Требуется замена салонного фильтра.
На моей легаси это 72880-AG000. Стоит 1300-1400р.
Экзист предлагает замену артикула производителем на 72880AG0009P стоимостью 900р.
Кто- нибудь в курсе чем они отличаются?
Также предлагает кучу заменителей, у кого нибудь есть опыт по
достойному заменилю?
Зарание благодарен за ответы.
ПС: Например воздухан всегда ставилю аналог(за исключением периода гарантии). Просто меняю часто, так как с нашей грязью он махом засирается... С салонником мне кажется тоже самое...
Маслянный только оригинал, всегда!
тут на форуме вычитывал, что люди от ваза 2110 ставят фильтра... только там подкладывать с боку что-то надо - пенопласт или паралон... типа норм встаёт, только с одной стороны небольшая щель....
тут на форуме вычитывал, что люди от ваза 2110 ставят фильтра... только там подкладывать с боку что-то надо - пенопласт или паралон... типа норм встаёт, только с одной стороны небольшая щель....
Я думаю это уж совсем супер эконом
вариант при условии наличия предложея 130 аналогов по ценам чуть ли не от 100р :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=82882... читай коменты от Серёги (Серый Лис) "пс: кстати разбирал для того что бы вколхозить салонный фильтр от 10ки и почистить испаритель, видок был отпадный ...." ;-)
я считаю что очисткой в первую очередь... :hi:
ну и на крайний случай сколхозить с фильтром от ваз-а... он же кушать не просит, и на что-то грандиозное не влияет... какая разница какая бумага будет там стоять - японская или русская...эффект то один и тот-же... КТО НЕ СОГЛАСЕН - ВЕЛКАМ!!!
Поставил угольный оригинал королла\авенсис за 600 с чем то рублей, полет нормальный. Макс ты вроде машину на пару месяцев раньше меня купил, а фильтр только задумал поменять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)