поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

вопрос по маслу


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос по маслу   #129940  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

у нас импреза овощная 2008г 1.5литра пробег 50000км ,если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W
как себя пихло будет чувствовать после этого? расход масла наверняка будет?

и кто нить знает там гидрики на клапанах стоят или шайбы?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #129962  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***'ЭВИК***

если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W

смысл?

П.с селику-то продал?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #129966  наверх
Автор: lankovod ekb
Дата:   

не нада
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #129971  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   

Ничего не будет, у субару на овощных моторах допуски по маслу 5W30 или 0W20.
Только смысл так вдруг взять и именно 0-вку заливать, 5в30 тоже если хорошего качества то зимой проблем не доставит.
Если с мотором все в порядке то вряд ли угар масла существенно увеличится.

В чем соль то? :-D
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130026  наверх
Автор: ***'ЭВИК***  (О пользователе)
Дата:   

просто хотел чтоб зимой хорошо заводилась,а то даже с новым акб субаревский мотор стартером неспешно крутится
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130028  наверх
Автор: ***'ЭВИК***  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Real=-



да не продал еще селику,ждет она своего счастливого покупателя :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130038  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***'ЭВИК***

если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W

А чё, субару масло выпускает? 8(
Масла выпускают переработчики нефти, а производители авто заказывают у них нужное масло под своим брендом, и впаривают лохам втридорога.
Купи любую нулёвку от крупного производителя масел ( шелл, мобил, и др.). Будет и лучше и дешевле. Главное, что б не палёнка.


Цитата:
От пользователя: ***'ЭВИК***

расход масла наверняка будет?

Да, будет. Вместо 100 г. на тысячу будет 150, если нигде не течёт :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130047  наверх
Автор: ***'ЭВИК***  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos



ты давно в магазине масел тобыл? :-D

так то масло под маркой субару дешевле этих шелл, мобил

что теперь лукойл заливать или М8? :-D
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130051  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***'ЭВИК***

так то масло под маркой субару дешевле этих шелл, мобил

Дешевле, потому, что фуфло. Оно ( 0W20 ) даже не рекомендуется производителем для турбовых двигателей. Правда для овоща сойдет.
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
Тот-же мобил 0W30 за эти, или меньшие деньги, выше по классификации и характеристикам.
http://www.maslomaster.ru/katalog/motornie-masla/m...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130063  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***'ЭВИК***



Заводиться должна без проблем и на 5W30 если все в норме!!! Если уже плохо заводится, то тут не в масле проблема и не в легкости прокручивания стартером мотора.
Может имеет смысл свечки глянуть? ;-) Давно менялись?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130065  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

Дешевле, потому, что фуфло. Оно ( 0W20 ) даже не рекомендуется производителем для турбовых двигателей. Правда для овоща сойдет.
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
Тот-же мобил 0W30 за эти, или меньшие деньги, выше по классификации и характеристикам.
http://www.maslomaster.ru/katalog/motornie-masla/m...


Не знаете не пишите! :-)
1. То что 0W20 дешевле 5W30 отнюдь не означает что 0-ка фуфло
2. 0W20 не рекомендуется для турбо моторов по одной простой причине - там вязкость иная дожна быть т.к. условия работы масла в моторе отличаются.
3. мобил 0W30 по классификации API не выше а наоборот ниже! (мобил 0W30 API SL/CF при том что это синтетика, subaru oil 0W20 API SM/CF он же GF-4 по ILSAC при том что минералка). При том что для двигателей субару требование API - SM/CF или GF-4 - мобил наоборот не подходит!
4. API SL/CF и API SM/CF - так называемые энергосберегающие масла (способствуют экономии топлива). Именно поэтому их и рекомендуется заливать в атмосферные двигатели, чтобы обычный потребитель экономил топливо (лично по мне спорный вопрос), т.к. для обывателя и его авто критические нагрузки и температуры редко достижимое условие.

П.С.: Лично сам не лил ни разу оригиналы (только Valvoline или Motul), но по крайней мере для субару масла минеральные, но соответствуют максимальной классификации по API - сам по себе говорящий факт.

Полезная информация :ultra: :
http://www.subaruparts.ru/subaru-literature-/origi...

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 10:12]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130077  наверх
Автор: can4k13 
Дата:   

вот тоже думаю что себе на зиму залить, сейчас полусинтетика 10-40 BP
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130091  наверх
Автор: ***'ЭВИК***  (О пользователе)
Дата:   

0-20 по ходу дела не подойдет нам,т.к. мы зимой на ледовые покатушки,а там продолжительные нагрузки,так что придется второй индекс как минимум 40 лить
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130095  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***'ЭВИК***

а там продолжительные нагрузки


Александр, не заморачивайте себе голову! выберите масло себе по душе с индексом согласно рекомендаций производителя и будет счастье.
40 вязкость ничего кроме непрокачивания при холодном пуске не даст.
А по поводу нагрузок на покатушках и двигателе 1,5 - у этого мотора сил столько нет чтобы хоть как то сильно нагрузиться :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130097  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ

1. То что
0W20 дешевле 5W30 отнюдь не означает что 0-ка фуфло
2. 0W20 не рекомендуется для турбо моторов по одной простой причине - там вязкость иная дожна быть т.к. условия работы масла в моторе отличаются.


Другими словами - это масло не выдерживает больших нагрузок, т.к. у него узкий диапазон вязкости. Да и не может минералка, пусть даже хорошая, иметь широкий диапазон использования. Вы марафон, наверное, тоже не в тапках побежите, а в нормальных кроссовках.
С другой стороны, производитель предполагает, что на овоще 1.5, вы не достигните экстремальных перегрузок мотора, вот и пихают минералку по цене хорошей синтетики.


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ

мобил 0W30 по классификации API не выше а наоборот ниже

Ну, это я не удачный пример привел.Как ни странно, но у мобила это единственная синтетика с такой классификацией по API, по-этому не стОит заострять внимание.
Возмите другие "нулевки", 0W20, 0W40, там уже не то, что SL или SM, там уже SN.


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ

API SL/CF и API SM/CF - так называемые энергосберегающие масла (способствуют экономии топлива).
Именно поэтому их и рекомендуется заливать в атмосферные двигатели

Нет никакой прямой связи между классификацией масла по API и использованием в атмосферных или турбированых двигателях. Тут скорее важен более широкий диапазон по вязкости.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130098  наверх
Автор: ***'ЭВИК***  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ




второй индекс 40 это вязкость при горям масле, первый индекс холодный запуск. идеальный вариань конечно 0-50 но такова я не видел
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130099  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ

40 вязкость ничего кроме непрокачивания при холодном пуске не даст.

Вторая цифра в вязкости никак не влияет на холодную прокачку :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по маслу   #130104  наверх
Автор: ***'ЭВИК***  (О пользователе)
Дата:   

за последний год эксплуатации юзал масла YOKKi ,ENEOS остался доволен

раньше юзал мобил на турбике,часто паленка попадалась.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода