Суть проблеммы заключается в следующем был мороз -30 машину не заводил прошло три дня потеплело до -10 решил завести не завелась, пару раз обороты поднимались до 500 машина почти заводилась но при отпускании ключа глохла, а теперь просто крутит, иногда счватывает но не заводится.
подскажите
пожалуиста что может быть.
заводилась хорошо и в -30 при больших температурах не заводил. недавно снова похолодало до -30 простояла два дня завелась с трудом до этого заводилась отлично, а вчера попробовал завести в -27 не завелась в -20 не завелась в -10 не завелась и сейчас в -6 не заводится
у меня точно такая же беда с утра пробовал нифига вроде схватывает но нет ((посадил акум плюнул поехал на работу с коллегами .Щас пришёл попробовал ешё нефига потом продул газом в пол и тюктюктюк всё быстрее и быстрее раз завелась но тока с педалькой газа отпустил сразу заглохла пришлось держать
педальку пока не прогреется заглушил снова завёл и всё стабильно робит.
Мне кажется что это катушки зажигания т.к. свечи у меня новые и хорошие (недешёвые) Но может ктото знает вчём дело?присоеденюсь к данному вопросу))
печалька((( попробуй 98 литров 5 в бак плеснуть... если бензы немного в баке! как вариант. Ну а если на ручке...то старым дедовским способом - на лямочке (но это в крайнем случае)((((( :weep::weep::weep: тут где-то вычитывал что горячей водой на впуск люди льют... то же говорят помогает. ну
можно комплексно попробовать. (кроме лямки) может и поедет... свечи не долго скидывать, главное специальный ключик найти, у заядлых субаристов он точно в боекомплекте должен быть ))) Автору темы терпения и удачи.!!! хоть фотку коня скинь :fotku::fotku::fotku:
у автора 3 дня машина на морозе простояла, скорее всего конденсат образовался на впускном и в котлах... ну это моё предположение!! всем удачи пережить холода - не загарами ЯНВАРЬ ((((
как мне все это знакомо... в прошлом году после -30 не мог завести в течении недели даже в -10. в итоге подкотил авто к подьезду вместо акума воткнул тепловентилятор, удлинитель с 3-го этожа и оставил на всю ночь. очковал конечно, вдруг че... но тьфу-тьфу все обошлось. на утро завелась и загорелся
чек. в течении дня чек пропал. потом как-то морозы опять ударили и ситуация повторилась. теперь взял за правило при большом минусе заводить тачку ночью автозапуском, часа в 4 ночи. при этой процедуре проблемы с пуском по утрам нет!!!
Это как вариант но не решает проблему ((А я хочу выяснить чё к чему найти неисправность ...Так что вот а так то да можно по температуре выставить и чтобы она молотила но бенза улетит пипец сколько на этом
бенз плохой...
надо прикуривать и долго крутить.... точнее помаленьку но долго педальку в пол и крутить начнет чихать тогда педальку отпускай и запускай
это если нет возможности свечки выкрутить
ну и 8го в бак добавь
я так понимаю машина атмо и бенз 92ой лукойл?
в баке примерно литров 40. фото нет может завтра сфоткаю(а так обычный легаси В4 твин турбо) и скорее всего если завтра получится поставлю в теплый бокс и проведу комплекс мероприятий по возвращении авто к нормальной жизни.
А то чтото тоскливо когда субару не бубнит :weep: .а просто стоит под
окном.
Был похожий случай, но у меня был акум севший.
Дня 4 не мог никак завести - думал уже все датчики померли или еще что :-)
Пытался свечи сушить, греть - бесполезно.
Купил самые простые за 100 руб. шт.
Чихнула и со второго раза завелась.
После, через пару дней,
поставил старые свечи и все!
по поводу обогревателя! может кто ставил вот такую штуку - типа если есть розетка, подключается, и гоняет антифриз, тоесть хоть на сколько оставляй, ДВС всегда тёплый - а цена вопроса колеблется от 1500 и выше.... кто что скажет по поводу этого???
на севере у каждой машины такая приблуда (котел), повсюду торчат вилки из под капотов :-D без этого там машину просто не завести. У моего дядьки такой на пятнадцатом тазе, классная штуковина, до 60 град прогревает и отключается сама. Одно "но" - нужна розетка.
есть еще но у шефа у дочери подобное стояло на 99, тока без розетки, электроподогреватель, принцип аналогичный, шланги антифриза очень быстро выходят из строя и свечи тоже, почему не знаю но так было
а как так то - свечи выходят? они же получается всегда сухие и тёплые? И про шланги я не согласен - если у них нет сильных перепадов температуры, ну от +80 до -30 мне кажется наоборот дольше прослужат, если всю зиму будут в тепле.
про свечи не понятно почему наедаются, а шланги от температуры расыхаются
мой sf-5 заводится без проблем если акума нормальный (при заводе напряжение не должно падать меньше 10вольт)
Несколько раз реанимировал машины следующим образом:
1. Норм аккум
2. Выкручивал свечи
3. Отключал фишки форсов
4. Чуть чуть масла через шприц в цилиндры (на оппозите фиг сделаешь :-D )
5. Несколько раз маслал стартером
6. Ставил все на место и запускал.
Правда первые минуты дым валит как из паровоза, но зато запускалась.
Цитата: От пользователя: D. Lavrenov
по поводу обогревателя! может кто ставил вот такую штуку - типа если есть розетка, подключается, и гоняет антифриз, тоесть хоть на сколько оставляй, ДВС
всегда тёплый - а цена вопроса колеблется от 1500 и выше.... кто что скажет по поводу этого???
Умельцы ставят небольшой ТЭН в сливную пробку одного из полублоков
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)