чем лучше форики SG или SH ? того же самого SF
SG движки 205 если не ошибаюсь , часто слышу что капризны и ломучи
SH пластик как из матиза , дешевый , да и вообще за такие бабки можно и посолиднее салон ,надежность судя по многим отызывам страдает ,вплане двига и особенно трансмисси
,цены на запчасти конские .
зы; прицеливаюсь на что то поновее но думаю а стоит ли ?
у СФ один минус , старичек он и уже и не выпускают :-) а так родной движок на моем СФ пробежал почти 390 тыщь .
видел такого пару лет назад когда с Тюмени возвращался, на заправке стояли вместе, пообщались недолго, с места шлифовал всеми колесами с места. как полагается, SG9 STI цвет а~ля 555 ярко синий , дохрена лошадей под капотом
КРАСАВЕЦ , одним словом
Человек, вроде не про буквы спрашивал, а про принципиальное отличие качества различных кузовов.
А то, что состояние должно быть хорошим, дак это по умолчанию.
У меня cф5, сейчас как раз на перепутье.
Но думаю, что еще пару прыжков в сторону импрез и фориков посвежее, и к лету разберу отдам варить и красить + фазный мотор с 6мт.
Люблю я сф, но каждый раз в поворотах, особенно посуху, чуствую, что кузов квадратный и все шевелится. С
седанами такого нет, это подкупает, управление по ощущениям понятнее и отзывчивее.
я просто ваще не в теме фориков... поэтому не в кусре что там надо додумывать и что додумывать... :-D
у меня все просто
импреза... никакой фантазии
суровая реальность
SF5 (Рестайлинг) катаю, счастлив до одурения, это просто универсальная машина, старенькая конечно уже, чуть квадратная, со своими маленькими недостатками, НО....это машина ещё из тех времён (царя гороха) когда старались делать на совесть, хотя 2001 г.в. уже тоже начинали экономить, но ещё не на
всём, как сейчас. Считаю, что большинство современных машин = консервные банки ( из тонкого металла, панелью из пластиковых бутылочек, собранных хрен пойми как, да ещё и новые решения в плане подвески, не всегда надёжнее проверенной конструкции подвески временем, полями, лесами, камнями, перевалами,
водой, ледовыми штуками на дороге))) Тоже были мысли, взять кузов по свежее, но как то посидел, посмотрел, отзывы почитал....и забил, заказал своей SF - ке обвесик, в планах поставить хорошие каточки и всё. Нужно просто заниматься своей машинкой, что то делать всегда, ухаживать, дарить подарки)))
Тогда и она ответит тебе тем же и продать желания не возникнет. :ultra:
SF5 (Рестайлинг) катаю, счастлив до одурения, это просто универсальная машина, старенькая конечно уже, чуть квадратная, со своими маленькими недостатками
Тоже катаю ланка BH, примерно этих же годов, и считаю, что за эти деньги, лучше
машины нет.
Но, приведу один пример. У меня есть знакомый, который тоже считал себя субаристом, ездил на SG форике. Но это продолжалось до тех пор, пока он не стал прилично зарабатывать. Потом он пересел на новый GL, и перестал быть субаристом.
Так что все наши рассуждения истекают из
нашего благосостояния. :-(
Нееее, у фазного шкивы распредвалов не пустые, а с "фазами" :-D по ним и отличить сразу
можно. На обычном моторе шкивы пустотелые, легкие, а у фазных головок вот такие
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)