ну хз насчет ненадобности. я когда с дитятем еду по трассе - безопасность превыше всего. так что полезность все таки. тем более отключается в 1 касание)))
а так то, насколько мне помнится из прайсов GH импрезы, то эта система на турбах была вроде... причем не как опция, а уже установленная.
она начиналась с импрез 2.0R
у товарища был праворукий турбофорь на ватомате 2003 года выпуска и там было абсолютно все, чуть ли не красная кнопка для запуска баллистических ракет, но вот как мне сказал продавец, что на турбо меху левый руль форь 2006 года курсовая устойчивость не прилагается, только на ватомат. проверил у
официалов и вауля-сказали тоже самое, но меня терзают смутные сомнения, где-то подвох ))))
Цитата: От пользователя: MockBu4_M-403 ну хз насчет ненадобности. я когда с дитятем еду по трассе - безопасность превыше всего
Надо самому тренировать активную безопасность чтобы найти единственно верный выход в аварийной ситуации, когда на принятие решения доли секунд. В
таких ситуациях все электронные помошники, включая антилохбрэйксистем, не помогут.
ESP - только в Фориках SH появилась, в SG не встречал.
Не по теме))))
Цитата: От пользователя: MockBu4_M-403
я когда с дитятем еду по трассе - безопасность превыше всего
Я научился при таких условиях включать систему
НГИСВО.
Не Гони И Смотри В Оба ;-) .
Отключать и включать системы безопасности - это как раз зло.
Я вот сделал себе кнопку ВКЛ/ВКЛ АБС, и по началу пользовался, а потом понял, что нифига это не правильно, т.к. трудно перестраиваться. Захотел довернуть тормозом, а тут
Х?: или на оборот. Выключил))).
Многие на этом форуме такие системы наоборот выключают, а некоторые удаляют))).
Проверял на днях АБС. Разогнался наверное до 50 км/ч на снежно-ледяной дороге, нажал тормоз и смог совершить выезд на встречку и обратно и потом остановился. Это довольно безопасно, если нужно совершить маневр.\
Дважды такой маневр сохранял мне машину целой.
Проверял на днях АБС. Разогнался наверное до 50 км/ч на снежно-ледяной дороге, нажал тормоз и смог совершить выезд на встречку и обратно и потом остановился. Это довольно безопасно, если нужно совершить маневр.\
Дважды такой маневр сохранял мне
машину целой.
Настоящим мачо в таких ситуациях:
Цитата: От пользователя: motoriLLa
все электронные помошники, включая антилохбрэйксистем, не помогут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)