4 дня простояла, в -25 не завелась, свечи залил. Менять на морозе тем более первый раз не вариант. Прочитал что можно отсоединить трубку с бензом и в холостую помаслать стартером что бы свечи прожглись, кто нибудь так делал? Или проще свечи все таки поменять
аккум подзаряжу попробую тапкой в пол завестись, если нет так в тепло перегоню, имхо бензонасосу плохо от холостого хода будет, интересно нива 3х дверка утащит bh5 замороженный?
Как специалист, подсказал бы, на основании каких датчиков на полторахе мозги не дают завести двигатель?
Можно было бы людям обманывать их. Разово, изредка, не злоупотребляя.
Например кипятка на датчик температуры
двигателя.
У меня слава богу запустилась после недельного простоя, но только с ключа, ну и в гараже))) тока по холодам заметил что при запуске с глушака люто бензой пахнет, потом норм :-)
на основании каких датчиков на полторахе мозги не дают завести двигатель?
много раз слышал про такую фичу, но сам не встречал и думаю что это выдумки :-D
а так то датчики температуры на еже расположены в металлической трубке под
впускным коллектором, сразу за генератором. Их 2 шт и какой то из них дает инфу мозгам. Еще на дмрв вроде есть датчик температуры воздуха.
Причина незаводки полторахи- смесь беднее чем это необходимо на крэнкинге. Делаешь её богаче- она заводится. Ну допустим 2 шприца теплого бензина во впускной коллектор перед заводкой. С чайника на датчик температуры - это наоборот ещё
забеднить смесь при пуске.
Причина незаводки полторахи- смесь беднее чем это необходимо на крэнкинге
именно так
Впринципе на запуск любого субарика из сенсоров влияет только температура ОЖ и всё. На основании показаний только
этого датчика расчитывается время открытия форсунки при вращении двигателя стартёром. Есть в этом режиме ещё 2 коррекции. Первая по датчику положения дроссельной заслонки, при открытии больше чем на 50% длительность впрыска уменьшается и примерно при 80% форсунки перестают открываться впринципе.
Вторая по оборотам коленвала, при оборотах больше 200 и до 500 время впрыска тоже уменьшается.
Параметры зажигания, положения клапана ХХ или заслонки являются предустановленными в мозгах и на холодный запуск влияют только косвенно.
Все "проблемные" авто плохо заводятся
именно по причине недостаточного открытия форсунок при прокрутке двигателя стартёром и увеличение этого параметра любыми доступными способами приводит к улучшению холодного запуска.
Про чистую заслоку, клапан ХХ, исправную систему зажигания и топливоподачи я думаю говорить смысла нет,
всё и так очевидно.
дак просвятите какм способом завести в мороз машину а то споров много а толку ноль !!!про то что в теплом боксе завестись отогрея её это и дураку понятно
сегодня ночью решил не ставить на авто прогрев узнать заведется ли!в итоге с утра не завелся посадил акамулятор :-D бросил эту затею до вечера и зарядил акамулятор,в итоге с помощью продувки машина завелась!это работает ;-)
ну сначала я заводил по томуже принципу что и утром!я уверен свечи капитально залило по новой :-D потом с педалью в пол по крутил стартером 2 раза по 20-30 секунд и после чего машина с трудом и со второго раза правда но завелась :-D;-)
Причина незаводки полторахи- смесь беднее чем это необходимо на крэнкинге. Делаешь её богаче- она заводится. Ну допустим 2 шприца теплого бензина во впускной коллектор перед заводкой. С чайника на датчик температуры - это наоборот ещё забеднить смесь
при пуске.
Хорошо, очень полезная информация.
Цитата: От пользователя: AleX RS
Впринципе на запуск любого субарика из сенсоров влияет только температура ОЖ и всё. На основании показаний только этого датчика расчитывается время открытия
форсунки при вращении двигателя стартёром. Есть в этом режиме ещё 2 коррекции.
Алексей, ручная корректировка длительности открытия форсунки на холодном старте возможна? Если возможна, почему не делаете?
купил новую батарею, зарядил её до упора приличным зарядником (не поверите, ещё сутки заряжалась). проблемм нет в пинципе на трёхе. ну и обслуживание хорошее и бенз с лукойлы. -33 пошла, правда приводной ремень бедняга сипел, пока не погрелся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)