поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

EJ20 завод в морозы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
EJ20 завод в морозы   #132725  наверх
Автор: 
Дата:   

4 дня простояла, в -25 не завелась, свечи залил. Менять на морозе тем более первый раз не вариант. Прочитал что можно отсоединить трубку с бензом и в холостую помаслать стартером что бы свечи прожглись, кто нибудь так делал? Или проще свечи все таки поменять
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132727  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   

Вместо отсоединения трубок нужно полностью нажать акселератор и покрутить стартером. Это режим продувки. Хотя на такой морозяке помогает редко.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132728  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   

только на сколь я знаю, нажать до упора до включения зажигания, ну а потом зажигание и стартер!!!
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132747  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

С механическим дросселем то не получится такая продувка, как мне кажется.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132753  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?



У меня на сф5 даже есть эта фича :-)
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132754  наверх
Автор: DoooP.
Дата:   

аккум подзаряжу попробую тапкой в пол завестись, если нет так в тепло перегоню, имхо бензонасосу плохо от холостого хода будет, интересно нива 3х дверка утащит bh5 замороженный?
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132757  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

С механическим дросселем то не получится такая продувка, как мне кажется.

че ради ? :-)



Цитата:
От пользователя: DoooP.

интересно нива 3х дверка утащит bh5 замороженный?

если мешки с картошкой из салона вытащить то со свистом :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132765  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

У меня кстати есть краник на топливопроводе :-D
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132780  наверх
Автор: Уральский калхозник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa



Как специалист, подсказал бы, на основании каких датчиков на полторахе мозги не дают завести двигатель?
Можно было бы людям обманывать их. Разово, изредка, не злоупотребляя.
Например кипятка на датчик температуры двигателя.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132794  наверх
Автор: turboSonic
Дата:   

У меня слава богу запустилась после недельного простоя, но только с ключа, ну и в гараже))) тока по холодам заметил что при запуске с глушака люто бензой пахнет, потом норм :-)
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132811  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Уральский калхозник

на основании каких датчиков на полторахе мозги не дают завести двигатель?

много раз слышал про такую фичу, но сам не встречал и думаю что это выдумки :-D
а так то датчики температуры на еже расположены в металлической трубке под впускным коллектором, сразу за генератором. Их 2 шт и какой то из них дает инфу мозгам. Еще на дмрв вроде есть датчик температуры воздуха.
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132878  наверх
Автор: Уральский калхозник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый Лис

Еще на дмрв вроде есть датчик температуры воздуха.

Нет на полторахе ДМРВ.
:-)
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132886  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Уральский калхозник



Причина незаводки полторахи- смесь беднее чем это необходимо на крэнкинге. Делаешь её богаче- она заводится. Ну допустим 2 шприца теплого бензина во впускной коллектор перед заводкой. С чайника на датчик температуры - это наоборот ещё забеднить смесь при пуске.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132887  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый Лис

Их 2 шт

Только на старых машинах если не ошибаюсь до 97г.в.
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132897  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa

Причина незаводки полторахи- смесь беднее чем это необходимо на крэнкинге


именно так


Впринципе на запуск любого субарика из сенсоров влияет только температура ОЖ и всё. На основании показаний только этого датчика расчитывается время открытия форсунки при вращении двигателя стартёром. Есть в этом режиме ещё 2 коррекции. Первая по датчику положения дроссельной заслонки, при открытии больше чем на 50% длительность впрыска уменьшается и примерно при 80% форсунки перестают открываться впринципе. Вторая по оборотам коленвала, при оборотах больше 200 и до 500 время впрыска тоже уменьшается.
Параметры зажигания, положения клапана ХХ или заслонки являются предустановленными в мозгах и на холодный запуск влияют только косвенно.
Все "проблемные" авто плохо заводятся именно по причине недостаточного открытия форсунок при прокрутке двигателя стартёром и увеличение этого параметра любыми доступными способами приводит к улучшению холодного запуска.
Про чистую заслоку, клапан ХХ, исправную систему зажигания и топливоподачи я думаю говорить смысла нет, всё и так очевидно.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132899  наверх
Автор: DoooP.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AleX RS

Про чистую заслоку, клапан ХХ, исправную систему зажигания и топливоподачи я думаю говорить смысла нет, всё и так очевидно.

Все так и есть,завелся только в тепле, я грешу на плохой бенз
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132931  наверх
Автор: Sergey Techno
Дата:   

дак просвятите какм способом завести в мороз машину а то споров много а толку ноль !!!про то что в теплом боксе завестись отогрея её это и дураку понятно
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132935  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey Techno

и дураку понятно

Что не нужно машину длительно оставлять на морозе
И держать

Цитата:
От пользователя: AleX RS

чистую заслоку, клапан ХХ, исправную систему зажигания и топливоподачи
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132938  наверх
Автор: аликосик
Дата:   

сегодня ночью решил не ставить на авто прогрев узнать заведется ли!в итоге с утра не завелся посадил акамулятор :-D бросил эту затею до вечера и зарядил акамулятор,в итоге с помощью продувки машина завелась!это работает ;-)
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132939  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: аликосик



Сработало именно то, что машина простояла весь день и свечи внутри цилиндров успели высохнуть, ну и зарядка аккума.+ сам аккум был тёплый.
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132940  наверх
Автор: аликосик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa



ну сначала я заводил по томуже принципу что и утром!я уверен свечи капитально залило по новой :-D потом с педалью в пол по крутил стартером 2 раза по 20-30 секунд и после чего машина с трудом и со второго раза правда но завелась :-D ;-)
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #132983  наверх
Автор: Уральский калхозник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa

Причина незаводки полторахи- смесь беднее чем это необходимо на крэнкинге. Делаешь её богаче- она заводится. Ну допустим 2 шприца теплого бензина во впускной коллектор перед заводкой. С чайника на датчик температуры - это наоборот ещё забеднить смесь при пуске.


Хорошо, очень полезная информация.



Цитата:
От пользователя: AleX RS

Впринципе на запуск любого субарика из сенсоров влияет только температура ОЖ и всё. На основании показаний только этого датчика расчитывается время открытия форсунки при вращении двигателя стартёром. Есть в этом режиме ещё 2 коррекции.


Алексей, ручная корректировка длительности открытия форсунки на холодном старте возможна? Если возможна, почему не делаете?
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #133184  наверх
Автор: GORY
Дата:   

купил новую батарею, зарядил её до упора приличным зарядником (не поверите, ещё сутки заряжалась). проблемм нет в пинципе на трёхе. ну и обслуживание хорошее и бенз с лукойлы. -33 пошла, правда приводной ремень бедняга сипел, пока не погрелся.
  |  Поделиться:  
Re: EJ20 завод в морозы   #133199  наверх
Автор: HG 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DoooP.

я грешу на плохой бенз


В 2010 г у меня остатки бензина (около 6 литров) в бензобаке замерзли, тогда только теплый гараж помог
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода