Стояла Импреза почти сутки. думал вечером поездить и не удалось, не завелась, крутил с ключа - сел акк. подъехал друг - прикуривали - нихера :-(. Поехал купил новый акк (медведь 60) думал ну хоть с ним повезет, а фиг там, стало схватывать но так и незавелся, а ведь немного не дотянул, записан был на
завтра замену масла, свечей и всего остального. Было подозрение на заливку свечей, но новый акк все равно должен был провернуть. Что делать? какие советы будут? Просьба ждать лета и тому подобное не советовать :-)
С пятницы не ездил, сейчас сходил - ни фига. Крутит бодро, вспышки идут, но все тщетно.
Сначала завелась, стала троить и через 3-4 секунды заглохла.
Свечи менял, не помогло. :-(
Зато Жигули 3 недели без движения стояли, с полпинка завел :-D
пускай друг на мойку тебя отвезёт! там помоешься, отогреешься и 100 пудов заведётся! ;-) ..... лучше на мойку с сервисом.... там хоть свечи просушат, если не заведёшься.
я правильно понимаю, сначала педаль в пол, потом ключ на ОН, потом на СТАРТ и 5сек крутить?
Цитата: От пользователя: ЛенЬтяй...
Можно как вариант взять фен монтажный
и на поддон направить теплый поток, и масло отогреешь и под капотом будет уже теплее
Можно еще костер на стоянке развести, глядишь и другие машины прогреешь :-D
Да, еще вопрос, какие варианты утепления Вы применяете? у меня одеяло только
Мне на самом деле помогло в прошлые морозы следующее : Вставляем ключ в замок, поворачиваем до конечного положения, не не заводим. Слышим шум бензонасоса, как только насос перестает качать, выключаем зажигание. Повторяем данную манипуляцию 3-5 раз.
Изначально так же подвел аккум, приезжал
друг, прикуривали, но все тщетно, машина пытается схватить, но не схватывает. Был куплен новый аккум, и тоже самое, так же крутила хорошо, бодро, но не заводилась. Домой зашел кофе попить и отогреться, в инете на вышеописанный совет наткнулся, вышел, сделал все как написал, и опа)))) с полпинка.
вот мне интересно неужели никто из владельцев незаведеных субару не ездили на автовазе, ведь есть золотоые правила завечти машину в морозы если она стояла, всегда вначале накачиваю бенз потом включаю дальний на 3-5сек, жду 10сек и завожу аппарат :-)
Завелся :hi:
Делал так. Педаль пол, ключ в зажигание и маслал. Кто то говорил, что включается режим продувки - не включается он, по крайней мере у меня. Как начинало схватывать отпускал педаль и ура - завелась.
как бывший владелец полторашки, скажу вот что. каждый раз когда у меня замерзала, ничего не помогало. кроме как тупо отгреть ее в теплом боксе. минимум часа 4. Прошлой зимой и свечи меняли, и аккум подцепляли и даже разряд давали, специальной штукой, один хрен тишина
кстати каким образом включение дальнего способствует заведению?
ну якобы аккум после этого более живее крутит :-) .Это древний замут чтобы в аккуме пошла реакция после зимней стоянки сложный хим процесс электроны начали активно
двигаться и тем самым аккумулятор с тервого пуска спгособен выдать больший стартерный ток .
Это реально помагает
взято с http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/40622468...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)