Заметил такую вещь что когда ставлю машину в гараж (в бокс) заезжаю задом, тем самым нагазовав там как следует. Выхожу из тачки и чуствую нифига не газами пахнет а такое ощющение как горелым трансформатором ну или что то из промэлектрики НО обнюхав всюду и везде нигде непахнет а как тока заведу
опять вонь горелого.Даже страшно машину оставлють одну в гараже мало чё.Дак вот может кто знает в чём дело может с катализатором чё или чё ?Помогите )
ну и это кстати у меня когда в морозы заводится ВСЕГДА чёрный дым из трубы валит секунд 10 эт чё ваще?
начиная больше -20 до -30 (дальше не пробовал) аналогично так же черный дым валит, только меньше по времени, секунды 3-5, а после
ночи если вечером рано вернулся, на утро и сизый синий дым проглядывался..... с характерным запахом масла..... сегодня холод спал, всё отлично, ни черного никакого другого нет, только пар..... чё было???
Такая же хрень на полторашке по морозу.
Пробовал поднести чистую сухую тряпке к выхлопу - через несколько секунд она мокрая и воняет ацетоном) Такое ощущение, что какой-то компонент бенза не догорает...
У меня хоть сейчас, хоть за -20 идет белый дым\пар, воняет - да, капец. А сизый дым, как мне говорил механник, это заканчивается компрессия в цилиндрах, но то было на старенькой копейке жигулей :-D . Тут то катализаторы, такого быть не должно.
Она всегда там. Глянь в трубу. Просто в морозы конденсат может достигать нескольких сотен миллилитров в резонаторе и глушаке. Вот эта вся кака и воняет.
3.0
есть запах гари с полминутки, потом стойкий запах метро (криазота).
Как начинается снижение оборотов с прогревом - все исчезает и выхлоп ничем не пахнет.
Катализатор?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)