Добрый вечер всем всем. Собственно моя история. 3 день не могу завести свою субару (1.5 акпп правый руль, 2002 г) Вызвал мастеров для диагностики и запуска двс. После его шаманских действий диагностика показала что все гуд,но запускаться категорически отказывалась. После замены свечей на иридивые
вроде начала схватывать,но наши действия прервало пятно под машиной оказалось что масло из акпп, течь нашли (она была из шланга который соединяться с другим метал. трубкой) и устранили. Вопрос 1. Могу ли я отбуксировать её на тросе до автосервиса,
до него примерно 1 км (из коробки вышло литра
2 масла) ??
Вопрос 2. Как её завести ?
ПОМОГИТЕ
атф долейте обязательно, мастера откуда и что смотрели? У меня единственный раз когда машина совсем не хотела заводится, оказалось, что вода в баке замерзла и насос гудел, но не качал бенз. Если бенз льет и все норм с датчками, то просто плохо старались ;-)
зачем мучить машину буксировкой ???
Эвакуатор нынче вменяемых денег стоит и нервов сбережет кучу.
Я например в Атлантике эвакуатор заказываю когда мне надо...
эвакуатор стоит вменяемых 800-900 рублей. доливка или замена жижи гораздо дороже, ну и короб не смортя на все уверения про малую скорость-небольшие расстояния, лучше не насиловать буксировкой.
Ну и заезжай к нам - мы любим
головоломки с машинами решать )))
именно у 1,5 есть очень известная ошибка в программе запуска на холода -* машина не заводится с -15 до -19 в остальном диапазоне температур все путем ,- решение самое простое - затащить в тепло - или подогреть датчик температуры окружающей среды
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)