Завел сегодня как обычно, машина прогрелась, проехал около 3 км, машину прикурить попросили. Открываю капот, а там все в масле 8( щуп выдавило и через него выбросило масло. Первым делом вентиляцию проверил, от туда сифонит по полной, щуп на место затыкаю и там образовывается давление, начинает
шипеть как газировка, особенно когда газку добавляю, как будто выхлоп туда на прямую. В расширительном пузырей нет.
В итоге долил масло около литра и поехал обратно домой, с глушака валит дымища, вонь масла, но двиг работает ровно, как обычно... Что произошло не знаю и что делать тоже, кто что
посоветует? Что и как проверять?
Перемерзла вентиляция картера,в моторе не вакум как должно быть,а давление,через подшипник(втулка) турбы выкидывает масло.Ничего страшного,надо отогреть чтобы лед растаил,и продуть.Это от сигналок с автозапуском много торобанила на холостых,заводилась-глохла!Самое страшные последствия это
выдавливание сальников мотора,молодец что уровень масла не проглядел.
Много раз такое было,когда стояла маслопомойка..........Удачи!
Если сток вентиляция и машина стоит на месте- то она никогда не замёрзнет.
Замерзнет,какая разница,логически подумай сам.Конденсат превращается в лед и затыкает вентиляцию картера,с маслопомойкой пока она не наполнится она не
перемерзнет,а в стоке в легкую,все зависит от эксплуатации,я же говорю от автозапуска такое бывает,в мороз!
Вся вентиляция расположена над силовым агрегатом от которого вверх поднимается огого скоко тепла. Наверняка ещё мегаодеяло лежит. На ходу ещё может, на месте - нет
автозапуск не юзаю, всегда с ключа завожу в морозы, маслопомойка стоит, но это первое что я проверил, от туда прут газы как с глушака :-( есть мысль что клапан pcv замерз, но после помойки тройник стоит и вторая трубка как положено идет на впуск перед турбиной.
Цитата: От пользователя: мэтр
если это не пар от -20 , то у тебя наелась поршневая
точно не пар, до дому когда ехал, газку чуть даю и с зади всю дорогу туманом закрывает, останавливался, нюхал, воняет маслом :weep:
на месте когда газу даю из
трубки щупа так же газы валят... походу бобик сдох.
Одно удивляет, что мотор как ни в чем не бывало работает ровненько.
По датчику на ХХ разряжение как обычно, буст что то не решился проверить :-D
у меня было такое прихватылова по трассе в -30 в том гаду так да дома доехал масло долил аж 3 литра 8( , В теплом боксе отогрел и продул шланги картерные и всё стало хорошо ......
вероятный вариант: турбина решила поделиться маслом с двигателем
О да, я прошел это на ТД газели!!! Еду по росселю, все норм и как-то глядь в зеркало, а за мной туман, нееее, не туман, а ТУМАНИЩЕ!!!! Стоп машина, стоп двиг, визуально
ничего не вижу, запускаю-работает и на холостых ничего нет, все ровно, начинаю движение и вижу по нарастающей мега дым за мной!!! В тот момент решил заглушить и больше не заводить пока не решится проблемма, думал двиглу хана, но сомнения были, ведь работает, не стучит, но дымит при езде!
У
нас как-то часто ломалась трубка подачи масла на турбину и запас всегда был, а тут смотрю нет на складе, звоню бывшему водиле, мол где трубка, а мне простой ответ: Трубка лопнула у жд вокзала, я сколько вас ждать должен, заплющил конец выхода из двигла и доехал до склада(компрессорный), поменял
трубку и пошел домой! МАЛАДЕЦ, еу твою м-ть, а ведь 40 лет человеку!!!!!!
Заменив турбу я поставил рукав высокого давления, далее машина умерла по другим параметрам!!!!!!!
Я что то совсем забыл написать, что форика своего откачал :-) при более детальном изучении вентиляции картера оказалось, что там все перекрыто замерзшим конденсатом. Машину отогрели как следует, все прочистили, собрали. Завелась и дымила еще долго, пол дня катался и наблюдал за собой сизый туман,
решил уже, что все таки хана моторчику, но сейчас все нормализовалось тьфу тьфу тьфу на этот сарай :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)