у нас импреза овощная 2008г 1.5литра пробег 50000км ,если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W
как себя пихло будет чувствовать после этого? расход масла наверняка будет?
и кто нить знает там гидрики на клапанах стоят или шайбы?
Ничего не будет, у субару на овощных моторах допуски по маслу 5W30 или 0W20.
Только смысл так вдруг взять и именно 0-вку заливать, 5в30 тоже если хорошего качества то зимой проблем не доставит.
Если с мотором все в порядке то вряд ли угар масла существенно увеличится.
если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W
А чё, субару масло выпускает? 8(
Масла выпускают переработчики нефти, а производители авто заказывают у них нужное масло под своим брендом, и впаривают лохам втридорога.
Купи любую нулёвку от крупного производителя масел ( шелл, мобил, и др.). Будет и лучше и дешевле. Главное, что б не палёнка.
Цитата: От пользователя: ***'ЭВИК***
расход масла наверняка будет?
Да, будет. Вместо 100 г. на тысячу будет 150, если нигде не
течёт :lol::lol::lol:
Заводиться должна без проблем и на 5W30 если все в норме!!! Если уже плохо заводится, то тут не в масле проблема и не в легкости прокручивания стартером мотора.
Может имеет смысл свечки глянуть? ;-) Давно менялись?
Не знаете не пишите! :-)
1. То что 0W20 дешевле 5W30 отнюдь не означает что 0-ка фуфло
2. 0W20 не рекомендуется для турбо моторов по одной простой причине - там вязкость иная дожна быть т.к. условия работы масла в моторе отличаются.
3.
мобил 0W30 по классификации API не выше а наоборот ниже! (мобил 0W30 API SL/CF при том что это синтетика, subaru oil 0W20 API SM/CF он же GF-4 по ILSAC при том что минералка). При том что для двигателей субару требование API - SM/CF или GF-4 - мобил наоборот не подходит!
4. API SL/CF и API
SM/CF - так называемые энергосберегающие масла (способствуют экономии топлива). Именно поэтому их и рекомендуется заливать в атмосферные двигатели, чтобы обычный потребитель экономил топливо (лично по мне спорный вопрос), т.к. для обывателя и его авто критические нагрузки и температуры редко
достижимое условие.
П.С.: Лично сам не лил ни разу оригиналы (только Valvoline или Motul), но по крайней мере для субару масла минеральные, но соответствуют максимальной классификации по API - сам по себе говорящий факт.
Александр, не заморачивайте себе голову! выберите масло себе по душе с индексом согласно рекомендаций производителя и будет счастье.
40 вязкость ничего кроме непрокачивания при холодном пуске
не даст.
А по поводу нагрузок на покатушках и двигателе 1,5 - у этого мотора сил столько нет чтобы хоть как то сильно нагрузиться :-D
1. То что
0W20 дешевле 5W30 отнюдь не означает что 0-ка фуфло
2. 0W20 не рекомендуется для турбо моторов по одной простой причине - там вязкость иная дожна быть т.к. условия работы масла в моторе отличаются.
Другими
словами - это масло не выдерживает больших нагрузок, т.к. у него узкий диапазон вязкости. Да и не может минералка, пусть даже хорошая, иметь широкий диапазон использования. Вы марафон, наверное, тоже не в тапках побежите, а в нормальных кроссовках.
С другой стороны, производитель
предполагает, что на овоще 1.5, вы не достигните экстремальных перегрузок мотора, вот и пихают минералку по цене хорошей синтетики.
Цитата: От пользователя: SANCHEZ
мобил 0W30 по классификации API не выше а наоборот ниже
Ну, это я не удачный пример
привел.Как ни странно, но у мобила это единственная синтетика с такой классификацией по API, по-этому не стОит заострять внимание.
Возмите другие "нулевки", 0W20, 0W40, там уже не то, что SL или SM, там уже SN.
Цитата: От пользователя: SANCHEZ
API SL/CF и API
SM/CF - так называемые энергосберегающие масла (способствуют экономии топлива).
Именно поэтому их и рекомендуется заливать в атмосферные двигатели
Нет никакой прямой связи между классификацией масла по API и использованием в атмосферных или турбированых двигателях. Тут скорее
важен более широкий диапазон по вязкости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)