Датчик детонации ( БК выдавал ошибку) и вуаля....всё супер работает )
На 1,5 почему то ДАД частенько умирает, с чем связано не понятно.Я тебе писал ранее. "Удачи с ремонтом, но может и сам датчик давления(ДАД) просто моросит, у 2 знакомых была проблема у них как раз на лупатиках, ездили на 1,5 литрах тоже глохла сама по себе, заменили ДАД, все окей стало." :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)