у меня сф5 турбик , при прогреве почему то 2 тыщи держит долго , у друга такой же сф но у него 1200 , в чем трабл ? :-D где копать искать рыть :-)
зы; датчики все менял практически , хх,дросель,лямбда.
это программа такая
мне в УМС (тебе не подойдёт я знаю ) Лёха между делом так бросил : " Я тебе обороты на прогреве убавил на 1500 так мотору лучше " :mad:
А как долго 2 тыс держит? У меня тоже до 2х поднимает, но чуть поработав убавляет до 1.7 потом 1.5 и долго греет на 1.2-1.3 потом еще 900 держит тоже долго. Если на месте стоять то минут 20 надо греть при температуре ниже -20
когда при прогреве педаль нажимаю кратковременно обороты падают до 1200
У меня аналогично на 254-ом еже. Я предпологаю, что это связано с тем, чтобы автомат не напрягался на больших оборотах на непрогретом моторе. Может ошибаюсь.
А так, у меня тоже на холодном 1600 и минут за 5 падают до 900-1000, а дальше я еду потихоньку
Сегодня при -12 завел, 1700 после запуска, потом почти сразу 1500 и 1300 долго держались, минут через 10 стрелка температуры поползла и до 900 обороты упали.
У меня на импрезе GC атмо: 1700 сразу же после запуска, а потом почти сразу 1200, и долго держится. Минут через 5 если нажать несильно педаль газа, то падают до 900
ez30
1700 на старте, потом плавно медленно снижает.
Начинаю ехать, как стрелка температуры поднимается с ограничителя до первой риски (типа прогрев пошел).
ej20 при старте до 2000 секунды через 4 падает на 1600-1700 и падает по мере прогрева)) а бывает резко с 2000 на 1000, и потом 1500 набирает!!! что это так и не понял! все работает вэри гут :-)
SG5 также подкидывает до 2000 тыров,если температура больше- 20 то держит где то минут 5,потом плавно сбавляет,бортовик показывает при - 20 что температ. охлажд.жижи - 18,интересно сколько он будет греться при 1200 об.так что наоборот при 2000 т. быстрее прогреется.Мозги сами смотрят какие обороты
подкинуть взависимости от температуры
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)