Маслянный туман собирать, что бы масло во спуск не летело и не засирало его и свечи + как бы в теории смесь в камере сгорания чище. На практике походу, что с ней, что без. Я думаю. что если масло летит от куда то, то пора на ремонт...
Маслопомойка нужна все правильно для собирания маслянного тумана,чтобы не летел во впускной коллектор,но на гражданских и около гражданских они не нужны,маслянный пар благополучно сжигается,ставят на спорт тачки чтобы снизить порог детонации,тоесть температура выхлопа(ЕГТ)на драге борятся за каждый
угол зажигания на высокоактановом топливе,чтобы побольше дунуть в мотор,и первым делом отсекают маслянный пар при помощи маслопомойки или сепаратора или змеевика много всяких конструкций........Как то так ;-)
Мы же ставим когда поршневая уже на издыханье,чтобы фильтр воздушный не забился и
тачка валила :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)