Сейчас достал из багажника мотюль 8100 X-CESS SAE5W-40 так оно не кисло подмерзло, густое-густое стало. По утрам машина заводиться, но вид замершего масла не впечатляет. Занес баночку в помещение отогрелось масло, залью жидкое перед выездом с работы.
Поделитесь в каком состоянии сейчас
и какое у вас масло, все равно же все м ыего возим для долива :-) ?
Еще не видел ни одного масла которое в -25 не густое-густое :-D
У мотюля что нравился, то что оно вязкое и в жару и в холод, но всегда текучее, уже которую зиму на нем (икс цесс 5-40)
Кастрол лил, так оно в мороз как гуталин, а разогретое как вода.
ну ессественно :-)
правда для теста я налил в стакашки че в гараже было, тобишь ассортимент не богат, но седня и мороз не сильный. Посмотреть для начала и так намана, обесчали еще приташшыть всякого разнообразия до совсем морозов
:-)
Мобил 5В30, с утреца в 25 заливал в движок. Банка что ли новая попалась, которое до этого было густоватенькое было, а эту купил вчерась. Так вполне, нормально вливалось. Хоть и цвет стал эээ кофе с молоком. Помню эссо 5В40, на улице под 30 было, банка стояла на балконе с застеклением. Так я ее
перевернул, к верху дном, внутри что то упало :-D . Подумалось - а что в двигле на открытой стоянке твориться с ним.
ну шо.. .маленький видос. Ногами не пинать, чуть рученки не отморозил. Эксперимент естественно повторим, ибо все кому не лень таки шевелили фуфырики да и не особо холодно было :-)
дык и мороз не шибкий :-) -25 всего... и морозили считай всего 6 часов.
показательно будет оставить на ночь всю.
Ну и одинаково да не очень.. эссо то ваще как мед.. :-D
ЗЫ: ну и господа, относитесь проще :-) мне было просто интересно че будет :-) и соответственно налил я
в фуфырики че у меня было в гараже чисто позырить, поэтому как гритсо без коментов и купюр. Все есть как есть :-) Вот дальше уже возник спортивный интерес и жду холода :-)
угу :-) но у меня его нед :-)
хотя думается мне что мотул в холод несмотря на вторую цифирь вязкость примерно одна и та же будет.
Мне обещали еще привезти всякого ибо народу
стало тоже интересно, надеюсь подсобрать коллекцию как можно разнообразней :-)
Из 5в-50 есть мобил1 Американский, где то вроде Aimol 5в-50 волялся, у Ивана есть Ликви Моли 5в-50, можно еще найти мобил европейский и еще пару вариантов... и сравнить.
Визуальный контроль тягучести масла на холоде это субъективный признак "зимнего масла".
На самом деле более важным показателем "морозности" масла является динамическая вязкость, по показателям которой и присваивается нижний уровень вязкости по SAE.
Может оказаться так, что визуально
более тягучее на морозе масло может иметь лучший показатель динамической вязкости, следовательно оно будет меньше препятствовать прокрутке стартера на холоде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)