Наткнулся на довольно таки интересный сайт по авто маслам. Там есть раздел " Лабораторные анализы ..." свежего масла и отработки. Вот я и заинтересовался ; можно ли у нас в Екате сдать на анализ отработку и если можно то куда ? Хотелось бы узнать , как себя чувствует масло ( 300V 5-40
рекомендованное дилером ) после определенного пробега , и соответственно принять решение о правильности выбора масла.
п.с. вопрос не в цене масла. Смущает лишь то , что в одних источниках пишут что масло на одну гонку - поездил- слил, в других , что это масло запросто выхаживает 7-8 т.км. в
гражданских режимах. Вот и хочу выяснить кто прав и соответственно по мере сил продлить жизнь мотору...
есть знакомый, всегда был приверженником и обладателем марки "Субару", и всегда отвечал на вопрос о том какое масло нужно лить ответом: -"Только Motul"
помню этот ответ на протяжении последних трех-пяти лет!!!
И тут не так давно, поменяв автомобиль, я решил в очередной раз задать ему
этот же вопрос!!! ответом на который был немного удивлен..... :-D:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Дмитрий_из_Е-бурга что это масло запросто выхаживает 7-8 т.км. в гражданских режимах
Можно и 10ткм без проблем.
Я с 2004 года меняю на своих импрезах раз в 6 тыс. Срыгнутых моторов(перед этим нормально собранных) 0. Режимы разные, но превалируют
активный и сверхактивный(валилово)режимы. То есть масло выполняет свою простую функцию: просто работает.
Цитата: От пользователя: motoriLLa масло выполняет свою простую функцию: просто работает.
Это хорошо. Просто смутили темы на форуме ; ойл-клуб.ру Тамошние
форумчане больше предпочитают Valvoline, xenum, total, Idemitsu... , мотивируя свой выбор кач-ом масла. Хотя про Motul 300в 5-40 ничего явно плохого не говорят.
п.с. вру, про Motul 300V Trophy 0W-40 пишут , что :
"Сегодня получил спектр ИК Фурье новинки от мотюля Motul 300V Trophy
0W-40
Короче пацаны Это масло такое же эстеровое, как я негр..."
ссыль если кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/5065-motul-300v...
ну и ? ...
п.с. не нужная театральная пауза . имхо
смыл его ответы был в том, что поменяв работу и уйдя работать в "Mobil" он ответил, что ближайшие лет пять он на вопрос какое масло нужно лить буду отвечать: -"Только Mobil"
естественно возник вопрос с чего вдруг так поменялось мнение??? на что он ответил.... это всего лишь тупое продвижение бренда, что и произошло с "Motul" которое в своё время было навязано дилерам..... которое поставлялось с определенной квотой и дилерской ценой, с помощью которой реализатор мог
заработать большее количество копеек, чем либо на другом бренде.... а как любой коммерсант дилер понимал, что лишняя копейка еще никому не помешала!!!! В результате дополнительных вопросов был получен ответ: лей то масло, которое написано в книге по эксплуатации автомобиля.... заглянув в книгу,
обнаружил там информацию по вязкости масса, но конкретного бренда там не было.... также из наблюдений, результат смены работы данного молодого человека показал, что он со своей Раллийной машины ободрал все наклейки "Motul! налепив на нее новые "Mobil" .... в итоге, выводом явилось то, что масло
нужно менять по мере отжигов и собственных наблюдений за его жором!!!!
Из личного опыта, на мотоцикле например у меня на "Motul" коробка хуже включается.... :-(:-(:-(
Было бы хорошо, если бы Наши всем известные СервисМены вели, какой-то подобной отчет здесь на форуме..... тогда думаю вопросы по марки масла могли бы уйти в бытие..... :-)
Ясно. Важно, что человек именно в производителе масла не разуверился. Нет негатива и хорошо ;-)
Цитата: От пользователя: Вorisянов
вот еще...
Тема так то старая. Но
именно в той подборке фотографий ( если не учитывать фото с нереальными межсервисными пробегами :weep: ) мне лично меньше всех понравилось масло Кастрол .
