Вот на днях задумался у меня импреза 2001 1.5AT полный привод. Реально ли переделать её в WRX и что для этого надо ну и стоимость примерно какая может кто знает подскажет? То заезжал в сервис сказали что скоро мотор под замену, поэтому и озадачился. :-) Или лучше оставить все как есть?
Тут частенько такие темя появляются но на сколько я знаю кроме тем не у кого дальше не пошло. По делу: Если есть финансовый запас и огромное желание то дерзайте, но просто заменой ДВС на Турбик там не прокатит. За одним пойдет другое и в итоге пол проводки, трансмиссия, ходовка и полюбому многое
другое под замену. Просто сам хотел из WRX сделать STI и примерно узнавал че менять придется)))))
Я собрал себе из WRX в STI.Итак начнём:мотор EJ-207,мозги,куллер,ноздря,направляйка -125000,снятие- установка+настройка 58000+замена грм14000+2500работа не считая всех жидкостей,Мкпп+сцепление,кардан,редуктор,привода,кулаки,кулиса,работа 120000.Стойки 20000. приборка STI 5000.Салон 20000.И много
чего по мелочи :-) .Рад безумно.Ручная сборка :-D .Итог 364500 минимум.И таких как я много.
да!!! эта тема здесь стабильно каждый месяц возникает :-D все хотят преобразить своего оваща... сам таким был... но в реале лучше поменять тачку. куда дешевле и надежней. я у себя на вырике коробку та замаялся менять (все мертвые поподались и сервис неохотно это признает) а ты хочешь всю начинку
поменять...
Такие темы действительно возникают регулярно, и даже есть много примеров у нас в городе, а на просторах РФ таких примеров еще больше.
Все реально, но рентабельно ли? Задумайтесь :-)
Заморочится с заменой стоит если:
- У вас есть выход на дешевые з/ч, либо распил целиком
- Умирает родной движок
- Кузов вашего авто в очень хорошем состоянии
- Есть хорошие знакомые мастера, либо сами готовы сделать все работы у себя в гараже.
Как итог
получаем отличный авто в отличном состоянии, за разумные деньги.
В противном случае овчинка выделки не стоит ;-)
Я так скажу - если кузов в отличном состоянии, позволяют финансы (в обозримом будущем потратить достаточно много денег на машину - тысяч так 250-300) - то спокойно делайте и не парьтесь. У меня форик бы автоматный, 125 л.с., 2005 г.в., вообще не ехал, но в состоянии был идеальном - я вот тоже всех
послушал и продал, потом было все долго и сложно, потом в итоге купил СТИ. Но! Сейчас я пришел к выводу, что обладая достаточным количеством средств можно делать ту машину, которую хочешь, и вообще не замарачиваться по поводу того, что об этом думают другие. Яркий пример - Билык с 900 л.с. на ВРХ,
или Мистификатор на форике автоматном - под 400 л.с. (оба со сти-клуба). Так что все относительно.
(в обозримом будущем потратить достаточно много денег на машину - тысяч так 250-300)
я плохо себе представляю владельцев 1,5 с такими возможностями ( клад и наследство из Чикаго не предлагать )
все кто пишет такие темы в
расчёт берут стоимость мотора ВРХ(25т.р-35 )с разборки + ещё чуть чуть .
а чо, нормально, он прибавку 20-40 пони дает, при чем доп настроек не требуется!!!
Цитата: От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)
следующий шаг - поставить второй "бутафорский" глушак
:-D
да нее, это
предпредыдущий хозя поставил и обвес WRX и задний спойлер в полметра с шильдиком STI :-D Типа еще подвеска от WRX стоит, но я точно не уверен. :-D
С Вами я согласен.Я
собрал конструктор для себя и расставаться с ним не собираюсь.Получил то о чём мечтал.И по состоянию он лучше многих оригиналов,денег не жалел.
Я понимаю что ты нищеброд.Взял ипотеку на свой ушатанный
ГЭ_ФЭ,который через два дня застучал :-D .Потом худо-бедно собрал на коленках мотор в гараже.Дак чево ты выё :cen: ся.Ты чего в Жизни своей достиг?Обсираешь сервисы которые тебе не по карману.Ты урод.Я тебя часто вижу в городе и при следующей встрече я тебе сламаю НОС.Ты нюх что-то птерял ГАВНО.Сука
ходи и оглядывайся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)