Доброго времени. Подскажите пожалуйста, как так: забираюсь задом на пригорок, не получается. Шлифует и все тут. Выглянул, понял,что задние колеса крутиться и не думают,шлифует только перед. Кстати не обратил внимание одно или оба. Неужели на задней пп отключается?)) а как же честные 50/50?...
Атмо лиса 2л мкпп
Воможные причины: в данный момент диагональное вывешивание и машина со слабой блокировкой заденего диффа(если она там вообще есть) никуда не хочет ехать, уже слабая вискомуфта, проблема в зацеплении задних приводов в диффе. Ну и так
далее....
да, посмотрел следы, крутилась диагональ. но почему в теории вторая диагональ то решила отдохнуть?
А чего вам не хватает? Межосевой дифф заблокировался, межколесной блокировки там нет (если я не ошибаюсь), а уж какая
диагоняль будет крутиться, дак это понятно - которой легче!!! Недавно на Луначарского видел Форик так же исполнял (удивился видимо не только я, увидев подобное, но и водитель, ощутив это), решив заехать на парковку задом, Форику надо было преодолеть небольшой бруствер (если правильно называю, в
общем, бугор после чистки снега грейдером). Водитель начинает тихонько движение задним ходом не полностью перпендикулярно дороги, а чуть чуть наискосок и как только одно заднее колесо практически забралось на пригорок, оно пробуксовывает и машина начинает буксовать. Красиво так, крутятся
одновременно заднее левое и переднее правое, а Форик высокий, все видно. Вообщем этот водитель так и не смог заехать на парковку в этом месте и поехал выбирать другое место.
P.S. Обидно было за марку авто!!!
Вчера на Патриоте побуровил глубокий снег :-D Едет реально как танк и даже не напрягается (без понижайки).
Сегодня решил сына прокатить по вчерашнему снегу, но на Импрезе :-D
Едет зараза, тяжело, но едет. Раз 10 наверное садился на брюхо, но с раскачки выезжал. В одном месте встал,
даже не смог заехать в маломальскую горку с диагоналкой. Но там реально снега по колено, дверь не открыть. Побуксовал и развернулся. Уже выезжая на дорогу решил по целине хватануть, но тут же сел на кочку :-D Блин, думал все, но кое как раскачался и выехал.
Позвонил и рассказал бате, он
поржал и советовал на этом ведре не ездить больше по таким местам
на машине такого плана должно шлифовать одно переднее колесо и одно заднее по диагонали
на моей атмо лисе 2006 года с МКПП с завода была блокировка заднего диффа-на подьемнике если крутануть одно колесо,второе крутилось в ту же
сторону,я помню даже бывалый субарист- механик тогда удивился!
так что в теории должно было крутиться три колеса...вот!
на моей атмо лисе 2006 года с МКПП с завода была блокировка заднего диффа-на подьемнике если крутануть одно колесо,второе крутилось в ту же сторону,я помню даже бывалый субарист- механик тогда удивился!
наверное лиса была из какой
нибудь юбилейной серии, типа подарки детворам в виде блокировки заднего диффа.
в любом случае эта блокировка "мягкая" (кроме сти) и она сделана не для проходимости, а для управляемости! подскажите про мою проблему: на турбо лисе МКПП гонял по полям, прет как танк, но в одном месте снег был очень плотный и глубокий, вобщем сел на брюхо и сел конкретно!!! жена газулю дает, а я
пошел смотреть. буксовало 1 заднее колесо!!! как так??? вот если буксует только перед, понятно - вискомуфта. а у меня то в чем дело???
ПыСы: повторюсь что прет как танк, крутили все колеса но в критической ситуации все системы решили отдохнуть...
вчера на базе были) мангал ездили искали по территории) на градуснике -33 было) тетенька идет и кричит, там мангал стоит) можно взять, но вы там не проедите) мы все на танках) поехали по целине на октавии турбовой сначала полноприводной) сожгли сцепу) тяжко, но гребет) в итоге сел)
бегу за
тросом и за своим трактором) тягаю его, в придачу еще и к нему мангал привязали на тросс))
кароче всех вытащил и мангал привез)
я там еще и развернуться смог)
а шкода-то выше субаря) я пшык-пшык и новую дорогу проложил :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)