Для меня, как для водителя (достаточно активный стиль, очень часто до отсечки) единственная характеристика, которую могу оценить - расход масла (угар). Масло на всех своих машинах менял раз в 15,000км - ни разу никаких проблем небыло. Всегда ездил на Мобиле 5W-50 (т.к. пробеги у машин были больше
100, а на нынешней уже к 250,000 подходит), расход масла на 15,000 примерно 1-1,5 литра. В Омске тем летом на тусе подарили Мотюль 8100 5W-40, за 15,000км доливал почти 3 литра - думал уже двигатель потихоньку стареет, поменял снова на мобил 5-50 - с замены уже 8000 накатал долил грамм 400. Для меня
выбор очевиден.
подарили Мотюль 8100 5W-40, за 15,000км доливал почти 3 литра - думал уже двигатель потихоньку стареет, поменял снова на мобил 5-50 - с замены уже 8000 накатал долил грамм 400. Для меня выбор очевиден.
Ну так у них и вязкость
температурная разная, 40 и 50. имхо
которое в своё время было навязано дилерам..... которое поставлялось с определенной квотой и дилерской ценой, с помощью которой реализатор мог заработать большее количество копеек, чем либо на другом бренде.... а как любой коммерсант дилер понимал,
что лишняя копейка еще никому не помешала!!!!
Насколько я знаю инсайд работы с дистрибьютером Мотюля и ситуацию с началом наливания в турбаки дилером означенного масла- так вот никакого навязывания не было, а было искреннее желание долгих лет жизни турбозажигалкам. Каких-то мега скидок
от поставщика на масло я тоже не заметил за 4,5 года. Наливали бы Мобил-кастрол-тоталь и прочее- зарабатывали бы больше в полтора раза.
Если Вы не против, я выскажу свое мнение в своей теме ;-)
Цитата: От пользователя: Вorisянов
фото отчетами разобранных моторов и губительного воздействия того или иного масла
Думаю это будет очень
далеко от истины. Нет 100% ой гарантии о таких параметрах как ; сколько и на каких маслах эти моторы работали, периодичность замены, перегревались или нет, какое использовалось топливо ... и т.д. Может уж лучше выкладывать фото ремонтируемого узла с описанием вероятной причины и рекомендации как это
избежать. :ultra:
Мне кажется это бы был очень нужный раздел форума.
Моторы на капиталку попадают от вторых, третьих и четвёртых хозяев авто. Поэтому очень сложно делать выводы о первопричине кончины двига. Но, думаю, в 90% случаев
- небрежное и пользовательское отношение к машине в целом в какой то период времени. Т.е. отсутствие нормального и своевременного обслуживания, требующее финансовых трат. В остальных случаях, нюансы сборки двигателя на заводе и какие то привнесённые факторы.
К слову сказать, в УрГУ есть хороший ИК-спектрометр с набором приставок, которые можно использовтаь для анализа масел. ИК-спектр снимается вместе с чисткой кюветы минут 5-6. Если форумчине возьмутся сами и каждый отберет пенициллинку масла с интервалов в 1000 км от нового до замены, то можно
построить кривые относительного старения масла. ИК-спектроскопией можно определеить не только количество оксисленных продуктов, но и содержание воды, углерода в виде сажи и естественно то, чего всех волнует - это наличие простых и сложных эфиров (которые почему-то называют на английский манер
эстерами, а простые тогда нцжно называть этерами). Лаборантки в УрГУ цветы и шоколад не пьют:-)
Цитата: От пользователя: Дмитрий_из_Е-бурга Тема так то старая. Но именно в той подборке фотографий ( если не учитывать фото с нереальными межсервисными пробегами :weep: ) мне лично меньше всех понравилось масло Кастрол .
Тема действительно старая. И к сожалению, фактов,
подтверждающих достоверность фото, в том числе касающихся Кастрола, увы - нету. Там какое угодно могло быть масло, какой угодно - режим эксплуатации. Надпись-то к фото прикрепить несложно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)