поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Троит двигатель Субару легаси


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Троит двигатель Субару легаси   #132545  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет! Друзья, прошу простить за много слов и помочь советом.
Машина Легаси 2002 европейка EJ20
Проблема такая, троит двигатель в морозы ниже -20, особенно когда по трассе пройду немного. Поначалу было затроит прямо на ходу, немного подергает, помигает чек, и потом снова все нормально, только чек горел некоторое время. со временем стал троить чаще и дольше, причем именно в морозы ниже -20 опять же, и на прогретом двигателе.
Вчера съездил в автосервис, что занимается многими японцами (обслуживался там уже года два), сделали диагностику, показало сбой в работе четвертого цилиндра. Проверили свечи, ВВ-провод - нормально все. Прозвонили катушку (я конечно не знаю, насколько действенна была эта процедура, и насколько хорошо получилось ее проверить, т.к. проверка заключалась в прикладывании контактов вольт/ампер/омметра к разным выходам из катушки, при выключенном зажигании) но в итоге постановили, что катушка в порядке. Было предложено поменять свечи и ввпровод на 4 цилиндр. Свечи были конечно в порядке, но срок уже подходил и зима, все таки поменяли.
Выехал из автосервиса, температура -15, несколько поездок за день, все в порядке...
День сегодняшний. -23-25. Съездил на дачу, километров 20 по загороду. Вернулся в город ,заехал на заправку, снова затроил. Подъезжая к дому крутанул до 5-5,5 тысяч оборотов. Троить перестал.
В прошлом году двигатель троил, но только на холодную, решилось промывкой дроссельной заслонки. Сейчас на это не грешу, симптомы не похожи.
Мысли есть, что все таки катушка, но не могу понять, если она, то почему только на морозах, и почему пропало после перегазовки.
Может кто-то сталкивался с подобной симптоматикой и знает, где собака.
Кстати, может ли быть причиной ошибки по электромагнитным клапанам, не помню по каким точно, летом чек выдавал замыкание на корпус проводки электромагнитных клапанов.
Заранее благодарен всем, кто отзовется.
Хотя конец света вот вот, то ли не париться уже...))
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132548  наверх
Автор: legasy05
Дата:   

Наверное лучше съездить в профильный сервис (адреса указанны в факе)




Цитата:
От пользователя: Naeel

автосервис, что занимается многими японцами

не есть показатель,касаемо субару ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132551  наверх
Автор: Санчeс
Дата:   

Может влага в топливопроводе? Похожие симптомы были, на диагностике не чего не показало, все работает как должно. Залил осушитель хай гировский и все прошло
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132555  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Naeel

проверка заключалась в прикладывании контактов вольт/ампер/омметра к разным выходам из катушки

Так и проверяют, катушка от того и катушка, что в ней обычные катушки :-D их и проверяют на сопротивление, если пробило, то на выброс. Главное, что бы мастер знал правильное значение.
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132558  наверх
Автор: L2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Naeel

Было предложено поменять свечи и ввпровод на 4 цилиндр

свечи поменяли
а насчет провода как то непонятно ...
поменяли ?
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132567  наверх
Автор: Evgеsha(не СТИте...) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Naeel

Кстати, может ли быть причиной ошибки по электромагнитным клапанам, не помню по каким точно, летом чек выдавал замыкание на корпус проводки электромагнитных клапанов.

электромагнитных клапанов топливных форсунок?????
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132568  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Naeel
я конечно не знаю, насколько действенна была эта процедура, и насколько хорошо получилось ее проверить,


В некоторых случаях бездейственна подобная проверка. Мы иногда ставим новую деталь на проверку и клиент ездит и проверяет несколько дней. Если резалта нет, деталь снимается- деньги возвращаются
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132570  наверх
Автор: Мове-шЫшнадцать
Дата:   

motoriLLa - к вам вопрос.
Такая ситуация повторяется уже четвертый раз. Холодно же на улице, автоподзавода нет у меня. Вышел, завел, закрыл вторым ключом машину и пошел пить чай. Возвращаюсь мин через 10-15, видно что работает, по глушаку, но неслышно как. Сажусь в машину, обороты на уровне 200-300, двиг почти прогрет до рабочей температуры. Трогаешь педальку газа и все, глохнет. Заводишь заново, все в порядке, в движении никаких проблем. Такая ерунда только на холодную. Что это может быть?
спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132573  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   

Наверно надо к нам привезти машину, оставить на ночь, мы её обвесим датчиками и манометрами, а с утра заведём и будем следить за ходом событий. А так можно предположить всё что угодно: от нерабочего клапана ХХ до перемерзания какого-нибудь шланга. Причин может быть масса.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132574  наверх
Автор: Мове-шЫшнадцать
Дата:   

Понятно. Тоже прикидывал 3 варианта: бензин, датчик какой нибуть, клапан ХХ.
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132575  наверх
Автор: Naeel
Дата:   

Спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня утро, -21 в городе, -24 за городом.
Завел с автозапуска, пропиликала, что завелась. Вышел, повернул ключ, говорит "холодная я((". Завожу с ключа, сразу чувствуется что работает только три цилиндра (если не два), сразу глохнет. Завожу чуть нажав на педаль газа, держу так секунд 15, дальше вся трясется, троит, но работает.
пока довез жену до метро (минут 5 езды по дворам) заработала нормально.
Решил немного проехать по трассе. Выхожу на Серовский тракт, только разогнался до 90, включил пятую и чек замигал, машину подергивает. Доезжаю до пересечения с объездной, во время движения на малой скорости по развязке троить перестало. Еду обратно, снова начинает. Доехал до города, перестало. :confused:
Дай, думаю, еще раз съезжу. Повторяю заезд. Троил секунды три как вышел на трассу, потом весь путь до дома все нормально. То ли двигатель нормально прогрелся?

То ли действительно влага в топливопроводе? Может быть так, что эта влага влияет на работу только одного цилиндра? Как она вобще проявляет себя, закупоривает товливопровод?
Что за осушитель? Где приобретать, что стоит примерно, куда заливать?
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132577  наверх
Автор: Мове-шЫшнадцать
Дата:   

Можно и ацетончику, гр 50 на полный бак, тож свяжет воду и поможет сжечь в цилиндрах.
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132579  наверх
Автор: Naeel
Дата:   

Кстати, провод ВВ поменял тоже.

Моторилла - это на промышленном проезде? Сколько стоит обвес датчиками и манометрами?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132580  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   

Ответил в личку...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132591  наверх
Автор: Жесткий77  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мове-шЫшнадцать

Можно и ацетончику

Толку нет,он не растворяет воду,нужно спирт и 50гр маловато шото :-D
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132594  наверх
Автор: Naeel
Дата:   

Попробую залить хайгир, думаю на упаковке будут рекомендации по количеству.
  |  Поделиться:  
Re: Троит двигатель Субару легаси   #132595  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Жесткий77

Толку нет,он не растворяет воду,

Я лью иногда, машина почему то едет лучше с ним чем без него ....не и не 50 грамм лью а побольше...
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода