Дорогие наши сансеи и гурру!!! Ветераны!!! Думаю очень актуально создать тему для тех кто собирается приобрести себе первый СУБАРЬ! Давайте делиться опытам прожитых боевых дней! Делиться не только радостью, но и горем, постигающий наших верных коней! (а сейчас, каждый 5-й (наверное) думает, что ему
купить, матиз? акцент? бмв? или же СУБАРУ!?!!! Все ЗА и НЕТ в сторону этой поистине легендарной марки! Желательно с ценами и с названиями расскажем о начинке, об обслуживании, о покатушках и что случается после них.
Модератору отдельная просьба открыть отдельное дерево для
НОВИЧКОВ!!! Так как многое в инете реклама, а на форумах пишут реальные счастливые обладатели и могут дать адекватную оценку. ;-);-);-);-)
И хотел бы задать первый вопрос! Много в нете нашёл разногласий по поводу ДВС!!! Многие пишут что сти на 2.5 не так надёжна по сравнению 2.0!!! об 1.6 тему не поднимаю, так как уже из любимого форума понял что есть проблемы при зимнем запуске. ВАШЕ БЛАГОРОДНОЕ И ЧЕСТНОЕ МНЕНИЕ далее... ;-)
Желательно с ценами и с названиями расскажем о начинке, об обслуживании, о покатушках и что случается после них.
Одна боевая покатушка выходит от 1000р (бензин) до 150т.р. (двигло).
Особые умельцы с прокачанным скиллом могут
вообще отправить всю машину на помойку. :-D
Если идея темы - избавить форум от множества веток с глупыми вопросами новичков, то это утопия. Новичок никогда не будет перечитывать тему, в которой уже 20-30 страниц и искать ответ на свой простой и глупый вопрос, по любому создаст новую тему. Сам так же делал по первости, про зимний запуск да про
расход темы создавал.
Даже на простые и часто задаваемые вопросы однозначного ответа на форуме не найти. Тот же вопрос про 2 и 2.5 литра, лично я считаю, что 2.5 мотор проблемный, кто то юзает такой и думает по другому. Про расход темы вообще ржачные,
показатели колеблются от 12 до 25 литров и каждый прав по своему, ибо маршруты и стили езды у всех разные. Зимой же некоторые деятели жопят денег на новый аккум и льют гавнобензин, потом воют что субары зимой не заводятся. Некоторым на сигналку и вебасту денег не жалко, хотя мне вот они нафиг не
нужны. Имхо, но только мнение 2 людей воспринимается большинством форумчан как истина -Петров да Дима ВМЩ, пока они не скажут своего слова по заданному вопросу, любая тема будет по сути флудилкой, а то и сральней.
Двигатели 2,0 - самые надежные, достаточно толстые стенки блока в совокупности с хорошей начинкой и должным уходом ходят очень долго(в стоке тыщ до 200км). Если делать не сток, то можно делать 2,2 и дуть пока вдувалка не кончится.
2,5 - новые моторы из говносплава и херовыми кишками,
поршни любят осыпаться, блоки любят трескаться в одном и том же месте. Мне кажется для того чтобы счастливо ездить на 2,5 моторе (не в стоке) надо ставить гильзы+ пластину+ ковку или перегильзовывать в 2,4. В !стоке! ездят тыщ по 10 километров (это конечно жесть). Его преимущество в объеме, и низы у
него шикарные.
Чтобы моторы не кончить я бы делал так:
1) Каждый раз проверка уровня масла - оно сцуко вообще не стабильное, может месяц держать уровень, а потом раз, и пустой щуп.
2) Проверка масла два:-) Менять масло каждые 5 т.к. или когда сильно потемнеет.
3)
Раз в сезон диагностика ГРМ, МАФа, Блямбды и другой электроники. Раз в сезон замена свечей.
4) если что то подозрительно работает и ты не знаешь что с этим делать - дуй в сервис.
5) Я бы еще делал ревизию двигла каждые 40-50 т.к. (вкладыши прокладки)
Все вышенаписанное я
пишу не как эксперт, просто свой опыт и опыт друзей, можно сказать моя статистика.
Херня эти присадки, надо лить нормальное масло и следить за состоянием.
Если давления масла нет, какие присадки спасут мотор?
Например, имеется мой мотор 2,2, дую 1,3 с откатом к 1,1 маслонасос 11мм. Что
имеем:
1) Мотюль 5-40 давка 1,6; моментально температура уходит за 110 градусов и давка падает до 1,2. Если нет маслокулера то как вообще ездить на нем?
2) Мобил 5-50 оч понравилось. Давка 2 бара, максимум что его нагрел это 105 градусов, и давка проседает максимум на 0,1 бар. Ужора
нет, но двиг шумно работает
3) Вчера залил Ликви моли 5-50 двиг работает значительно тише. Давка при 90 градусах 2,1 бар. Пока не получилось затестить окончательно.
по обслуживанию поддерживаю полностью, что касается мотора 2.5 - расстроен - так много хороших вариантов именно с этим двиглом((( и расходы на тюнинг более затратные (подсчитал)
мне знакомый начёсывал , что 20 км вообще без масло ехал, лил какую-то хрень, из за которой на стенках котлов образовалась керамическая плёнка - говорит она и спасла, после разборки двигла всё чистенько было. :lol::lol::lol: вот сочиняют люди.
Цитата: От пользователя: слон в посудной лавке хорошая присадка шанс , не провернуть вкладыши если масло проворонишь , лил во все субарики .
во во ;-) у меня знакомый в хим лаборатории работает, интересно - можно по выхлопу узнать что добавляли в ДВС... всё равно же при сгорании по мимо выхлопа ещё что нибудь можно обнаружить???
Цитата: От пользователя: Ivan_Brevennikov А потом тачку продают, не бита не крашена, только Мотюль
считаю что это реально , 5 субарей и ни с одним на капиталку не попал , везде лил присадку , хоть и уровень иногда был ниже щупа ( на трассе )
а на форуме тут каждый день практически темы , капиталка
или контракт :-D , тоже наверно считают что присадки гувно ,
имхо; лучше потратить пару тыров и перестраховатся , чем потом залететь на соточку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)