если двиган тут брать то 40 двс ( без навесного ) установка рублей 12 , ну и вообще когда контракник поставил много датчиков сменил на нем :-D , так что тут как повезет ...
Цитата: От пользователя: Ivan_Brevennikov У моториллы есть одна гордость. Белая лупатая сти, которую после сборки драли и в хвост и в гриву а мотор ходит и ходит... Молодцы вообще
Спасибо большое за теплые слова. 99% моторов получаются неплохо и ходят долго и надёжно. Мы следим
за их историей.
99% моторов получаются неплохо и ходят долго и надёжно
Я с Вами не согласен на 200%. После вашего ремонта мой двиган как жрал масло 1 литр на 500км - так и продолжает жрать. через 30 тыщ порвался ГРМ. Алексей из 555 сказал что из
за старости (было очень много трещин) . Кто меня тогда развел больше Евгений, который с Вами дружит, у которого я купил машину или Вы - теперь уже история умалчивает. Но факт остается фактом. Мне сказали что ремонт стоил 60 тыщ. я заплатил често половину за ремонт и через 30 тыщ поменял мотор в
другом месте. В моториллу больше не поеду никогда.
Цитата: От пользователя: Иошь? Я с Вами не согласен на 200%. После вашего ремонта мой двиган как жрал масло 1 литр на 500км - так и продолжает жрать. через 30 тыщ порвался ГРМ. Алексей из 555 сказал что из за старости (было очень много трещин) . Кто меня тогда развел больше Евгений,
который с Вами дружит, у которого я купил машину или Вы - теперь уже история умалчивает. Но факт остается фактом. Мне сказали что ремонт стоил 60 тыщ. я заплатил често половину за ремонт и через 30 тыщ поменял мотор в другом месте. В моториллу больше не поеду никогда.
О какой
машине идет речь? И что за Евгений? ? наряд-заказа?
Цитата: От пользователя: 4isto 4el И пофиг что люди которые ее собирали уже давно там не работают))))
Если я правильно понимаю о какой машине идет речь, то мотор изначально делался мною, весь тюнинг и переделки делались мной. Когда на этом моторе через 2 года подняло
головы, собирал мотор "моторист" уже на шпильках под моим руководством. Кстати тоже сейчас обитает в "подвальном сервисе" и небельмеса не понимает в моторах, а научился только правильно мазать герметик в нужных местах. Решения о методах ремонта моторов всегда принимал только я. Плохо это или
хорошо....
Я с Антоном Антоновым общаюсь?
Если да, то Вы вспомните автомобиль Субару Легаси. 2002г.в. я приобрел его у Горина Евгения. Потом вернул ему обратно по причине того, что она ела много масла. Машину он загнал в сервис к Вам когда вы находились еще за УПИ на ул. Софьи Ковалевской 6.
Вскрытие показало, что надо менять колено, шатуны и т.д. И бывший владелец сказал что это типа я угробил двиган за две недели и давай мы ее отремонтируем 50/50. Ок. я согласился, мне озвучили стоимость ремонта 60 тыщ рублей. О чем Вы лично меня предупредили. Машина готова, я ее забрал (масло есть
стало чуть чуть поменьше) но я так понял из последующих бесед с Вами, что поршневую Вы не трогали и если хотите мы ее вам поменяем еще за 30-40 тыщ рублей. Денег у меня таких уже не было и я продолжил ездить подливая масло при каждой заправке бензина. И случилось самое неприятное. Через 30т.км
порвался от старости ремень ГРМ. Он был реально весь в трещинах. Замены при ремонте не было. Тогда скажите, Антон, пожалуйста 60 тысяч рублей в 2007 году - это стоимость замены коленвала, прокладок и ремкомплекта? Тогда претензии снимаются.
P.S. НО! я поставил потом контркактный мотор
(замена двухвального на четырехвальный с пробросом по новой всей электрики) мне обошлось эту удовольствие в 58 000 рублей (в эту стоимость вошло все, даже масло в двигатель). Делали Ваши бывшие сотрудники Алексей и Дмитрий (555) Сделали так, что я езжу уже на этом моторе больше 3 лет и претензий к
качеству работ у меня нет.
Цитата: От пользователя: Иошь? Я с Антоном Антоновым общаюсь?
Если да, то Вы вспомните автомобиль Субару Легаси. 2002г.в. я приобрел его у Горина Евгения. Потом вернул ему обратно по причине того, что она ела много масла. Машину он загнал в сервис к Вам когда вы находились еще за
УПИ на ул. Софьи Ковалевской 6.
Вскрытие показало, что надо менять колено, шатуны и т.д. И бывший владелец сказал что это типа я угробил двиган за две недели и давай мы ее отремонтируем 50/50. Ок. я согласился, мне озвучили стоимость ремонта 60 тыщ рублей. О чем Вы лично меня предупредили.
