турбояпонскийфорь
И так, начнем. Требовалась замена рулевой рейки, линков, пыльника, ддм и так по мелочи. Приехал в сервис, приняли, уехал. Позвонили позже договорились что делаем, и по цене, все устроило, делаем. Дело близилось к вечеру, звонок, ура! машина готова, еду забирать. Приехал, все
рассказали показали, деньги заплатил забрал ключи и пошел греть форь. Завожу, горит аирбег, зову спрашиваю, что такое? Посмотрели, как оказалось не работает еще и сигнал!! Как мне объяснили при замене рулевой рейки была порвана подрулевая лента! А поменять рейку и не порвать ленту, нереально (как
оказалось позже, реально). Предложили мне купить ленту и привезти ее (кто не знает стоимость в магазине 9000, на разборках просто нет). Идем дальше, ладно, пытаюсь уехать (время позднее) Сел, проехал 15 метров и встал, скрежет, стук, бряк, чих пых в общем, прихожу говорю машина не едет, отвечают,
дак а что вы хотели коробка у вас вообще мертвая (под замену). Приехал на ней все работало, текла рейка только. Я в шоке просто, все работало а тут ничего не работает. Мне предложили продемонстрировать на подъемнике что коробка умерла показать состояние масла и т.д. ладно, загнали и тут О ЧУДО
слетела левая граната, причина того что машина не едет, подождал, сделали. Машина едет, автомат сказали работает хорошо :-D. Ах да сегодня еще защита волочется по асфальту :-). Настроения нет, ничего нет. Ранее обслуживал там врх импрезу, без претензий а тут такое......... нет слов, одни эмоции.
извините замногобукф
пс помогите найти эту ленту пжл =)
Мне нравилось когда был обладателем врикса. Но вчера реально ехал домой и думал а не отвалятся ли у меня колеса... Ах да и без сигнала сейчас в городе почти нереально :-)
УМС - это говно сервис. От многих слышу. В УМС сам ездил. Там понтов слишком много. На самом деле они ничего не понимают и тупо бабки рубят, так как сервис там примерно как и везде, а цены в 2 раза выше.
Например, про УМС. В мае ездил первый и последний раз туда. поменяли лямбду за 1000р.,
потому что купил в Оппозите, а не у них. Дада там Вася какой-то деловой звонил в Оппозит и грил, что лямбды продавать не надо. А так замена у них стоит 500р.. Ещё сделали "диагностику" абс и сказали, что на задней левой ступице надо кольцо поставить. Поехал на Раевского и купил ступицу целиком, и
там же поставили за 600р., а в УМС сказали 1500р.. Оказалось, что кольцо был приварено!!!! Как в УМС мне сделали "диагностику" не понятно, что даже не сказали, что кольцо приварено со всеми выходящими последствиями.
ну видимо все от мастера зависит, тоже были негативные впечатления , но менял у них грм все прошло удачно вроде после смены грм 3т пробегу полет нормальный
Моторилла раньше был хороший сервис потом сменился хозя, все норм. чуваки поуходили оттуда у меня знакомый от туда ушел, свой сервис открыл я теперь тока у него делаю ;-) своего форя ,он же мне и рассказал про моториллу :-) Так что если что могу дать контакт ;-)
В каждой такой теме найдется человек, который скажет что сейчас самый нормальный сервис по субарям - 555.
И каждый раз после такой темы к этим самым ребятам в 555 все сложнее и сложнее записываться :-D
Я ремонтировал как-то шлейф на импрезе, на год хватило. Причем тоже после замены рейки.
Надо быть тупоголовым мастером, что-бы не знать, что шлейф ставится в ОДНОМ положении, без вариантов. В любом другом положении он рвется при выворачивании руля до упора. И если Вы приехали с нормальным
шлейфом, то это по-любому косяк сервиса. Предъявляйте им, пусть меняют.
А насчет моториллы, то у них некоторые операции наработаны до автоматизма, а где надо немного подумать, то могут и накосячить. Да и на лишние запчасти периодически разводят.
А шлейф можно временно восстановить. Если
что - пиши. ;-)
погодите кипишить, надо просто сразу было к начальству с вопросами идти.. ни за что не стал бы покупать за свои деньги шлейф, поломали - пусть починят...
Цитата: От пользователя: *Vadim78*
Моторилла раньше был хороший сервис потом сменился хозя, все норм. чуваки поуходили
оттуда у меня знакомый от туда ушел, свой сервис открыл я теперь тока у него делаю своего форя ,он же мне и рассказал про моториллу Так что если что могу дать контакт
что то спокойная реакция владельца ... если бы со мной такое произошло там, мастер домой не ушел бы пока машина не поехала.
частенько заезжаю в моториллу, что то слабо вериться что бы они ТАК косячили, бабло накручивают конечно за не нужный ремонт, но это везде так. Выход один - разбираться
немного в тех части машины, что бы тебе в уши не пинали типа "дак у тебя коробка умерла пока машина весела на подъемнике"
Цитата: От пользователя: 4634634тпп турбояпонскийфорь
И так, начнем. Требовалась замена рулевой рейки, линков, пыльника, ддм и так по мелочи. Приехал в сервис, приняли, уехал. Позвонили позже договорились что делаем, и по цене, все устроило, делаем. Дело близилось к вечеру, звонок, ура!
машина готова, еду забирать. Приехал, все рассказали показали, деньги заплатил забрал ключи и пошел греть форь. Завожу, горит аирбег, зову спрашиваю, что такое? Посмотрели, как оказалось не работает еще и сигнал!! Как мне объяснили при замене рулевой рейки была порвана подрулевая лента! А поменять
рейку и не порвать ленту, нереально (как оказалось позже, реально). Предложили мне купить ленту и привезти ее (кто не знает стоимость в магазине 9000, на разборках просто нет). Идем дальше, ладно, пытаюсь уехать (время позднее) Сел, проехал 15 метров и встал, скрежет, стук, бряк, чих пых в общем,
прихожу говорю машина не едет, отвечают, дак а что вы хотели коробка у вас вообще мертвая (под замену). Приехал на ней все работало, текла рейка только. Я в шоке просто, все работало а тут ничего не работает. Мне предложили продемонстрировать на подъемнике что коробка умерла показать состояние масла
и т.д. ладно, загнали и тут О ЧУДО слетела левая граната, причина того что машина не едет, подождал, сделали. Машина едет, автомат сказали работает хорошо . Ах да сегодня еще защита волочется по асфальту . Настроения нет, ничего нет. Ранее обслуживал там врх импрезу, без претензий а тут
такое......... нет слов, одни эмоции. извините замногобукф
пс помогите найти эту ленту пжл =)
Здравствуйте! Я был на месте и был свидетелем проблемы с гранатой, но про проблему с лентой не в курсе.Видимо мои сотрудники умело замыливают свои косяки. Все недочеты на
вашей машине, возникшие в результате проделанных нами работ готовы устранить быстро и бесплатно.Убедительно прошу не обижаться и не делать долгоиграющих выводов.
PS Механик , занимавшийся вашим автомобилем, решил уволиться и находится на двухнедельной отработке, и видимо ему стало по---й на
ВСЁ(за неделю работы 33 косяка 4 опоздания и 1 прогул). Уходит работничек кстати "работать" в "сервис в подвале", который здесь ПОКА все хвалят и где ему обещают фантастические условия и сказочную зарплату. Кстати все сотрудники данного предприятия были работниками МОТОРИЛЛА Сервис. Ну это так к
слову...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)