Ну я написал) Коробас у тебя свежий более менее Несте Х пойдет. Диф не столь капризный, пойдет любая достойная транс жижа, достойная в плане производителя.
Возможно) не в курсах если честно. Вот по этому - аффтору, "кури" форум, именно по своим параметрам, так как мнение может быть у каждого разное. А факт может быть совершенно другим.
а если дифф самоблокирующийся, то любая жижа не пойдет
На субах в большинстве стоит закрытый со своей жижей внутри, туда обычное масло идет, а открытый на wrx и еще каких то ставился это знать уже дело хозяина такого аппарата.
Цитата: От пользователя: Антирейсе? На перед 1,1 литра
на задний 0,9 литра
В коробку литров 8-9, но еще парочка литров на промывку, итого 10-11 литров.
Сейчас насоветуете человеку, он же написал
Цитата: От пользователя: Марик82 Механика
Сначала зальет 9 литров в механическую коробку, а потом еще пол дня будет голову ломать как же ему еще 1,2 литра загнать в передний диффер, итого в итоге 10,2 литра масла вместо 4 с копейками. 8(
Автор, как уже сказали поиск - никто не отменял, и это не единственный форум про Subaru, все масла на сотни раз уже разжевали-пережевали. Итог - что лить в ДВС/коробки/дифферы/бензобаки и т.д. ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.
Если верить словам официалов, "трансмиссионки - не моторные масла,
они все одинаковые" они льют Mobil, я себе залил Motul Gear 300 75W90 в коробку с передним диффом (они можно сказать живут в одной квартире на механической трансмиссии), а в задний диф Motul Gear Competition 75W140. Это мой личный выбор, кто-то льет Мотюль, кто-то Кастрюль, кто-то Mobil, есть масса
других производителей.
Опять, смотря какой у тебя бюджет, какая Impreza с улиткой или овощная. Лей что считаешь нужным, только не Олейну (она зимой подмерзает) и меняй вовремя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)