Это снова я (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=13075...
Машину запустили.Дождался теплой погоды и сама ожила.
Масло купил завтра будем менять.
После запуска машина начала работать как то не так не устойчиво.Думал свечи и провода. Съездил купил.Не помогло. Завел и начал пробывать, на 2 и 4 цилиндре скидываешь
провода ВВ машина начанает глохнуть, а если 1 и 3 то ниче не меняеться. Свечу выкручиваешь сухая и есть нагар.Форсунки слышно что щелкают!!!!ПОмогите пожалуйста :weep::weep:
А ошибка горит какая нибудь?Может поступающее управление и питание на форсунки,может быть еще модуль зажигания,а вообще если свеча сухая и нагар есть значит топливо сгорает,но не так как надо.Такие кстати варианты бывают при нарушении фаз газораспределения
Ура проблема решена. Притащил машину для замены масла в коробке.Поменяли, начали искать причину,замер компрессии показал что 2 и 4 по 13 давят,а 1 и 3 ровно по 7 каждый.Тут все мастера начали кричать хором что клапана сгорели.Мне аш поплохело. Звонок хорошему человеку и рассказ всей истории показал
что нужно смотреть ремень грм! Я к мастерам говорю смотрим грм. И о чудо ремень грм перескочил на 2 зубца па правой башке. Поездка в магазин за боекомплектом грм и роликами. за все отдал примерно 7т.р. .Вернулся в сервис и помянили грм. Через часик моя малышка работала как СУБАРУ!!!ВСЕМ БОЛЬШОЕ
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ...Хочу сказать отдельное СПАСИБО urabus96 за поддержку и ценные советы, за его терпение. :hi::hi::hi::hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)