Машина готова, я ее забрал (масло есть стало чуть чуть поменьше) но я так понял из последующих бесед с Вами, что поршневую Вы не трогали и если хотите мы ее вам поменяем еще за 30-40 тыщ рублей. Денег у меня таких уже не было и я продолжил ездить подливая масло при каждой заправке бензина. И
случилось самое неприятное. Через 30т.км порвался от старости ремень ГРМ. Он был реально весь в трещинах. Замены при ремонте не было. Тогда скажите, Антон, пожалуйста 60 тысяч рублей в 2007 году - это стоимость замены коленвала, прокладок и ремкомплекта? Тогда претензии снимаются.
P.S.
НО! я поставил потом контркактный мотор (замена двухвального на четырехвальный с пробросом по новой всей электрики) мне обошлось эту удовольствие в 58 000 рублей (в эту стоимость вошло все, даже масло в двигатель). Делали Ваши бывшие сотрудники Алексей и Дмитрий (555) Сделали так, что я езжу уже на
этом моторе больше 3 лет и претензий к качеству работ у меня нет.
Отлично помню ту ситуацию. И причину доливания вами очень часто масла в двигатель. И как часто вы к нам обращались за покупкой очередной литрушки. Причина очень простая. Это отказ от нашей рекомендации расточить
блок и заменить поршни-кольца. Ради экономии в тот момент денег. Так и ездил мотор на старой поршневой и кольцах и дико жрал масло. И если вы С Гориным что то там в тот момент не поделили, то не надо складывать с больной головы на здоровую. Заказчиком ремонта был ГОРИН. Вероятно он экономил...
По ситуации с ГРМ у меня коментариев нет, база данных начала вестись на год позже.
Есть вопросы?
Антон, да. Есть только один вопрос - Замена колена в действительности стоила 60тыров?
Остальные вопросы к Горину. Т.к. он являлся заказчиком на тот момент.
Просто наболело и накипело.
Купил машину не по низкой цене и вложил в мотор только около 100. Чтобы ездила. Потом еще трансмиссию поменял. И там также по вине бывшего хозяина "хрутит первая и третья передача - не страшно, поменяешь синхронизаторы и все)))))))) делов на три тыщи"............. 60 тысяч оказалась цена вопроса.
Одно радует - эти грабли запомню на долго)))))
Константин! Напомните месяц ремонта- я подниму Экселевские файлы того года, может найду по этому ремонту. Горин не мой друг, а знакомый моего отца, и как владелец авто он был диким экономистом. Мы его тогда предупреждали о расходе масла. При обсуждении вопроса с вами, он, вероятно решил опустить
подробности и немного съэкономить за чужой счет. И если не сложно, после вашего "огульного" поста, напишите пожалуйста опровержение.
если не сложно, после вашего "огульного" поста, напишите пожалуйста опровержение.
Мне это сделать не сложно..... НО....
1.
Цитата: От пользователя: motoriLLa
99% моторов получаются
неплохо и ходят долго и надёжно.
Видимо у меня ситуация нестандартная и я как раз попал в оставшийся 1%.
Цитата: От пользователя: motoriLLa
Мы следим за их историей.
-----/////------.......
2.
Можно
было предупредить, что ГРМ нужно в ближайшем будущем поменять....
3.
Я действительно больше к Вам не езжу и не только благодаря этому случаю. Если Вы помните, то я и после этого у Вас появлялся до какого-то определенного времени. Но картинка сложилась еще из целого ряда случаев.
Описывать здесь и сейчас я их не буду. В основном это были неприятный мелочи, связанные с общением и ценообразованием.
Я искренне верю в Вашу любовь к субару и к тому что Вы отдали всего себя этому делу, но как показывает личный опыт и чтение местных форумов - Вы не делаете работу над
ошибками и не меняете ситуацию в лучшую сторону.
Вам бы непомешало полную реструктуризацию провести))) И что то поменять)
1 Раскоксовка колец,
чистка 1 000
2 Снятие-установка двигателя DOHC 4 000
3 Разборка-сборка, мойка,дефектовка двигателя 9 000
4 Шлифовка поверхности блока 1 500
5 Мойка радиатора 200
15 700
Итого: 62094
Гарантийные
обязательства: шесть месяцев или пять тысяч километров
Как видите, ролики и натяжитель поменяны, ремень ГРМ на тот момент не вызвал нареканий, либо был рекомендован к замене, но заказчик отказался.
За критику спасибо.
Качество работы механиков и приёмщиков уничтожают
репутацию предприятия.
Приятно когда по прошествии большого времени можно восстановить картину действий.
Куда тогда ездить и ремонтироваться если не в Моториллу и УМС? Ну 555 думаю такими темпами тоже скоро хаить начнут. :-(
Надеюсь в данных спорах все разрешится в лучшую сторону, ибо мы не
просто владельцы какой то там марки, мы можно сказать семья, где нужно строить отношения только на доверии.
а мне в моториле не понравилось, что двигло слетело с гарантии после капиталки при том условиии, что я поменял масло после первой 1000 км в другом сервисе.
все официально и с бумажками....
а мне в моториле не понравилось, что двигло слетело с гарантии после капиталки при том условиии, что я поменял масло после первой 1000 км в другом сервисе.
все официально и с бумажками....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)