Официал он и африке официал. Разницы между ними особой не заметил и там и там на ТО бывают косяки то масло перельют в ДВС, то антифриз до отметки МИН зальют. То грязными ногами в чистую машину, по времени задержка, то развал сделают, хотя просил все оставить как есть. Не особо доволен.
Официал он и африке официал. Разницы между ними особой не заметил и там и там на ТО бывают косяки то масло перельют в ДВС, то антифриз до отметки МИН зальют. То грязными ногами в чистую машину, по времени задержка, то развал сделают, хотя просил все
оставить как есть. Не особо доволен.
И самый идиотизм - ты сидишь и ждёшь не видя что с твоей ласточкой делают.
Менял тут масло в АКПП на Щорса, такое ощущение что не меняли даже. Видят что старое гофно и пофиг типа.
Ну я и спрашиваю совета,чтоб не ездить каждый раз в разный))
Лучше в разные. В каждом сервисе находят какие-то свои деффекты в вашей машине, о которых в других сервисах молчат. И методика поиска неисправностей разная, как я убедился.
Ещё можно к частным мастерам дополнительно наведаться. У них всяко гараздо дешевле. А качество работ зависит не столько от сервиса, сколько от конкретного слесаря-механика.
А Вы не противоречите собственной инструкции по технике безопасности? или у вас её просто нет?
Правила нахождения клиента станции технического обслуживания в Субару Центре Екатеринбург Юг и Никко-моторс
1. Посещение ремонтной зоны клиенту разрешается по согласованию с сервис-менеджером при наличии нагрудной таблички (бейджа) с надписью ?Клиент СТО?.
2. При посещении ремонтной зоны клиенту запрещается:
- проносить горючие, легковоспламеняющиеся материалы,
-
курить,
- произвольно перемещаться по территории цеха без сервис-менеджера,
- стоять в проходах и проездах сервиса,
-приближаться к поднятому автомобилю на подъемнике и находиться под ним,
- входить в производственную зону в состоянии алкогольного или иного
опьянения,
-использовать электрические приборы, технологическое оборудование, производственный инструмент, а также использовать личный инструмент при ремонтных работах на автомобиле,
-бросать на пол мусор, проливать любые жидкости на пол.
- перебегать перед движущимся
автомобилем,
- общаться с работниками сервиса, все вопросы обсуждаются только с сервис-менеджером,
- оставлять личные вещи без присмотра,
-приближаться к новым автомобилям и автомобилям других клиентов,
- самостоятельно брать и выносить с ремонтной зоны любые предметы и
вещи.
3. Повторный вход и выход осуществляется с разрешения сервис-менеджера.
4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации выполнять требования сервис- менеджера.
5. За последствия попадания на одежду эксплуатационных жидкостей и смазок администрация
ответственности не несет.
С правилами ознакомились, написали расписку и велком с сервисную зону в халате и каске.
Проще не заходить. :-D
Я вот привык на предыдущей машине в сервисе, что с сервисменами за жизнь поговорю, кофе попью у них в каптерке, порасспрашиваю, переноску подержу, ключи подам, поизучаю машину снизу (на предмет всяких
там течей - все равно мастер всего не увидит).
Чувствуешь человеческое отношение. Жаль по субаре сейчас такого сервиса нет.
Есть недоверие ? Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.
А причем тут недоверие...
Может просто нужно свою работу делать качественно, а если что-то идет не так - сообщать об этом клиенту и как-то решать
вопрос.
p.s. в личку отписал, дабы здесь флуд не разводить, свою историю посещения вашего сервиса.
Я вот привык на предыдущей машине в сервисе, что с сервисменами за жизнь поговорю, кофе попью у них в каптерке, порасспрашиваю, переноску подержу, ключи подам, поизучаю машину снизу (на предмет всяких там течей - все равно мастер всего не увидит).
Чувствуешь человеческое отношение. Жаль по субаре сейчас такого сервиса нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)